Рейтинги

HR MOST 2.0 Онлайн-конференция для HR и бизнеса

HR MOST 2.0 Онлайн-конференция для HR и бизнеса.

Как выйти из изоляции победителем? Как прокачать бренд работодателя, использовать опыт удаленной работы в офисных реалиях, автоматизировать процессы?

Что Вас ждет на конференции?
"Рекрутинг & Соцсети: как привлечь лучших соискателей с помощью соцсетей?" - Елена Стратиевская.
"HR-Branding: Upgrade. Как усилить бренд работодателя во время кризиса." - Дмитрий Чайковский.
"HR-перезагрузка: как выстроить HR-процессы после изоляции." - Владимир Федак.
"Чат-боты. Виртуальные помощники HRов." - Лана Солнцева.
"Как уволить сотрудника и сохранить его лояльность?" - Оксана Гринь.
"Как выйти из изоляции и оставаться эффективным?" - Александра Летова.
"Work-life баланс: как это может быть реально и на удаленке и в офисе?" - Полина Лейман.
"Неудача — лучший учитель или Три модели конструктивной обратной связи." - Анна Назаренко.

 

18 июня 2020г.
Онлайн
10:00 - 17:30

Digital-рекрутинг: найти, вовлечь и отобрать

В режиме карантина многим департаментам приходится адаптироваться к новым условиям. Поиск работы и сотрудников, собеседования, онбординг — теперь на 100% онлайн-процессы.

MarHR и Webinar Academy подготовили вебинар, на котором разберут как грамотно выстраивать работу HR-направления в новой реальности Digital-рекрутинга.

Алина Михель, основатель MarHR, расскажет о том, как выстроить эффективную стратегию поиска и как измерить её эффективность.

Егор Яценко, основатель Sourcing School, познакомит с типичными ошибками рекрутёра, а также расскажет, как вовлечь кандидата при первом контакте.

Сергей Попов, head of IT Recruitment Webinar, поделится простыми правилами о том, как провести онлайн-собеседование и отобрать вашего идеального кандидата.

Ждем вас в эфире!

Вебинар "Автоматизация HR — тренд или необходимость?"

Цель автоматизации HR-процессов — снизить количество рутины в работе сотрудников HR-отдела и освободить время для решений стратегических задач компании, разработки программ по вовлечению и удержанию персонала, поиску талантов.

В какой момент стоит заниматься автоматизацией и зачем диджитализировать HR-процессы?

Приглашаем вас на мастер-класс, который проведем с Владимиром Федаком, CEO Hurma System и ІТ Svit. 

 

Что вы получите после мастер-класса:

• узнаете, зачем нужно автоматизировать HR-процессы;

• получите четкие шаги, которые нужно сделать на первом этапе автоматизации;

• определите, что дает автоматизация HR-процессов вашей компании;

• поймете, как объяснить перспективы в развитии компании после внедрения автоматизации топ-менеджменту и собственникам.

Спикер: Владимир Федак, СEO Hurma System и IT Svit

Когда: 18 июня 18:00, онлайн

Регистрация: https://bit.ly/2XmZKPw

Критичне мислення: як приймати ефективні рішення

Кожен із нас щодня стикається з рядом питань, які потребують ефективного розв’язку. І для великої частини проблем немає універсального алгоритму дій, а результат часто впливає і на вас, і на оточуючих.
І саме критичне мислення є тим інструментом, який допоможе обережно розкрити проблему, виявити "підводні камені" (упередженість, маніпуляції та інші) і прийняти ефективне рішення. Нам важливо розпізнавати інформацію, раціонально аналізувати  й резюмувати. І саме цих навичок ми набуваємо, коли навчаємось мислити критично.

Про те, як розвивати у собі вміння критично мислити і навіщо це кожному поговоримо із Оксаною Судомир — практикуючим  HR та бізнес-тренером у Lviv HR Solutions.

Про що розповідатиме:
• чому важливо вміти стримуватись від поспішних висновків;
• навіщо бути гнучким й "виходити за рамки" зони комфорту;
• визначить "конкурентів" критичного мислення, його  основні парадигми й методи.

Кому послухати:
— Власникам бізнесу,
— HR-ам,
— Тренерам.

Зацікавили?
Реєструйся за посиланням:
https://2event.com/events/1858221

Коли?
26 травня 19:00

Де?
Online

Скільки?
250 грн/особа

Мастер класс "Почему все вакансии одинаковые?"

Почему все вакансии одинаковые? MarHR устраивает разборки!

Все мы были в шкуре кандидата: заходишь на работный сайт, а там снова «уютный офис, перспективы развития, коллектив дружный, ищем ответственных и всемогущих». А «приманка» в виде печенек на кухне заменяет EVP компании.

13-14 мая будем учиться отличать хорошие описания вакансий от плохих. Готовы?

Впереди 2 дня бесплатного онлайн мастер-класса от Тани Пичевой (HRD в Rocket Science), за которые вы узнаете:
— что бесит кандитатов в вакансиях и как убрать «маркетинг буллшит»,
— какие формулировки и ухищрения работают на привлечение.

А еще для вас будет одна мини-домашка с обратной связью от эксперта и бонусы за ее выполнение!

Ждем вас в эфире! https://bit.ly/2YL5m8c

Вебинар "Адаптация и онбординг сотрудников в условиях удаленной работы"

На вебинаре вы научитесь:

• формировать опыт взаимодействия сотрудника с компанией;

•  напрямую влиять на лояльность сотрудника, его приверженность корпоративной культуре и, что особенно важно для компании, на время, которое понадобится сотруднику для готовности в полном объеме и на высоком уровне реализовывать цели, задачи, соответствующие его позиции;

• автоматизировать процессы онбординга в условиях ограниченных ресурсов и кризиса.

Спикеры:

Лидия Рудева, более 7 лет опыта в People Management (HR generalist, People Partner, Product Owner) с широким спектром функций: настройка и улучшение процессов, процедур, on/off-boarding, обучение и развитие сотрудников, performance review, корпоративная культура, глобальные HR-проекты.

Роман Дронов, HR Process Development Manager Hurma System.

Программа:

1. Цели онбординга и адаптации. Отличаются ли они во время карантина/удаленной работы?
2. Важность организованного онбординга и адаптации. На что влияет качество онбординга и почему компанию должно это волновать?
3. Сложности удаленной адаптации. Что стоит предпринять для минимизации негативных последствий для компании и сотрудника?
4. Этапы удаленной адаптации. Как это может происходить: идеи и опыт.
5. Кейсы: онбординг сотрудников в зарубежных компаниях
6. Инструменты, которые помогут нам в адаптации новичков
7. Лайфхак: как упростить удаленную адаптацию сотрудника и причем здесь HRM система
8. Как Hurma помогла адаптировать новичков нашим клиентам

Стоимость:
0-250 грн. Все средства от продажи билетов мы передадим в БФ "Starenki" для борьбы с короновирусом

https://automatization.ticketforevent.com/

CEO Vision «Человеческий капитал vs Финансовый капитал»

Команда Wellbeing Company приглашает вас на дискуссию нового формата - CEO Vision, во время которой первые лица Darnitsa Group, «Укрпочта», «Датагруп», Wellbeing Company обсудят есть ли связь между заботой о сотрудниках и финансовыми показателями.

За 1,5 часа вы получите максимально честные ответы:
• Какова ценность человеческого капитала бизнеса в будущем, которое уже наступило?
• Есть ли связь между заботой о сотрудниках и финансовыми показателями компании?
• Какие технологии wellbeing протестированы и результативны в мире?
• Как HR директору найти способ достучаться до своего CEO?
• Как быть лидером будущего?

Ключевые спикеры:
• Игорь Смелянский, генеральный директор ПАО «Укрпочта»
• Дмитрий Шимкив, председатель совета директоров Darnitsa Group
• Михаил Шелемба, СЕО «Датагруп»
• Алена Бондарь, CEO и основатель Wellbeing Company

Модератор: Валерий Пекар, предприниматель, преподаватель Киево-Могилянской бизнес-школы, соучредитель платформы Нова Країна

Регистрация: https://bit.ly/2zQac9S

Кризис в сфере HR. Как оставаться востребованным в текущих реалиях?

MarHR провели опрос среди HR и экспертов и узнали, как разные отрасли переживают карантин.

7 мая состоится вебинар-диалог с подведением итогов, о том:
— Как меняется рынок труда: сокращения, подбор или стоим на месте?
— Как изменится роль и функции HR в этом году?
— Какие навыки понадобятся HR-у сейчас и в будущем?

После подведения итогов — открытое обсуждение, на котором участники вебинара будут говорить о насущных профессиональных проблемах, о наблюдениях за рынком, о том как быть HR-ом в современных реалиях и какими знаниями и навыками нужно обладать. Ведь, только в диалоге многое становится очевидно.

Ждем вас в эфире — https://bit.ly/2VUuYOs

Онлайн-мітап Behavioral interview in details

Інтерв’ю — один з найефективніших інструментів в арсеналі рекрутера, що за умови правильного використання дозволяє зібрати супер-команду.

Як навчитися «зчитувати» сигнали, що подає «ваш кандидат» та як відфільтрувати тих, чия мотивація суперечить цінностям вашої компанії?

Під час онлайн-мітапу ми розберемо теоретичні основи поведінкового інтерв’ю, яке дозволяє відповісти на більшість з цих питань, та розглянемо реальні кейси з практики спікера.

Для кого
Зустріч буде цікавою рекрутерам-початківцям (до 2 років досвіду) та тим, хто проходить курси з рекрутингу або тільки збирається опанувати професію рекрутера та потребує професійних практичних порад.

Програма
Зустріч розрахована на 2 години, що включає виступ експерта, та 30 хвилин — сесія питань та відповідей.

Деталі: https://bit.ly/2xovrPm

Спікер
Юлія Кескін — HR & Recruiting консультант, власниця стафінг-агенції VeryBusy Recruiting, координатор спільноти iOS/Mac OS розробників CocoaHeads Ukraine. Понад 12 років Юлія об’єднує компанії та таланти на українському ІТ ринку.

По завершенні ви
● Матимете чітке розуміння, як використовувати поведінкове інтерв’ю на практиці
● Навчитеся оцінювати мотивацію кандидата
● Оволодієте навичками, що дозволять мінімізувати втрати від некоректного найму

Для вдалої та ефективної зустрічі просимо приходити з бажанням навчитися та інтересом до обраної теми, а ще — бути готовими інвестувати свій час у свій розвиток.

Участь в онайн-мітапі безкоштовна за умови попередньої реєстрації.

За додатковою інформацією, будь ласка, звертайтеся: 063-425-06-73 (Христина).

Знайшли помилку? Натисніть Ctrl + Enter