Минулий рік для більшості з нас пройшов зовсім не так, як ми планували. 2020-й перевернув з ніг на голову ринок праці, бізнес і HR-стратегії.
Але озираючись на прогнози трендів, які робили експерти з брендингу роботодавців на початку минулого року, ми бачимо, що більшість з них виправдалися: ставлення до персоналу стало більш людяним, компанії почали турбуватися про ментальне здоров'я своїх співробітників, HR діджиталізувався, фокус змістився на внутрішній брендинг. Пандемія тільки їх пришвидшила і, звичайно, зародила нові.
Приходьте на вебінар Hurma System та дізнаєтеся найактуальніші тренди брендингу роботодавця 2021:
Спікер вебінару Ірина Примак – CEO консалтингової компанії «Do Marketing» (Employer Branding Consulting) і маркетолог з 23-річним досвідом, більше 5 з яких у сфері HR-маркетингу. Ірина – сертифікований консультант з брендингу роботодавців (Universum Certified Employer Branding Professional, 2020) і член журі премії HR-бренд Україна 2020. Також вона веде в Facebook найбільшу тематичну групу з 6700+ підписниками – «Маркетинг для HR».
Коли? 11 лютого о 17:00 за київським часом.
Вебінар безкоштовний після реєстрації.
❗️Важливо❗️ Ми цінуємо особисте спілкування і надаємо слухачам можливість поставити питання спікеру безпосередньо. Запис вебінару буде доступний через 30 днів, після його проведення.
Інформаційний партнер – Work.ua – кращий ресурс для пошуку роботи, який щодня відвідує близько 160 000 користувачів. Якщо вам потрібно знайти співробітника або, навпаки, роботу, то в першу чергу ви згадаєте про Work.ua. Це найзручніший і найшвидший сайт з працевлаштування в Україні. Ті, хто хоча б раз користувався послугами Work.ua, підтвердять його ефективність.
Запрошуюємо вас на вебінар «Навички 21 століття: дискусія про те, які співробітники та моделі компетенцій потрібні сучасним компаніям». На вебінарі ви дізнаєтеся відповіді на наступні питання:
Спікери вебінару:
Коли? 21 січня о 17:00 за київським часом.
Вебінар безкоштовний після реєстрації.
❗️Важливо❗️ Ми цінуємо особисте спілкування і надаємо слухачам можливість поставити питання спікеру безпосередньо. Запис вебінару буде доступний через 30 днів, після його проведення.
Iнформацiйний партнер – Work.ua – кращий ресурс для пошуку роботи, який щодня відвідує близько 160 000 користувачів. Якщо вам потрібно знайти співробітника або, навпаки, роботу, то в першу чергу ви згадаєте про Work.ua. Це найзручніший і найшвидший сайт з працевлаштування в Україні. Ті, хто хоча б раз користувався послугами Work.ua, підтвердять його ефективність.
У січні, разом з початком нового року приходить час проведення стратегічних сесій. Керівникам потрібно визначитися з цілями, розставити пріоритети, обрати ключові результати. Саме від цих чинників залежить, наскільки продуктивно й успішно для компанії пройде наступний рік.
Hurma System запрошує вас на вебінар: «Алгоритм проведення ефективної стратегічної сесії онлайн» з Костянтином Коптеловим, який відбудеться 14 січня.
Костянтин – експерт з OKR, автор книги "Порядок в Хаос (OKR)", MBA, TEDx speaker, ментором бізнес-інкубаторів, спікер популярних конференцій з управління проєктами та бізнесом. Він займався побудовою управління процесами й проєктами в IT-компаніях, стартапи, агрокомпаніях, на заводах, в мережах громадського обслуговування та медичних установах, дистриб'юторських і роздрібних компаніях.
Вебінар буде корисний всім, хто планує стратегічну сесію з командою, але не розуміє як її структурувати та провести, щоб не перетворити в балаканину.
Коли? 14 січня о 17:00 за київським часом.
Вебінар безкоштовний після реєстрації.
❗️Важливо❗️ Ми цінуємо особисте спілкування і надаємо слухачам можливість поставити питання спікеру безпосередньо. Запис вебінару буде доступний через 30 днів, після його проведення.
Iнформацiйний партнер – Work.ua – кращий ресурс для пошуку роботи, який щодня відвідує близько 160 000 користувачів. Якщо вам потрібно знайти співробітника або, навпаки, роботу, то в першу чергу ви згадаєте про Work.ua. Це найзручніший і найшвидший сайт з працевлаштування в Україні. Ті, хто хоча б раз користувався послугами Work.ua, підтвердять його ефективність.
Роботодавець, керівники та HR-менеджери повинні бути завжди впевнені в благонадійності як співробітників, так і кандидатів, тому що від цього залежить репутація компанії.
Hurma System запрошує вас на вебінар: «Як HR використовують відкриті дані», який проведе Юлія Апіченок - керівник партнерського напрямку Опендатабот.
На вебінарі Юлія розповість:
Коли? 28 січня о 17:00 за київським часом.
Вебінар безкоштовний після реєстрації.
❗️Важливо❗️ Ми цінуємо особисте спілкування і надаємо слухачам можливість поставити питання спікеру безпосередньо. Запис вебінару буде доступний через 30 днів, після його проведення.
HR-дашборд – інструмент, який є важливою частиною HR-звітності та основою для прийняття рішень. Якщо хочете знати все про HR-дашборди, приходьте на вебінар Hurma System і Work.ua: «Автоматичні HR-дашборди. Як почати говорити з бізнесом мовою цифр і скоротити кількість регулярних звітів».
Спікер вебінару – Євген Бондаренко, HRD «Медіа Група Україна» з 15-річним досвідом роботи у сфері HR, творець і ексдиректор Академії ДТЕК. Крім того, Євген ще й автор трьох бізнес-книг: «На старт. Книга для тих, кому судилося побудувати успішну кар'єру», «HR без бюджету. Робіть більше коштом меншого», «Успішний керівник» та автор першої в Україні навчальної програми з підготовки HR-аналітиків.
На вебінарі Євген розкриє наступні теми:
Коли? 23 грудня о 17:00 за київським часом.
Вебінар безкоштовний після реєстрації.
❗️Важливо❗️ Ми цінуємо особисте спілкування і надаємо слухачам можливість поставити питання спікеру безпосередньо. Запис вебінару буде доступний через 30 днів, після його проведення.
Work.ua – кращий ресурс для пошуку роботи, який щодня відвідує близько 160 000 користувачів. Якщо вам потрібно знайти співробітника або, навпаки, роботу, то в першу чергу ви згадаєте про Work.ua. Це найзручніший і найшвидший сайт з працевлаштування в Україні. Ті, хто хоча б раз користувався послугами Work.ua, підтвердять його ефективність.
Hurma System запрошує вас на вебінар: «Командні ролі: як підвищити ефективність вашої команди». Вебінар проведе наш постійний гість Тетяна Коломбет – директор HR-консалтингової компанії Formatta UA, професійний рекрутер і експерт в оцінці персоналу.
Асистувати Тетяні буде Валерія Стрельчина, старший консультант Formatta UA, в HR-сфері з 2007 року. Валерія керує проєктами з підбору та оцінки співробітників від рівня фахівців до топменеджерів. Розробляє і реалізує стратегії пошуку і відбору з використанням оціночних інструментів, у тому числі діагностики командних ролей. За час роботи оцінила понад 400 менеджерів. Підбирає в команду такого співробітника, який підвищить ефективність відділу і компанії загалом.
На вебінарі Тетяна Коломбет і Валерія Стрельчина розкажуть:
Коли? 8 грудня о 17:00 за київським часом.
Вебінар безкоштовний після реєстрації.
❗️Важливо❗️ Ми цінуємо особисте спілкування і надаємо слухачам можливість поставити питання спікеру безпосередньо. Запис вебінару буде доступний через 30 днів, після його проведення.
Work.ua – кращий ресурс для пошуку роботи, який щодня відвідує близько 160 000 користувачів. Якщо вам потрібно знайти співробітника або, навпаки, роботу, то в першу чергу ви згадаєте про Work.ua. Це найзручніший і найшвидший сайт з працевлаштування в Україні. Ті, хто хоча б раз користувався послугами Work.ua, підтвердять його ефективність.
- Да я тебя насквозь вижу! (с)...
Вы же ни раз слышали в свой адрес такое выражение? Да? И вам хотелось свернуться в клубок, чтобы не видели насквозь?
А если мы скажем, что в подходах и инструментах используемых в Профайлинге “видеть насквозь” - это не способ вывести “на чистую воду”. А реальные возможности для выстраивания эффективной коммуникаций с кандидатами, коллегами, заказчиками.
Как изменяться ваши ощущения тогда?
Станет спокойнее и, наверное, любопытнее?
Приглашаем вас на онлайн-встречу с основателями школы Профайлинга Сергеем Матюшонком и Ларисой Кирилловой и, на ней мы, вместе с экспертами, расскажем что такое Профайлинг на самом деле.
План у нас на эту встречу достаточно серьезный и уже традиционный: мы готовим сто пятьсот вопросов и "с пристрастием" и всей нашей въедливостью, развернуто расспросить наших экспертов об особенностях этого, не совсем понятного обычным пользователям, подхода. Выудим информацию о том, какую пользу может “нанести” знание основ Профайлинга на HRM коллег и рекрутеров, то есть - на нас с вами.
Что обсудим:
А если вы совместите свой обед с нашим эфиром, то бонус "приятное с полезным" ваш.
И да! Мы за открытость! Знакомить вас с коллегами будем, не только потому, что мы сами фанаты наших одесских гостей, сами учились у них, приглашали спикерами на HR PRO ECO, а хотим познакомить вас с тренерами курса “Профайлинг. Базовый курс” и показать на примерах, что он работает.
p.s. Время на ваши вопросы к Профайлерам мы обязательно оставим. Можете их сформулировать и присылать уже сейчас, вместе с вашими данными для участия.
Традиционный формат info:time: динамичная онлайн дискуссия с прямыми и актуальными, а порой и неудобными вопросами, по теме эфира.
С участников: кофе/чай/обед и, обязательно, вопросы к спикерам.
От организаторов - полезный бесплатный контент в течении 60 минут.
Когда: 24 ноября (вт) 13:00 - 14:00
Во время кризиса у большинства компаний продажи просели на 30 % и больше. Многие отделы продаж даже 50% годового плана еще не выполнили, хотя половина года позади. Менеджеры по продажам демотивированы, продажи упали, а многих сотрудников компании отправили в неоплачиваемый отпуск на неопределённый срок. Покупательская способность снизилась, появились возражения «Сейчас карантин, давайте поговорим ближе к лету», «Нет денег, кризис, может быть осенью возобновим сотрудничество», «Поговорим, когда вернемся к показателям 2019 года, сейчас надо восстанавливать бизнес».
Что делать бизнесу и отделу продаж в такое время?
Меняться – разрабатывать новую стратегию планирования для отдела продаж, искать потери, перестраивать бизнес-процессы, пробовать использовать более эффективные инструменты, постоянно анализировать данные.
Работать с командой – адаптировать менеджеров отдела продаж к новым условиям, пересматривать KPI, разработать новую систему мотивации.
Выходить на международные рынки.
Lean Institute Ukraine разработал онлайн-курс «Эффективные продажи с Lean» для всех, чей заработок зависит от продаж.
На курсе мы поговорим, как Lean-методология и инструменты помогут реорганизовать или построить отдел продаж. Вы разберетесь, в чем ценность для клиента сейчас и как с помощью Lean превратить запросы клиента в стратегию. Построим карту процесса продаж и превратим воронку продаж в трубу. Научим вас использовать Lean инструменты для работы и управления отделом продаж. Поймете, как мотивировать и обучать менеджеров. Мы расскажем, как с помощью Lean успешно выйти на международные рынки в кризис.
Занятие 1:
Основные Lean-подходы в продажах:
Lean в продажах, как способ мышления.
Взгляд бизнеса на работу отдела продаж.
Опыт клиента (B2B) с точки зрения Toyota.
Клиент для Стратегии, Стратегия для Клиента.
Lean-методология, как способ выживания в кризис.
Занятие 2:
Как философия Lean помогает забраться в голову клиента:
За что клиент платит Вам деньги?
Как стать менеджером-врачом.
Up sell, cross sell, down sell c точки зрения Lean.
8 Видов потерь в продажах.
Взгляд Lean на проблемы клиента.
Как клиент принимает решение.
Как с помощью Lean превратить голоса клиента в стратегию.
Модель Кано.
Занятие 3:
Влияние продаж и маркетинга на поток создания ценности:
Департамент продаж в карте потока создания ценности.
Анализ процесса продаж.
Построение карты процесса на реальном примере.
Как Lean превращает воронку продаж в трубу.
Диаграмма Парето.
Постановка планов и расчет целей по SMART.
Занятие 4:
Как научить менеджеров по продажам решать проблемы:
Цикл PDCA.
5 Почему.
Диаграмма Ишикава.
Анализ коренных причин.
Отчеты в формате А3.
Занятие 5:
Визуальный менеджмент и стандартизация:
Как точно знать, чем занимается менеджер по продажам?
Как управлять командой удаленно, чтобы сохранить ключевые показатели эффективности.
Стандартизация техник продаж.
Стандартизация скриптов.
Занятие 6:
Взгляд Lean на ежедневный менеджмент отдела продаж:
Ключевые ошибки менеджеров.
Взгляд Lean на работу с возражениями.
Типы клиентов и работа с ними.
Gemba walk для РОПа.
15 минут на совещание.
Обея.
Занятие 7:
Lean-подход к анализу эффективности работы отдела продаж:
Эффективен ли менеджер-посол? (Техника продаж без скидок).
Мастерство переговоров менеджера по продажам с точки зрения Lean.
Ошибки в постановке KPI (Не смешивайте "действия" с "ценностью").
Мотивация по системе Тойота.
Занятие 8:
Lean-подход к управлению командой:
Поиск и отбор менеджеров. Как найти правильных людей.
Почему от звезд иногда нужно отказаться?
TWI для быстрого обучения сотрудников в условиях текучки.
HR метрики Тойоты, которые помогут знать, что происходит в компании.
Занятие 9:
Каскадирование стратегии. Подход Тойоты:
Как каскадировать цели и стратегию компании.
Планирование товарной номенклатуры
Занятие 10:
Как с помощью Lean выйти на международные рынки:
Стратегия Тойота на международных рынках.
Как использовать методы Тойоты и не повторить ошибки "копирования".
Занятие 11:
Лидерство и коучинг. Секреты Тойота:
Поведенческие модели лидеров.
Идеальный тимлид.
Коучинг. Развитие коучей.
Сегодня HR-специалист – это кросс-функциональный сотрудник, функции которого не ограничиваются только взаимодействием с персоналом. Современный HR-менеджер должен участвовать во всех сферах деятельности компании от решения глобальных задач бизнеса до стратегического планирования развития организации.
Для того чтобы HR-специалистам знать самые действенные и актуальные инструменты, они должны постоянно совершенствовать свои навыки, чтобы эффективно влиять на организацию в целом.
Lean Institute Ukraine разработал курс «Управление персоналом с Lean», который поможет специалистам в области Human Resources Management, посмотреть комплексно с помощью Lean-методологии на функции HR-департамента и стратегию организации. Lean в сфере HR уже давно зарекомендовал себя в таких компаниях, как: DEUTZ, Toyota, Google, Nike, Cafe365 Barcelona и многие другие.
Во время обучения вы изучите основные принципы Lean, поймете, как уменьшить расходы на персонал за счёт внедрения системы управления Hoshin Kanri, построите карту процесса HR-департамента, внедрите методику быстрого обучения TWI, научитесь коучить и развивать сотрудников от джуниоров до экспертов (синьор). Также поговорим о построении Lean-культуры и роли персонала в компании, распределении функций сотрудников, коммуникации внутри команды, об оптимизации административных расходов и формировании заработной платы. Научим вас связывать задачи HR-департамента с глобальными целями бизнеса для получения максимальной прибыли.
Занятие 1 People Systems в разрезе Lean-компании:
Занятие 2 Создания ценности для организации и потери в HR:
Занятие 3 Построение карты HR процессов:
Занятие 4 Как научить HR-менеджеров решать проблемы:
Занятие 5 Формирование HR-стратегии по принципам Lean:
Занятие 6 Lean подход к управлению командой:
Занятие 7 Рекрутинг, адаптация и увольнения в Lean компании:
Занятие 8 Развитие и обучение персонала:
Занятие 9 Ежедневный менеджмент и инструменты Lean:
Занятие 10 Лидерская модель Toyota - развитие талантов и управление производительностью и качеством: