Рейтинги

Тренинг «Движущие силы мотивации человека»

Мотивация персонала - это одна из функций управления. Каждый руководитель рано или поздно задается вопросом о том, как он может влиять на эффективность своих сотрудников. Кто-то выстраивает систему KPI, кто-то использует харизму и личный бренд, кто-то ищет уже мотивированных людей, которым не нужна внешняя мотивация.

Мы предлагаем принципиально новый подход в мотивации персонала и личной мотивации - понимание Движущих сил мотивации человека.

На этом тренинге вы познакомитесь с 12 движущими силами, основанными на ценностях людей. Движущие силы влияют на нашу эффективность, внешнюю и внутреннюю мотивацию и даже на взаимоотношения с другими людьми.

Понимание Движущих сил мотивации - бесценный инструмент для руководителя, позволяющий правильно ставить цели, делегировать, мотивировать и контролировать своих сотрудников.

Тренинг основан на научных разработках в области изучения человеческих способностей и талантов Target Training International Success Insights (USA), содержит уникальную информацию, которой нет в открытом информационном поле.

ВАЖНО! Перед тренингом все участники пройдут персональную автоматизированную оценку своих Движущих сил мотивации и смогут в тренинге использовать полученные результаты оценки. Стоимость персональной оценки входит в стоимость участия в тренинге.

Количество мест ограничено.
При участии 2 и более человек от одной компании предоставляется скидка -5%

В стоимость входит:
•  персональная автоматизированная оценка Движущих сил мотивации  участника (Target Training International Success Insight Motivators)
•  рабочие раздаточные материалы
•  кофе-паузы
•  обед

По завершению, каждый участник получает:
•  Сертификат о прохождении тренинга

Регламент обучения: 10:00-18:00. Перерыв: 13:00-14:00

Поведенческая типология DISC в управлении и формировании команд

Динамичный меняющийся бизнес требует эффективных инструментов для управленческих решений. Люди стали иначе смотреть на работу, некоторые отрасли переживают серьезный «кадровый голод», правильный подбор и развитие сотрудников стали жизненной необходимостью современных компаний.

Мы приглашаем руководителей всех уровней принять участие в тренинге «Поведенческая типология DISC в управлении и формировании команд» для того, чтобы найти ответы на целый ряд актуальных управленческих вопросов.

Что такое DISC?
DISC — это инструмент межличностной коммуникации, который доказывает свою результативность в быстро меняющейся мировой бизнес-среде.

Также интересно, что
• Менеджмент 75% компаний списка Fortune-1000 основан на применении типологии DISC.
• Статистика говорит, что в DISC-управляемых компаниях снижается текучесть кадров и растет вовлеченность персонала.
• DISC, помимо управления, применим также при подборе персонала, обучении продажам, работе с клиентами.

Для кого будет полезен тренинг: руководители всех уровней, собственники бизнеса, HR-специалисты.

В результате этого тренинга вы:
• Сможете лучше понять стиль менеджмента, который свойственен именно вам.
• Познакомитесь с типологией DISC, сможете легко определять ключевые поведенческие особенности человека.
• Получите практические инструменты менеджмента в соответствии с DISC-профилем сотрудника.
• Узнаете правила взаимодействия людей в командах, получите «ключи» для формирования эффективных команд.

w2 conference Kyiv 2020

17 марта пройдет w2 conference Kyiv 2020 о формировании корпоративного благополучия.

Это мероприятие будет посвящено сохранению здоровья на рабочем месте. Событие о Workplace Wellness соберет опытных экспертов, которые расскажут о формировании корпоративного благополучия. Спикеры представят универсальные практики, помогающие развивать творческий потенциал сотрудников и улучшать бизнес-показатели. 

Программа конференции включит в себя интерактивные лекции и практические упражнения.

Кому полезно посетить мероприятие?

Ивент будет интересен бизнесменам, которые хотят создать в своей компании высокопроизводительную команду. Руководители предприятий смогут узнать, как правильно управлять персоналом и достигать высоких результатов.

HR-менеджеры получат знания об актуальных трендах в области развития компаний. Бизнес-тренеры, психологи, коучи и другие заинтересованные специалисты узнают, как улучшить психологический климат в коллективе.

Конференция будет полезна всем, кто стремится к карьерному росту, а также хочет понять, как управлять людьми и успешно реализовывать проекты разного масштаба. 

О чем расскажут на ивенте?

Программа мероприятия будет состоять из трех блоков.

  1. Финансовое и социальное благополучие сотрудников. Спикеры расскажут о влиянии оплаты труда на продуктивность персонала и объяснят, почему важно правильно выстраивать межличностные отношения в коллективе. 
  2. Психологическое здоровье персонала. Эксперты разберут, как снизить уровень стресса на рабочем месте. 
  3. Физическое благополучие. В докладах речь пойдет о сохранении здоровья работников и важности раскрытия их личных ресурсов. 

Темы конференции

В рамках мероприятия спикеры рассмотрят следующие темы.

  • Как правильно ставить задачи и делегировать полномочия.
  • Налаживание и поддержание здоровой коммуникации между сотрудниками.
  • Особенности корпоративного обучения персонала. 
  • Эффективные способы снижения стресса, предупреждение профессионального выгорания и борьба с усталостью на рабочем месте.
  • Как создать в офисе атмосферу, благоприятную для продуктивной работы.
  • Меры по улучшению здоровья сотрудников и медицинская страховка.
  • Корпоративный спорт как инструмент для управления мотивацией работников.

Покупайте билет на конференцию о Workplace Wellness и узнайте, как стать более продуктивным и улучшить экономические показатели бизнеса.

Подробности и регистрация – на сайте kyiv.w2conf.events.

126 заседание Клуба наставников

1) Обучаемость на опыте и лидерский потенциал

- Learning Agility как ключевой фактор успешного лидерства.
- Пять характеристик обучаемости на опыте.
- Как определить будущих лидеров в организации? Критерии лидерского потенциала vs. компетенции.
- Практики развития на опыте.

Спикер: Александр Костерин - Руководитель Практики развития лидерства и талантов WE Partners, an Alliance of Korn Ferry

2) Что нужно сотруднику для счастья: HR BRAND-КЕЙС от MONEYVEO

- Вызовы, с которыми столкнулся HR-департамент в Манивео.
- Создание уникальной экосистемы (EVP) moneyveo и ее составляющих (Wellness Hub, Education Lab, moneyveo Connecting, Incentive Program, Social Activity , Career Growth Program и Compensation and Benefits Pack).
- Успехи внедренных решений.

Спикеры: Виктория Золотаревская - директор по персоналу (CHRO) в компании Moneyveo.
Елена Сорокина - заместитель директора по персоналу (Deputy CHRO) в компании Moneyveo.

Модератор: Анна Кебец, соорганизатор Клуба наставников

Регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА! по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScJn2yFybvM2wZjjBxFJHoeB6fUfO9HS7IJoPQT513o3xWppQ/viewform

Дата: 19 февраля 2020г .
Время: 19-00 – 22-00
Место: м.Политехнический институт, ул.Шолуденка, 3, БЦ Кубик-центр, левый вход, 5 этаж, компания MTI

Стоимость:
По предоплате - 270 грн на карту Приватбанка (Кебец Анна 4149 4393 1070 4329), в назначении платежа укажите ФИО участника При оплате в день мероприятия – 300 грн.

Для владельцев Клубной карты единая цена – 250 грн.
В стоимость входят чай, кофе и сладости:)

Обязательно берите свои визитки, ведь вас ожидает розыгрыш призов от спикеров, знакомство и общение с коллегами.

По всем вопросам обращайтесь к Анна Кебец (095-826-72-76, 096-159-04-09)

HR Days 2020

HR Days  – это крупнейший форум, на котором ежегодно собираются топ - руководители по управлению персоналом ведущих украинских и зарубежных компаний для обсуждения важнейших событий, ключевых тенденций и трендов текущего года, самых интересных HR-кейсов, лучших решений для управления персоналом.

Формат HR Days 2020:

HR CASES – программа форума включающая доклады, презентации, дискуссии, мастер-классы, решения, опыт, воркшопы

HR SOLUTIONS – специальный поток презентаций решений и технологий с кейсами, который собирает все самые прогрессивные и результативные IT-инструменты для управления персоналом.

HR EXPO – мини-выставка решений,  технологий, услуг и продуктов для обеспечения процессов HRM.

HR БЕСЕДКА  - неформальное и вдохновляющее общение на летней террасе, эффективный нетворкинг во время вечерней программы.

Финансы для HR-директоров

Центр управленческого консалтинга "София" приглашает Вас 15.02.2020 на  5-й модуль Бизнес-курса МОСТ для руководителей:

"Финансы для HR директоров"

Часть 1. Роль HR в управлении эффективностью компании

1.1 Что такое эффективность и  кто у Вас в компании  занимается эффективностью?
Матрица эффективности
1.2 BPM (Business Performance Management); Управление эффективностью деятельности на стратегическом, тактическом и операционном уровнях
1.3 Какой частью деятельности реально управляют топ-менеджеры, какую часть деятельности реально обеспечивают данными финансовые менеджеры
1.4 В каких случаях данные из бухгалтерского учета вводят в заблуждение при принятии управленческих решений; Рассмотрение конкретных примеров
1.5 На основании какой информации принимаются эффективные управленческие решения
1.6 Цепочка прироста ценности; Функциональный анализ
1.7 Измерение эффективности компании в целом, эффективности отдельных подразделений и специалистов

2. Бюджетное управление, как инструмент повышения эффективности

2.1 Почему бюджеты разочаровывают; критические ошибки бюджетирования
2.2 Взаимосвязь годовых бюджетов со стратегией
2.3 Этапы разработки бюджетов (не финансовая часть, а работа всей управленческой команды)
2.4 Как заставить бюджет «работать»

3. Взаимосвязь стратегии компании и стратегии управления персоналом;

4. Принципы разработки мотивации, направленной на решение конкретных задач;

Часть 2. Основы финансовых знаний

1. Основные экономические понятия
1.1 Прибыль. Маржинальная прибыль
1.2 Денежный поток
1.3 Активы

2. Финансовая отчетность

2.1 Отчет о прибылях и убытках. Логика построения
2.2 Отчет о движении денежных средств. Почему прибыль есть, а денег нет
2.3 О чем может рассказать Баланс

3. Финансовый анализ

3.1 Горизонтальный анализ
3.2 Вертикальный анализ
3.3 Трендовый анализ
3.4 Анализ финансовых коэффициентов

4. Основы управления ресурсами

4.1 Управление денежными средствами
4.2 Управление ТМЗ. Роль снабжения, финансов, складского хозяйства.
4.3 Управление дебиторской задолженностью
4.4 Управление кредиторской задолженностью
4.5 Оборотный капитал. Финансовый цикл, операционный цикл.
4.5 управление необоротными активами
5. Анализ безубыточности

Спикер тренинга:

Светлана Лескова - практик-эксперт с многолетним опытом обучения в финансовой и управленческой сфере, владеющая всеми особенностями и тонкостями профессии "финансовый директор".проводит тренинги в рамках подготовки к сдаче экзаменов международных аттестаций CAP/CIPA и обучение по курсу "Управление бизнесом" - международная программа CIMA.

‍Программа полного Бизнес-курса МОСТ:
• 26.10.19 "Разработка организационной структуры компании и прописывание должностных инструкций"
• 23.11.19 «HR + цифра = управление результатом».
HR-аналитика: отцифровываем результаты деятельности, потенциал сотрудников, бизнес процессы, пишем отчёты. Работа с цифрами.
• 07.12.19 Роль НR-D во внедрении изменений компании
Как адаптировать, сохранять и мотивировать персонал на этапе изменений
Пошаговая методология
• 25.01.20 Управление подчинёнными. Как стать действительно эффективным?
• 15.02.20 Финансы для HR директоров
Роль HR в управлении эффективностью компании
• 21.03.20 HRBP –стратегический уровень.
Разработка стратегии. Формирование, модерация и сопровождение результатов стратегической сессии.

Подробно о курсе по ссылке: http://soficon.com.ua/biznes-kurs-dlja-hr-rukovoditelej-most

Регистрация по ссылке: http://bit.do/e4Anw

Возможна оплата частями и по модульно!

(095) 669 33 20, (097) 417 69 70
(093) 770 55 70, (057) 756 43 77

Нейро-upgrade. Взрывной рост способностей вашего мозга

4 млн.единиц информации окружает нас ежесекундно и эта цифра увеличивается.
Скорость изменений в мире идет по экспоненте.
Мир усложняется и требует многократной адаптации и постоянного увеличения вашей эффективности.
Справляться становится все сложнее.
Вы чувствуете, что переходите в режим «на разрыве» и естественным желанием становится «добавить  пару часов в сутки», «клонировать себя»,  сделать что-то, чтоб успевать работать и жить.
Ключевое – наши навыки, которые «встроены» и дают возможность быть «на волне».
Один из главных, скорость восприятия информации, понимание, запоминание, усвоение.

Впервые в Украине в открытом формате.
25-27 марта. Практикум-интенсив Павла Палагина.
"Нейро- upgrade.Взрывной рост способностей вашего мозга :
читать, запоминать, концентрироваться, принимать решения"

Можно годами ходить на курсы по скорочтению, а можно освоить навык нейроэффективности и как бонус  – скорочтение, скорозапоминание и восприятие больших объемов информации за 3 дня.

Зачем Вам это?
•         избавитесь от перегруза, стресса, расфокусировки
•        удвоите вашу эффективность в обработке информации с улучшенным качеством внимания, запоминания и снижения стресса, что позволит Вам быстрее справляться с рабочими задачами, быть в ресурсном состоянии, меньше уставать и освободит от 1-2 часов в день.
•         повысите работоспособность : Вы сможете обрабатывать большие объемы информации, лучше их запоминать и меньше уставать .
•         добавите от 1-2 дополнительных часов в день.
•         увеличите скорость вашего обучения в 2 раза как следствие увеличения скорости мышления и обработки больших массивов информации.
•         для энергии и уверенности. Вы откроете в себе новые ресурсы, позволяющие достигать больших целей.
•         рост в вашей профессии/бизнесе/увеличении дохода за счет увеличения вашей эффективности.
•         Вы сможете за пару вечеров осваивать новые темы на продвинутом уровне
•         Вы наконец-то прочтете книги, которые давно ждут Вас на полке

Также, практикум-интенсив для Вас, если :
•       Ваш рабочий день –  постоянный поток информации, с которым вы едва справляетесь
•       Важные дела и мысли вылетают из головы
•       На входящие письма и рабочие чаты отвечаете с большим опозданием
•       Рутинные задачи занимают слишком много времени
•       Забываете новые имена сразу после знакомства
•       Сложно сконцентрироваться на принятии важного решения
•       Если часто переходите в «автоматический» режим («Закрыл ли я дверь?», «Выполнил ли задание?» «Перезвонил ли?»)
•       Книги так и остаются на книжной полке, ожидая своего прочтения.

Что нужно?
3 дня вашего времени, посвященные овладению навыка
Что в результате?
•       Обработка потока информации в 2-6 раз быстрее
•       Повышение устойчивости к стрессам
•       Повышение КПД работы мозга
•       Значительное увеличение качества усвоения и работы с  информацией
•       Повысится концентрация внимания
•       Увеличиться скорость мышления
•       +10 часов в неделю

В программе:
Теория об основах скорочтения
Техника усиления внимания «Включение в МИГ»
II скорость чтения «Фразовые фиксации».
Техника максимальной пользы чтения любых текстов
III скорость чтения «по диагонали»
Активация и тренировка долговременной памяти
IV скорость чтения – «вертикальная»
Главные стратегии применения скорочтения в работе и жизни
Практика скорослушания информации
Техника быстрого обучения «Сетка знаний»
Структура текста и правило Паретто при обработке информации.
Система эффективного чтения книг «2-20-200»
Метод интеллект карт (позволяет задействовать оба полушакрия мозга и в 5-10 раз ускорить работу с информацией.
Нейроэффективность. Соединяем все пройденные техники в единую систему, удваивающую скорость вашего обучения в любой теме.

Всего 50 мест.
До 13 февраля действуют цены ранних продаж.

С уважением,
команда Образовательной компании SKILLS
Если Вы -  экстраверт,  звоните :  0677537859, 0633302151
Если Вы - интроверт,  пишите :  skillsof21century.ukraine@gmail.com

Сказки о мотивации. Мастер-класс Ольги Нисенбойм

Пару тысячелетий назад все болезни объяснялись проклятием свыше. Позже – дисбалансом «жидкостей тела». В первом случае лучшим лекарством считались правильные заклинания, а во втором – кровопускание.
В менеджменте все проблемы с персоналом пытаются объяснить «слабой мотивацией».

Материальная мотивация, зарплата, бонусы, штрафы … с этой темой связано огромное количество сказок. Сказок, которые впоследствии приводят к управленческим и системным ошибкам в бизнесе.

А про нематериальную мотивацию даже и говорить страшно. А что? Она нематериальна, ее даже посчитать нельзя.

А руководители упорно тратят деньги бизнеса на программы по повышению мотивации персонала, пытаясь купить вовлеченность своих сотрудников. Но почему-то они не приносят эффекта, а иногда действуют строго наоборот.

Именно об этом - о грубейших ошибках и заблуждениях, связанных с мотивацией мы поговорим на мастер-классе:
•       Выявим реальные факторы мотивации и демотивации
•       Разберемся, на что влияет зарплата, а на что абсолютно не влияет
•       Обсудим типичные ошибки, которые осложняют руководителям жизнь
•       Точно определим, что же такое "нематериальная мотивация", и сколько она стоит
•       Выясним, как влияют на мотивацию штрафы и премии
•       Поговорим о том, что делать с мотивацией "звезд"

Стоимость участия: 1200 грн для 1 участника, 900 грн – при участии команд от 3 человек. До 13 февраля действуют цена ранних продаж.

Закрытая встреча HR-POINT в Киеве + Online

Якщо ви - HR-спеціаліст, який бажає:

✔️ розширити свою мережу контактів, 

✔️ відкрити для себе останні апдейти з миру сучасної молоді,

✔️ дізнатися, як залучити активних студентів до своєї компанії, 

то HR-POINT - те, що вам треба!

Що буде?

▪️РОБОЧА ТУСОВКА

Професійне середовище, де Ви зможете дізнатися останні тенденції і відкрити нові методи залучення кандидатів.

▪️ЗАКРИТА ЗУСТРІЧ

Цей проект відвідують спеціалісти з розвитку бренду роботодавця та залучення молодих талантів.

▪️НЕТВОРКІНГ

Чудова можливість налагодити контакти з HR-колегами для подальшої комунікації.

Ви зможете:

✔️Стати частиною закритої HR-спільноти

✔️Отримати особистий депозит на будь-які послуги і проекти STUD-POINT

✔️Знайти однодумців

✔️Попрацювати з фокус-групою студентів і дізнатися думку своєї цільової аудиторії

✔️Увійти в рейтинг "ТОР-25 роботодавців, відкритих для талантів до 25 років" від STUD-POINT 

Як потрапити? - Заповніть форму за посиланням:  bit.ly/TOP-25_companies

 

Реєструйтеся за посиланням до 20.02, 11:00 bit.ly/HR-POINT

 

Створюємо унікальну корпоративну культуру

Основні тези вебінару:

✔️ Організовуємо захопливі корпоративні івенти
✔️ Залучаємо співробітників і робимо їх амбасадорами компанії
✔️ Як наповнити календар заходів з мінімальним бюджетом або зробити івент з бюджетом 0 грн
✔️ Соціальні ініціативи, які підтримують всі
✔️ Family friendly – як зробити, щоб вашу компанію полюбила вся сім'я

Знайшли помилку? Натисніть Ctrl + Enter