uk
Global HR Pro — это:
ПРОГРАММА:
1. Компания и внутренние трансформации.
1.1. Этапы развития компании.
1.2. Суть, причины и цели трансформаций в компании.
1.3. Стратегия трансформаций.
1.4. Участники процесса.
1.5. … еще несколько моментов, с которыми необходимо определиться на старте.
2. Внедрение изменений в компании. Роль HR функции.
2.1. "Дорожная карта" внедрения изменений.
2.2. Методы, которые приводят из точки "А" в точку "В".
2.3. Основные партнеры HR-а внутри компании.
2.4. Стратегии, которые необходимо реализовать HR-у в процессе изменений.
2.5. Компетенции HR-а необходимые в период изменений в компании.
3. Организационные изменения, как основа трансформации компании.
3.1. Связь бизнес-модели и оргструктуры.
3.2. Влияние оргструктуры.
3.3. Типы оргструктур.
3.4. Оргструктура, процессы и роли. Когда и что меняем.
4. Тренировочный кейс: решение в группах + презентации
4.1. Кейс по внедрению изменений в процессе обучения в ритейл компании.
5. Кейс для реализации в компании.
Выбор компании, процесса или масштаба изменений - за участником.
Выбор формата: индивидуальная работа или с кем-то в группе участников - за участником.
Участники получат:
?Реальный готовый план развития выбранного навыка из списка 2025
?Набор рекомендаций и инструментов по развитию этих навыков
?Полный список доступных инструментов развития с их «светлыми» и «темными» сторонами
?Вдохновение и четкий план внедрения для развития своей организации
?Банк идей развивающих форматов и программ.
У програмі тренінгу-практикуму:
1.1. Мета і завдання управління персоналом в компанії. Зв’язок HR-стратегії з бізнес-стратегією бізнесу.
1.2. HR-архітектура та сегментація персоналу. Диференційований підхід в управлінні персоналом.
1.3. Системний підхід в управлінні окремими HR-процесами;
1.4. Взаємодія HR-команди з керівниками бізнес-підрозділів. Розподіл ролей і областей відповідальності за управління персоналом.
2.1. Система KPIs для моніторингу та аналізу HR-процесів.
2.2. Оцінка ефективності HR-системи та її впливу на бізнес-цілі компанії. Як впровадити системний підхід за допомогою сбалансованої системи показників.
2.3. Корпоративна культура і внутрішні комунікації як елементи системного HR-менеджменту.
2.4. Ключові ризики і ключові фактори успіху в системному управлінні персоналом.
3.1. Трансформація HR-практик в світі VUCA. Системний підхід в управлінні змінами.
3.2. Партнерство в трудових відносинах і розвиток досвіду співробітників (Employee Experience).
3.3. Підходи Agile в управлінні персоналом.
3.4. Ключові компетенції HR-лідерів для управління HR-системою.
HR як стиль життя.
Перший у Львові практикум для тих, хто мріє опанувати найзатребуванішу професію майбутнього.
☑️ найважливіше про управління персоналом за один день
☑️ досвід експертів галузі
☑️ 8 годин потужного заряду HR-енергією
☑️ network cafe
А також:
✅ 60 учасників
✅ 5 спікерів
✅ 5 реальних кейсів
✅ 5 ефективних рішень
Ключові теми:
Слідкуйте за оновленнями і ми усе вам розкажемо.
Наші спікери:
Karina Sekret з темою: Запровадження оцінки персоналу в компанії.
Iryna Kleimenova з темою: Один в полі не воїн, навіть в IT навіть, якщо відділ HR це ти.
Aliona Pavlyuchenko з темою : Як показати ефективність роботи відділу персоналу.
Оксана Судомир з темою : Критичне мислення : інструкція із застосування в роботі HR.
Спікер X
НR Junior надихне:
? початківців HR-ів та рекрутерів
? фанатів HR-галузі
? студентів, що шукають себе
? тих, хто готовий змінити професію
Формат події:
?Практикум НR Junior? - це розгляд 5 реальних кейсів, обговорення і дискусії із досвідченими спікерами, командна робота і нетворкінг.
Для чого йти??
?перший крок у світ HR
?професійний і особистісний розвиток
?особисті знайомства з професіоналами
?отримання конкурентної переваги на ринку
Що отримаєте?
? лайфхаки і факапи від досвідчених HR-спеціалістів та рекрутерів
? практичні інструменти управлінських рішень і стратегій
?досвід командної роботи у вирішенні поточних питань і конфліктів
?нові знайомства з колегами і однодумцями у драйвовій атмосфері
?хороший настрій, позитивні емоції і смачні перекуси
? Долучайся і стань учасником події абсолютно нового формату -
практикуму ефективних рішень для HR-початківця. ?
Вартість участі:
Спеціальна пропозиція для “ранніх пташок” діє до 31 січня - 1250 грн.
після 31 січня - 1600 грн.
Придбати квитки на подію за посиланням:
? https://2event.com/uk/events/1855857 ?
!УВАГА! Надаємо знижку 20% за промокодом "HURMA20" !
? Дата проведення практикуму: 14 березня
? Місце проведення: Symphony Solutions (вул. Наукова, 2Б)
Центр управленческого консалтинга "София" приглашает Вас 25.01.2020 на 4-й модуль Бизнес-курса МОСТ для руководителей: "7 ключевых навыков руководителя. Как стать действительно эффективным? Управление подчинёнными".
1. Навыки управления собственной эффективностью.
2. Навыки управления деятельностью подчиненных
3. Навыки коммуникации
4. Навыки мотивирования сотрудников к работе
5. Навыки организации контроля подчиненных.
Ирина Головнёва - уникальный специалист с 23-летним опытом в сфере повышения эффективности работы людей и организаций с фокусом на решения, не требующие дополнительных материальных затрат.
Провела больше 400-хсот индивидуально-разработанных тренингов для компаний со всей украины, а также СНГ, Израиля, Великобритании, США. Phd (психология), опытный бизнес-тренер, коуч с международной сертификацией, организационный консультант.
???Подробно о курсе по ссылке: http://soficon.com.ua/biznes-kurs-dlja-hr-rukovoditelej-most
?Регистрация по ссылке: http://bit.do/e4Anw
Возможна оплата частями и по модульно!
☘️С уважением,
Коллектив Центра управленческого консалтинга «София»
www.soficon.com.ua
? info@soficon.com.ua
☎️(095) 669 33 20, (097) 417 69 70
(093) 770 55 70, (057) 756 43 77
18.01.2020 приглашаем Вас на курс: "Специалист по кадрам+ 1С:8"
HR-менеджеры, начинающие менеджеры по персоналу, специалисты управления персоналом и все те, кто только собирается ими стать;
Предприниматели, собственники бизнеса, руководители, офис-менеджеры, бухгалтера и все те, кто совмещает функцию управления кадрами.
Оксана Чуприна - специалист по кадровому делопроизводству. Заместитель начальника управления кадров АК "Харьковоблэнерго". Высшее экономическое и педагогическое образование.
Наталья Шевченко - консультант по работе в 1С. Специализация: тренинги и курсы по обучению персонала работе в информационной системе 1С:8, консультирование. Начальник Отдела Информационных Технологий ОАО "ХЭЛЗ "Укрэлектромаш"
Регистрация по форме : http://bit.do/fmUBB
Методы обучения: лекции, практические занятия, case-study, индивидуальные консультации, индивидуальная отработка заданий на компьютере.
Дополнительная информация по телефонам: (095) 669 33 20, (097) 417 69 70, (093) 770 55 70, (057) 756 43 77, (057)-756-43-77
E-mail: info@soficon.com.ua
www.soficon.com.ua
International HR & Recruiting Summit - это самая практичная конференция для рекрутеров и менеджеров по персоналу всех отраслей Украины!
Вас ждет уникальный формат в виде 10 тренингов от ТОП тренеров мира в своих отраслях с США / EU / Украина.
Это практика, которую можно использовать сразу у себя в компании! Это возможность получить готовые решения, задать свой вопрос для поиска решения!
Сегодня ты Герой своего времени! Ты тратишь более 160 часов в месяц, чтобы компания жила лучше! Ты профессионал своего дела, который отдает свою жизнь во благо людей!
Ты хочешь быть современной(им)? Ты хочешь, чтобы твой труд ценили? И хочешь реальной практики, а не теории?
Ты должен бросать вызов самому себе и становиться лучше, чем вчера, потому что людям наплевать на то кем ты была(в) вчера ... они требуют результатов каждый день!
Если ты остановишься и опустишь руки, или еще хуже - ты будешь думать, что все знаешь и ты незаменим в компании, наступит день и новое активное поколение постучится в двери твоей должности.
Два потока: Рекрутинг и HR / кавоперервы и обед / подарки от спонсоров / незабываемые эмоции!
Все Темы и Тезисы здесь - https://www.hrlifestyle.org.ua/
Регистрируйтесь прямо сейчас! Билеты ограничены!
?HR Retreat Яке майбутнє у HR?
Насичена дводенна програма за межами міста!
✅ Про сценарії майбутнього
✅ Про стратегії розвитку
✅ Про наповненість та енергію
✅ Про те, на що зазвичай мало часу
Що чекає на учасників?
?Найкорисніша інформація від лідерів думок:
Анни Власової Засновниці та директорки Школи HRM
Ренати Чучмай Senior Vice President, Global HR Business Partner SoftServe
Ольги Горбановської Partner, Head of Practice People Advisory Services EY Ukraine
Тетяни Пашкіної HR-експертки robota.ua
Ганни Метельської Співзасновниці проекту Mentаl Health for Business
А також!
?Зміна декорацій та відрив від буденності. Атмосфера, в який народжуються ідеї та виникають інсайти
? Діджитал детокс
? Здорові думки і таке ж харчування
? Чисте повітря серед зимових сосен
? Фізичні навантаження
? Емоційне розвантаження
? А головне - знайомства та обмін досвідом в умовах, які просто змусять нас бути тут і зараз!
Навіщо це тобі?
✅ Ти Дізнаєшся про тренди
✅ Ти Підготуєшся до нових викликів
✅ Ти Створиш реальні стратегії
✅ Ти Перезавантажиш думки
І проведеш два чудових дні на свіжому повітрі в колі однодумців!?
Дізнайся більше та придбай квитки https://hrretreat.fun/ або у нашого віртуального помічника https://is.gd/X7zH7o
До зустрічі на ?HR Retreat!