Рейтинги

7 ключевых навыков руководителя. Как стать действительно эффективным? Управление подчинёнными

Центр управленческого консалтинга "София" приглашает Вас 25.01.2020 на 4-й модуль Бизнес-курса МОСТ для руководителей: "7 ключевых навыков руководителя. Как стать действительно эффективным? Управление подчинёнными".

Цели модуля:

  • сформировать у участников тренинга представление о навыках, необходимых для эффективного управления;
  • познакомить участников с современными инструментами управления собственной эффективностью и деятельностью подчиненных;
  • дать возможность участникам тренинга определить свои сильные стороны в управлении, и зоны, нуждающиеся в развитии.
  • развить свой управленческий потенциал;
  • увеличить эффективность работы своей и своих подчиненных за счет психологически грамотного использования управленческих технологий.

Программа модуля:

1. Навыки управления собственной эффективностью.

  • Управленческие компетенции руководителя: оценка своих сильных и слабых сторон.
  • Самоменеджмент руководителя: чтобы организовать других, организуй вначале себя.

2. Навыки управления деятельностью подчиненных

  • Типология подчиненных.
  • Специфика работы с разными типами подчиненных.
  • Развитие компетенций подчиненных: коучинг и наставничество.
  • Делегирование полномочий как технология организации деятельности и развития сотрудников.

3. Навыки коммуникации

  • Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации.
  • Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что - делать обязательно!
  • Организация «обратной связи» по результатам деятельности.
  • Конфликты в организации: как выйти из них без потерь.

4. Навыки мотивирования сотрудников к работе

  • Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников.
  • Классификация сотрудников по типам мотивации к работе.
  • Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников.
  • Инструменты мотивирования, которые может использовать руководитель.
  • Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать.

5. Навыки организации контроля подчиненных.

  • Цели контроля подчиненных.
  • Виды контроля: когда и к каким сотрудникам их применять.
  • Оценка результатов деятельности подчиненных.
  • «Обратная связь» в ситуации контроля: поощрение и критика.

Спикер модуля:

Ирина Головнёва - уникальный специалист с 23-летним опытом в сфере повышения эффективности работы людей и организаций с фокусом на решения, не требующие дополнительных материальных затрат.

Провела больше 400-хсот индивидуально-разработанных тренингов для компаний со всей украины, а также СНГ, Израиля, Великобритании, США. Phd (психология), опытный бизнес-тренер, коуч с международной сертификацией, организационный консультант.

?‍?Программа полного Бизнес-курса МОСТ:

  • 26.10.19 "Разработка организационной структуры компании и прописывание должностных инструкций"
  • 23.11.19 «HR + цифра = управление результатом».
    HR-аналитика: отцифровываем результаты деятельности, потенциал сотрудников, бизнес процессы, пишем отчёты. Работа с цифрами.
  • 07.12.19 Роль НR-D во внедрении изменений компании
    Как адаптировать, сохранять и мотивировать персонал на этапе изменений
    Пошаговая методология
  • 25.01.20 7 ключевых навыков руководителя.
    Как стать действительно эффективным?
    Управление подчинёнными.
    Навыки управления изменениями.
  • 15.02.20 Финансы для HR директоров
    Роль HR в управлении эффективностью компании
  • 21.03.20 HRBP –стратегический уровень.
    Разработка стратегии. Формирование, модерация и сопровождение результатов стратегической сессии.


??‍?Подробно о курсе по ссылке: http://soficon.com.ua/biznes-kurs-dlja-hr-rukovoditelej-most

http://hrd-most.tilda.ws/

?Регистрация по ссылке: http://bit.do/e4Anw

Возможна оплата частями и по модульно!

☘️С уважением,
Коллектив Центра управленческого консалтинга «София»
www.soficon.com.ua
? info@soficon.com.ua
☎️(095) 669 33 20, (097) 417 69 70
(093) 770 55 70, (057) 756 43 77

Набор на курс "Специалист по кадрам + 1С:8"

18.01.2020 приглашаем Вас на курс: "Специалист по кадрам+ 1С:8"

Кто может стать слушателем?


HR-менеджеры, начинающие менеджеры по персоналу, специалисты управления персоналом и все те, кто только собирается ими стать;
Предприниматели, собственники бизнеса, руководители, офис-менеджеры, бухгалтера и все те, кто совмещает функцию управления кадрами.

Чем уникальны наши Курсы?

  • Мы предлагаем только практические знания по трудовому законодательству, кадровому делопроизводству, работe в программе 1С:8;
  • Индивидуальный подход и консультационное сопровождение наших клиентов после обучения.
  • Какие результаты даст обучение?
  • Овладение практическими знаниями и навыками заполнения документов в области кадрового менеджмента.
  • Получение авторского учебного Пособия с полным курсом лекций.
  • Получение набора образцов документов, регламентирующих деятельность кадровой службы (положения, листы, формы, анкеты, соглашения, договора и т.д.).
  • Получение Сертификата об окончании Курсов.
  • Получение бесплатные интегрированные мини-консультации по решению конкретных рабочих задач по окончанию курса обучения.

Кто наши преподаватели?

Оксана Чуприна - специалист по кадровому делопроизводству. Заместитель начальника управления кадров АК "Харьковоблэнерго". Высшее экономическое и педагогическое образование.
Наталья Шевченко - консультант по работе в 1С. Специализация: тренинги и курсы по обучению персонала работе в информационной системе 1С:8, консультирование. Начальник Отдела Информационных Технологий ОАО "ХЭЛЗ "Укрэлектромаш"

Программа курса "Специалист по кадрам + 1С:8":

Модуль 1. Теория

  1. Локальные нормативные акты компании (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание). Их назначение, порядок разработки и утверждения.
  2. Номенклатура дел кадрового подразделения. Порядок составления.
  3. Положение о кадровом подразделении, структура, должностные инструкции работников. Порядок составления.
  4. Виды трудовых договоров.
  5. Порядок заключения трудового договора.
  6. Страховой стаж (виды, порядок подсчета).
  7. Ведение трудовых книжек работников (порядок оформления, внесения записей).
  8. Порядок перевода работника на другую работу (оформление документации).
  9. Поощрения и взыскания. Порядок применения.
  10. Порядок расторжения трудового договора.

Модуль 2. Теория

  1. Отпуска. Их виды и порядок предоставления.
  2. Документация военно-учетного стола.
  3. Оформление служебных командировок.
  4. Инвалидность. Оформление, отчетность.
  5. Листы нетрудоспособности.
  6. Документы, необходимые для назначения пенсий. Возраст выхода на пенсию.

Модуль 3. Практика

  1. Структура и штатная численность.
  2. Справочники и регистры. Справочники «Организация», «Подразделения организации», «Должности организации», «Ответственные лица». Регистры сведений «Учетная политика по персоналу организации», «Праздники», «Регламентированный производственный календарь» Справочники «Графики работы», «Смены».
  3. Документы и отчеты. Документ «Ввод индивидуальных графиков работы организации», «Изменение штатного расписания.
  4. Хранение кадровой информации по сотруднику. Справочники: «Физические лица», «Воинские звания», «Военкоматы», «Документы, удостоверяющие личность», «Сотрудники организации».

Модуль 4. Практика

  1. Кадровый документооборот. Документы «Прием на работу в организацию», «Кадровое перемещение организации», «Увольнение из организации».
  2. Документы «Отпуска организации», «Возврат на работу в организацию», «Отсутствие на работе», «Командировки организации». Документ «Табель учета рабочего времени».
  3. Интерфейс «Расчётчикк зарплаты» . Обзор по Документам «Невыходы на работу», «Начисления по больничным листам», «Начисления отпуска работникам организации», «Невыходы в организацию». Формирование документа «Табель учета рабочего времени».
  4. Выходные документы - отчеты кадровые. Обзор отчетов контура «Кадры» - «Списки работников организации», «Движение работников организации», «Перемещение работников», «Среднестатистическая численность».


Регистрация по форме : http://bit.do/fmUBB

Методы обучения: лекции, практические занятия, case-study, индивидуальные консультации, индивидуальная отработка заданий на компьютере.

Дополнительная информация по телефонам: (095) 669 33 20, (097) 417 69 70, (093) 770 55 70, (057) 756 43 77, (057)-756-43-77
E-mail: info@soficon.com.ua
www.soficon.com.ua

International HR & Recruiting Summit - LifeStyle 6.0 - Kyiv

International HR & Recruiting Summit - это самая практичная конференция для рекрутеров и менеджеров по персоналу всех отраслей Украины!

Вас ждет уникальный формат в виде 10 тренингов от ТОП тренеров мира в своих отраслях с США / EU / Украина.

Это практика, которую можно использовать сразу у себя в компании! Это возможность получить готовые решения, задать свой вопрос для поиска решения!

Сегодня ты Герой своего времени! Ты тратишь более 160 часов в месяц, чтобы компания жила лучше! Ты профессионал своего дела, который отдает свою жизнь во благо людей!

Ты хочешь быть современной(им)? Ты хочешь, чтобы твой труд ценили? И хочешь реальной практики, а не теории?

Ты должен бросать вызов самому себе и становиться лучше, чем вчера, потому что людям наплевать на то кем ты была(в) вчера ... они требуют результатов каждый день!

Если ты остановишься и опустишь руки, или еще хуже - ты будешь думать, что все знаешь и ты незаменим в компании, наступит день и новое активное поколение постучится в двери твоей должности.

Два потока: Рекрутинг и HR / кавоперервы и обед / подарки от спонсоров / незабываемые эмоции!

Все Темы и Тезисы здесь - https://www.hrlifestyle.org.ua/

Регистрируйтесь прямо сейчас! Билеты ограничены!

АКАДЕМИЯ HRD. Аналитика. HR-метрики. Digital-инструменты

Как понять причины текучести кадров?
Почему сотрудники выбирают другие компании?
Сколько времени в среднем уходит на закрытие вакансии?
Эффективна ли система мотивации в компании?

Ответы на эти и другие вопросы нам дает аналитика и статистика.

Программа:

✔️ Суть HR аналитики и статистики.
✔️ Что такое big data и основные правила работы с данными.
✔️ Существующие инструменты для работы с аналитикой.
✔️ Как выбрать правильный инструмент для автоматизации данных и процессов.
✔️ Внутренние и внешние исследования в работе HR отдела: когда и как применять.
✔️ Какие данные следует собирать и обрабатывать.
✔️ Ключевые метрики для HR-процессов: рекрутинг, адаптация, обучение и развитие, People Management, увольнение, построение HR бренда.
✔️ Единоразовые и многоразовые исследования. Как правильно интерпретировать результаты.
✔️ Алгоритм исследования.
✔️ Визуализация данных (MS Power BI, MS Excell, MS Power Point).
✔️ Ключевые проблемы, с которыми может столкнуться компания при настройке процессов аналитики.

Выездной интенсив Soft Skills

Полная программа:

Блок 1: «Командообразование и коммуникация»

  • Знакомство с участниками через совместную арт-практику и актерские тренажи
  • Разбор правил и принципов взаимодействия в команде
  • Прокачиваем лидерские качества и инициативу
  • Закрепляем навыки в игровых тренингах на коммуникацию
  • Осваиваем азы бесконфликтного общения
  • Учимся невербальному общению
  • Разбираем взаимосвязь мозга и эмоций

Блок 2: «Эмоциональный интеллект»

  • Учимся давать и принимать обратную связь
  • Пробуем быстро восстанавливаться в кризисных ситуациях
  • Работаем в формате Playback театра
  • Смотрим и разбираем уникальный контент — лекции и тренинги от ведущих специалистов бесконфликтного общения
  • Импровизируем, прокачиваем адаптивность к любой непредвиденной ситуации
  • Изучаем особенности восприятия и их влияние на жизненные ситуации
  • Учимся отмечать свои автоматические эмоции и управлять ими
Кадры, которые изменили всё

На Мастер-Классе поговорим о том как оценивать сотрудников (текущих и при подборе), чтобы предсказывать их эффективность в будущем и перестать гадать на кофейной гуще. Разберем почему оценка компетенций важнее оценки знаний или опыта и разработаем свою первую модель компетенций.?

? На встрече обсудим:

- Модель компетенций организации/отдела. Способы создать с
нуля.
- Как меняется подход к подбору персонала с первой
аналитикой. Оценки эффективности и Оценки компетенций.
- Практический кусок. Проработаем воронку и способы оценки соискателей в ключе соответствия модели компетенций.

? Мастер-класс проведет Егор Килимнюк.
- В HR 7 лет, из них 2 года в HR-консалтинге. Прошел путь от рекрутера до Head of People Operations (Вот так вот сейчас модно называть HR становится). Разрабатывал деловые игры для ассессментов, до того, как это стало мейнстримом. Ненавидит безграмотно внедренные KPI больше, чем оценку сотрудников по гороскопу. Верит, что у каждого сотрудника есть Таланты. Считает своей зоной экспертности Total Rewards и Talent Management, но не помнит где там границы. Запрещает рекрутерам читать Иванову 😉

?Цена - 150 грн
? Подробнее https://bitly.su/7C1jjR

Мероприятие на Facebook https://www.facebook.com/events/1021859194838011/

Курс-практикум Автоматизация HR-процессов

Если Вы хоть раз задумывались над необходимостью автоматизировать HR-процессы, то этот курс для Вас.

10-th International IT HR Forum

Мы рады анонсировать уже 10-й юбилейный IT HR Forum, который пройдет 30-31 октября в Киеве, в UNIT. City. IT HR Forum — самая крупная профильная конференция в Восточной Европе и не имеет аналога.

Что Вас ждет:

В этот раз мы приготовили для вас сюрприз! Впервые IT HR Forum будет 2-х дневный, и главное: у вас будет выбор сколько дней посетить. Впервые в Украине кроме основной нашей конференции — IT HR Forum, мы дополнительно проведем еще профильный ивент по Сорсингу с массой лайфхаков по поиску самых сложных специалистов и хакатоном по решению задачек. Будет интерактивно и мега полезно!

 На первый день доступно всего 70 билетов. На классический IT HR Forum ( второй день)- 430 билетов

  • только 1 один день — любимый многими формат, классический IT HR Forum 31 октября, сб с двумя потоками: HR и Recruitment . 
  • отдельно 1 день наш Sourcing Day 30 октября, пт — новый формат. Это профильный ивент по сорсингу.
  • "Прокачать" свои навыки по полной и посетить оба дня Форума 30 и 31 октября (пт и сб)! Доступно только 70 билетов для этого пакета участия.
  • Не получается участвовать лично? Участвуйте в онлайн формате из любой точки мира!

Что будет:

  •  2 дня
  • 20 + экспертов,
  • 7 стран,
  • 14+ часов кейсов и инновационных рабочих инструментов,
  • 2 тематических потока: Рекрутмент и HR,
  • 450+ коллег со всей Восточной Европы.

Сейчас действуют цены для «ранних пташек», не упустите возможность:

Регистрируйтесь сегодня!   https://hrconference.com.ua/ 

Розыгрыш бесплатных билетов, промо коды и обновления по программе и спикерам здесь.

До встречи на 10-м Юбилейном IT HR Forum!

 

Правильный Найм

Ошибка найма дорого стоит бизнесу и неважно, какого он масштаба, какой географии или с каким денежным оборотом.

Soft Skills School

Как часто на Soft Skills обращают внимание HR и Team Lead при приеме на работу?

А как часто их приходится использовать для работы в команде? А для общения с заказчиком?

Знайшли помилку? Натисніть Ctrl + Enter