uk
Постоянно стараетесь закрывать важные и срочные задачи, а список дел становится все больше и больше? Самое время автоматизировать свои HR и рекрутинговые процессы! Вы узнаете как HRM-система Hurma поможет вам улучшить вашу работу и сделать ее удобнее.
В ходе демонстрации системы вы узнаете как устроены следующие процессы:
✅ Автоматизация HR-процессов
✅ Автоматизация рекрутинга
✅ Настройка целей и ключевых результатов
✅ Опросы сотрудников
✅ Аналитика HR-процессов
✅ Настройка ролей в системе
Настало время автоматизироваться! Всем участникам скидка 50% на подключение к системе по промокоду "Hurma50". Скидка действует до конца августа 2020.
Приглашаем Вас на Митап с Евгенией Неклонской и Дарьей Веселовской "Прикладной рекрутинг: от общего к частному".
От спикера Евгении Неклонской: рекрутинг на первый взгляд может показаться весьма "творческой" и даже "хаотичной" деятельностью. Однако это не так.
Рекрутинг, безусловно, загадочен, но здесь есть и правила, и система, и предсказуемость. Начинающие рекрутеры часто идут наощупь, набивая 100500 шишек и не всегда видят и осознают, почему не получается.
Если вы чувствуете, что именно это происходит с вами сейчас - наша встреча поможет посмотреть на себя более критично и понять, какими конкретными действиями можно это исправить.
✔️ Тема 1: Let's do it! Путь к результативному рекрутингу
О чем будем говорить:
От спикера Дарьи Весловской: одна из самых распространенных проблем в рекрутинговом процессе - отсутствие качественной обратной связи на этапе отказов кандидатам. С этим сталкиваются и на это жалуются большой процент претендентов.
Вне зависимости от размера и специализации компании, вне зависимости от того на какую вакансию мы рассматриваем кандидата, вне зависимости от уровня его экспертизы.
Экологичный отказ позволит построить правильную коммуникацию с кандидатами и укрепит бренд работодателя/личный бренд рекрутера на рынке.
✔️ Тема 2: Экологичные отказы без потерь
О чем будем говорить:
Кому будет полезно: Junior рекрутерам, открытым к новым знаниям и готовым развиваться;
Всем, кто занимается наймом.
Спикеры:
Евгения Неклонская: Recruitment Lead в Студии HR Решений. За плечами огромный опыт в IT рекрутинге, успешно нанятые программисты, тестировщики, проектные менеджеры, рекрутеры и не только. Проповедует системный подход, критический взгляд и эмпатичный настрой. Верит в честный бизнес, силу мысли и что можно закрыть вакансию с одного кандидата.
Цитата от спикера: "Пишу тексты, шучу шутки (иногда смешно), пеку блины без глютена".
Дарья Веселовская: IT рекрутер в Студии HR Решений. Опыт закрытия IT вакансий различного уровня и сложности. Убеждена, что качественный рекрутинг всегда про уважение, внимательное отношение к людям и профессиональную грамотность.
Когда: 30 июля (чт) 19:00 - 21:30
Тайминг:
19:00-20:00 Тема 1: Let's do it! Путь к результативному рекрутингу
20:00-20:15 серия вопрос-ответ
20:15-21:15 Тема 2: Экологичные отказы без потерь
20:15-21:30 серия вопрос-ответ
Стоимость участия в митапе - 250 грн
Стоимость записи трансляции - 250 грн
Стоимость участия & записи митапа - 350 грн
Регистрация по ссылке https://hrs.in.ua/Meetup_Prikladnoy_Recruiting
Наша гостья – Екатерина Бабенко – Head of HR, JYSK Head office in Denmark. У Екатерины 12 лет опыта в сфере HR, 7 из них – это опыт работы в JYSK. Она начинала свой путь в профессии от администратора отдела кадров, а сейчас работает с датским офисом мировой компании. Уверены, нас ждет интересная беседа!
На интервью мы поговорим о:
А еще, вы сможете задать Екатерине собственные вопросы!
❗️ВАЖНО❗️ Мы ценим личную коммуникацию и хотим, чтобы у вас была возможность пообщаться со спикером напрямую. Поэтому вебинар проходит только онлайн, без записи. Приходите в указанное время.
Стоимость: Бесплатно
Ждем вас 27 августа в 17:00 по киевскому времени.
Work.ua – Это лучший ресурс для поиска работы, который ежедневно посещает около 160 000 пользователей. Если вам нужно найти сотрудника или, наоборот, работу, то в первую очередь вы вспомните о Work.ua. Это самый удобный и самый быстрый сайт по трудоустройству в Украине. Те, кто хотя бы раз пользовался услугами Work.ua, подтвердят его эффективность
Приглашаем вас на новый формат вебинара – Q&A сессию. Наша первая гостья – Елена Артюхова!
Елена – сертифицированный бизнес-тренер MBTI международной классификации британской компании OPP unlocking potential, психолог, адвокат, член городской коллегии адвокатов, колумнист, эксперт изданий Forbes, “Грушевского 5”, “Обозреватель”, Cosmo Lady, PEOPLE IN. У Елены 14 лет опыта работы с инструментом MBTI.
Мы обсудим:
А еще, вы сможете задать Елене собственные вопросы.
❗️ВАЖНО❗️ Мы ценим личную коммуникацию и хотим, чтобы у вас была возможность пообщаться со спикером напрямую. Поэтому вебинар проходит только онлайн, без записи. Приходите в указанное время.
Стоимость: Бесплатно
Ждем вас 14 августа 17:00 по киевскому времени.
Ще один етап в житті пройдено… Етап довжиною в 4 місяці.
І саме час підводити підсумки.
Наші студенти отримали якісні та структуровані знання і ми сміливо можемо заявити, що на ринок виходять нові спеціалісти у сфері управління персоналом.
Не змінюємо традицій і напередодні випуску проводимо відкритий захист курсових робіт.
Протягом навчання студенти досліджували реальні HR-кейси компаній і готові поділитись результатами.
Ви не можете це пропустити! Адже, відкритий захист курсових робіт - це цікаві та інформативні кейси, нові знайомства та обмін ідеями.
Для чого ми робимо захист курсових відкритим? Для нас - це привід поділитися радістю та здобутками студентів. Адже це результат роботи нашої команди викладачів.
Для студентів - можливість презентувати себе перед колегами і потенційними роботодавцями.
Для наших гостей - знайомство з новим поколінням HR і нагода запросити їх до своєї команди.
А для тих, хто планує навчання - чудова нагода подивитись, як все відбувається на власні очі та отримати відгуки з перших вуст.
Запрошуємо усіх!
Кількість курсів по рекрутингу у Львові збільшується, а конкуренція між колегами зростає. Як вирізнятися з поміж інших спеціалістів та бути завжди затребуваним? Що відрізняє хорошого технічного рекрутера від звичайного? Все як із розробниками. Хороші технічні знання, розуміння специфіки ринку та можливість швидко знайти спільну мову з кандидатом.
Ми допоможемо розібратись саме з технічною частиною, а не тільки з методами та каналами пошуку працівників, що пропонують більшість існуючих курсів!
Всього лише за 1 день теорії та практики, навчишся розрізняти IT-спеціалістів різноманітних напрямів та спілкуватимешся з ними їхньою мовою, як кваліфікований спеціаліст у своїй галузі.
Стань просунутим рекрутером!
Для кого курс:
Що ти отримаєш після курсу:
Програма курсу:
Курс розрахований на 1 день, 7 годин з перервою на обід та 2 кавові перерви.
Що будемо опрацьовувати:
Що входить у вартість:
Вартість:
1000 - при оплаті до 18.07
1200- при оплаті з 18.07 до 25.07
Для участі - заповнюйте форму https://forms.gle/Dzh6rYufqyk9fXnp7 та наш менеджер сконтактує з Вами.
Контактний номер телефону: 0504940181.
Динамичный меняющийся бизнес требует эффективных инструментов для управленческих решений. Люди стали иначе смотреть на работу, некоторые отрасли переживают серьезный «кадровый голод», правильный подбор и развитие сотрудников стали жизненной необходимостью современных компаний.
Мы приглашаем руководителей всех уровней принять участие в тренинге «Поведенческая типология DISC в управлении и формировании команд» для того, чтобы найти ответы на целый ряд актуальных управленческих вопросов.
Что такое DISC?
DISC — это инструмент межличностной коммуникации, который доказывает свою результативность в быстро меняющейся мировой бизнес-среде.
Также интересно, что Менеджмент 75% компаний списка Fortune-1000 основан на применении типологии DISC.
Статистика говорит, что в DISC-управляемых компаниях снижается текучесть кадров и растет вовлеченность персонала.
DISC, помимо управления, применим также при подборе персонала, обучении продажам, работе с клиентами.
Для кого будет полезен тренинг: руководители всех уровней, собственники бизнеса, HR-специалисты.
В результате этого тренинга вы:
«Кризис закончился? Рынок труда восстанавливается?» - часто спрашивают меня журналисты.
Поскольку в этот раз нам «повезло» и кризис у нас не экономический, а медицинский, одна из главных причин его окончания – эпидемиологическая ситуация, к сожалению, не определяется курсом доллара или стоимостью нефти. Поэтому строить стратегические планы невероятно трудно. Но и сидеть сложа руки тоже не годится. Как же действовать в ситуации глобальной неопределенности?
Мой рецепт – собрать данные о ситуации «здесь и сейчас» и реагировать на трудности и вызовы сегодняшнего дня. Именно поэтому я собрала актуальные цифры по рынку труда и готова поделиться ими, чтобы решения принимались более осознанно и, соответственно, эффективно.
В программе вебинара:
Регистрация - https://forms.gle/xmpf5c8ri7vrMgpy7
Выражаем благодарность нашему HR-партнеру - сайту Work.ua.
Это лучший ресурс для поиска работы, который ежедневно посещает около 160 000 пользователей. Если вам нужно найти сотрудника или, наоборот, работу, то в первую очередь вы вспомните о Work.ua. Это самый удобный и самый быстрый сайт по трудоустройству в Украине. Те, кто хотя бы раз пользовался услугами Work.ua, подтвердят его эффективность
* В партнерстве с:
Вебинар Павла Маркасьяна “Исследование вовлеченности персонала или как «включить» своих сотрудников по максимуму”
Хотите знать все о вовлеченности? Приходите на наш новый экспертный вебинар!?
Вовлеченный сотрудник = мотивированный и проактивный сотрудник, который увлечен своим делом и всегда ищет наилучшие решения для компании. Поэтому управление вовлеченностью – одна из постоянных задач HR-специалиста.
На вебинаре Павел Маркасьян, HR Director в компании Wentrum, сертифицированный коуч (ECF), автор интернет-проектов по созданию презентаций PowerPoint, расскажет о том, как прокачать вовлеченность в вашей компании, на что важно обратить внимание и как выстроить roadmap по построению системы вовлеченности.
Вы узнаете:
✅ что такое вовлеченность, зачем ее измерять и что это дает компании;
✅ ключевые аспекты метода исследования компании Gallup;
✅ интересные результаты исследований компаний Gallup и AON;
✅ как пошагово внедрить систему управления вовлеченностью.
⚡️ ВАЖНО! Мы ценим личное общение и предоставляем слушателям возможность задать вопросы спикеру напрямую. Поэтому вебинар проходит только онлайн, без записи. Ждем вас в указанное время ⏳
Стоимость: Бесплатно
Ждем вас 30 июля в 18:00 по киевскому времени.
Выражаем благодарность нашему HR-партнеру - сайту Work.ua.
Это лучший ресурс для поиска работы, который ежедневно посещает около 160 000 пользователей. Если вам нужно найти сотрудника или, наоборот, работу, то в первую очередь вы вспомните о Work.ua. Это самый удобный и самый быстрый сайт по трудоустройству в Украине. Те, кто хотя бы раз пользовался услугами Work.ua, подтвердят его эффективность