uk
Программа мастер-класса:
✔️ Что такое бренд работодателя? Бренд работодателя: мода или необходимость?
✔️ Что такое внешний и внутренний HR-бренд?
✔️ Как провести аудит HR-бренд?
✔️ Что такое ценностное предложение (EVP)? Какие факторы необходимо учесть, чтобы правильно его сформировать?
✔️ Индекс лояльности (eNPS) и как правильно использовать этот показатель для развития HR бренда?
✔️ Какие задачи HRов помогает решить работа с брендом работодателя?
✔️ Как правильно построить программу развития HR-бренда и успешно его реализовать? Как избежать ошибок?
✔️ Анализ и проработка реальных кейсов по бренду работодателя.
1 Сессия. Введение в профессию, терминология, обзор структуры тренинга, компетенции тренера, навыки оратора
2 Сессия. Инструменты тренера
3 Сессия. Работа с группой
4 Сессия. Фасилитация как метод обучения и проведения стратегических сессий
5 Сессия. Защита дипломных работ
Длительность каждой сессии - 2 тренинговых дня. 72 аудиторных часа занятий + 3 вебинара между сессиями
Участники получат:
✔️ Развития навыков принятия решения и контроля исполнения
✔️ Развитие навыков командного целеполагания и мотивации персонала
✔️ Системное понимание процессов управления персоналом
Открытое занятие MarHR School, на котором Егор Яценко развеет популярные мифы про сорсинг и расскажет подробнее:
✔️ как не запутаться в поисковых вопросах
✔️ почему сорсинг работает не только для IT
✔️ с чего начать, когда оптимизируешь подбор
✔️ как на примере реального кейса выглядят нюансы сорсинга
Если вы только начинаете осваивать методы сорсинга или хотите узнать, каких специалистов вы можете привлечь таким образом — время послушать Егора.
Сотрудники работают, а прибыль не растет? Хотите при помощи KPI увеличить прибыль на 10% и более? Как стать авторитетным HR в глазах ТОП-менеджмента?
Тогда этот вебинар ДЛЯ ВАС
Что вы узнаете на вебинаре?
✔️ основы целеполагания
✔️ особенности и отличия KPI от цели
✔️ технология сбалансированной системы KPI
✔️ этапы разработки системы KPI
✔️ примеры метрик для управления ИТ-услугами
Что вы получите после вебинара?
✔️ методические материалы
✔️ книгу, которая поможет в постановке KPI
✔️ алгоритм результативной системы KPI
✔️ технологию создания системы KPI
✔️ видеозапись вебинара
✔️ сертификат
Проводит бизнес-тренер Оксана Гринь - опыт в сфере HR более 7ми лет, внедрение мероприятий по мотивации персонала на предприятиях с численностью 1 000 – 12 000 чел, разработка проектов по геймификации, проведено более 24 аудитов системы KPI, разработка KPI и мероприятий по их достижению, опыт в построении HR-структур, более 2 лет опыта в массовом подборе персонала.
Стоимость ДО 28.01.20г. 7,99 $/190 грн.
Стоимость С 29.01.20г. 10,99 $/275 грн.
ПРОГРАММА:
1. Менеджмент в бизнесе:
1.1. Руководители:цели, задачи, роли и компетенции. Понимание менеджером своих зон ответственности.
1.2. Роль HRD - стратег в развитии менеджмента своей компании.
1.3. HRD - менеджер своей команды.
2. Лидер и менеджер — две разные, но взаимодополняющие системы: разница, сила, потенциал.
2.1. Лидерство - незаменимая составляющая современного бизнеса.
2.2. Развитие лидерского потенциала в постоянно меняющейся бизнес-среде.
3. Особенности современных бизнес-коммуникаций.
3.1. Цели, задачи, результаты.
3.2. Качество. Эффективность.
3.3. Роль HRM в коммуникационных процессах.
3.4. Построение и поддержка качественных коммуникационных каналов в компании.
Кому будет полезно:
Формат наших митапов: это встречи неравнодушных к рекрутингу коллег для обсуждения актуальных вопросов и обмена опытом в уютной обстановке.
Вместе мы проведем: 2.5 часа
Стоимость: 300 грн - 350 грн, 400 грн - в день мероприятия
Регистрация обязательна по ссылке:
http://bit.ly/2QVSKa6
Если остались вопросы - пишите:
info@hrs.in.ua
viber/telegram: +38 (099) 053 28 66 Анна
Ты востребованный специалист в IT, но в последнее время не чувствуешь ни сил, ни желания достигать новых высот?
Интересные проекты вытеснила угнетающая рутина и даже перемена работы не помогает?
Знаешь, проблема не в работе, а в эмоциональном выгорании. Ведь «работа на вчера» и овертаймы уже давно стали твоими «лучшими друзьями», правда?
Ты не один!
По данным ВОЗ, IT-специалисты занимают почетное второе место в рейтинге профессий, подверженных эмоциональному выгоранию, вместе с менеджерами и руководителями. И в среднем 57% сотрудников таких компаний, как Microsoft, Amazon, Google, PayPal, Twitter и Facebook страдают от профессионального выгорания.
И если хотя бы один из этих пунктов о тебе:
✅ физическая усталость и истощение;
✅ падение интереса к новым проектам и ощущение рутины;
✅ чувство одиночества и бесконечный «день сурка»;
То пора позаботиться о себе. Мы знаем как тебе помочь!
Присоединяйся к группе исследования своей реальности OpenMindSession для IT-специалистов, чтобы:
✅ предупредить синдром профессионального выгорания;
✅ осознать свои истинные потребности и открыть новые таланты;
✅ улучшить качество профессиональной и личной жизни.
Внимание!
Побочный эффект курса - прокачка Soft Skills (умение подавать себя и доносить свою точку зрения, развитие лидерских качеств и расширение осознанности, избавление от внутренних «ограничений» и новые горизонты в карьере и личной жизни).
Итак: 12 тем, 12 встреч по 3 часа (18.30-21.30) каждую неделю в группе до 15 человек.
Для записи в группу пиши в мессенджер или звони:
097 833 13 43 (Ирина Никитчина),
050 606 71 52 (Людмила Скрипник)
Практикум, учасники якого детально розберуть декілька існуючих підходів до створення моделей компетенцій у компанії.
Відпрацюють алгоритм розробки профіля компетнцій, шкали оцінювання.
Отримають бібліотеку компетенцій, приклади впроваджені у різних компаніях та технічне завдання для автоматизації.
Каковы бы ни были изменения они всегда вызывают сопротивление у сотрудников. И в это же время именно сотрудники являются движущей силой трансформации.
Вне зависимости от вашей роли в изменениях, будете ли вы лидером, фасилитатором, советником или просто участником процесса перемен, знание основ управления изменениями поможет вам успешно пройти через трансформацию с минимальными потерями.