uk
В кризис приходится экономить буквально на всем. У вас больше нет времени на рутину и неэффективные инструменты. HRM-система — то, что дает возможность специалисту по персоналу автоматизировать рутинные задачи и переключиться на более важные.
На вебинаре от Hurma вы узнаете:
✔️ Почему автоматизировать HR = экономить?
✔️ Какие модули должны быть в вашей HRM-системе, а за что вы переплачиваете?
✔️ CakeHR, Zoho People, BambooHR и Hurma: какие функции, недостатки и сколько это стоит.
Для кого вебинар?
HR-специалисты, которые еще не работали с HRM-системами.
HR-специалисты, которые активно используют систему, но хотят сделать свою работу еще продуктивнее.
Ждем вас 2 апреля в 18:00 по киевскому времени. Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке: https://forms.gle/a3obqTw1J4r79m8P8
Стоимость: 3250 грн групповые занятия, 4000 индивидуально
Продолжительность: 27 часов
По окончании курса Вы получаете огромный массив знаний и сертификат международного образца!
Скорее записывайтесь на наш курс и достигайте целей!
Специально для тех, кому неудобно учиться очно – наши онлайн-курсы в действии! Все, что нужно – связаться с нами!
Связь: тел./viber (067)4883153,т. (048)703 63 06
Адрес:Одесса,ул.Канатная,42,оф
филиал:пос.Котовского, Киев, Измаил
Запрошуємо Вас прийняти участь у зустрічі #behealthy with EBA Odesa, яка відбудеться в ОНЛАЙН форматі.
Тема: “5 способів як зберегти рівновагу в умовах глобальної невизначеності”.
Коли? 26 березня 2020 року, 16:00-18:00.
Де? ОНЛАЙН на ресурсі Zoom.us за умови попередньої реєстрації на сайті.
Сьогодні ми всі зіткнулись з необхідністю бути ізольованими та наданими 24/7 самим собі. Світ стає іншим та вимагає від нас негайних змін у незвичних напрямках. Однак, ми знаємо, що неминучею реакцією на зміни є стрес…Розібратись у тому, це добре чи погано, ми спробуємо на нашому вебінарі!
Поговоримо про те, як допомогти собі тут і зараз через активну увагу на 3 рівнях ресурсу:
✔️ Фізичному (тіло);
✔️ Емоційному (взаємини з собою та іншими);
✔️ Соціальному (як залишатися соціально активним в ізоляції).
Спікери: Ольга Красіна, психоаналітик, HR BP в 4Service Ukraine, автор програм з психічного здоров’я.
Микита Міхалко, wellness-експерт, інструктор з тайського йога-масажу та процесуальний психотерапевт.
Вебинар "Воркшоп - метод развития корпоративной культуры"
Сталкиваетесь с тем, что корпоративные ценности не объединяют коллектив? Хотите, чтобы менеджеры транслировали ценности, а сотрудники были привержены компании? Какие есть механики проведения воркшопа, чтобы повысить вовлеченность персонала? Вас просят провести воркшоп и развивать корпоративную культуру? Тогда сделаем это вместе.
Всего за 120 минут я поделюсь опытом, который накоплен годами. Это время даст понимание как организовать и качественно провести воркшоп.
Проводит Оксана Гринь - Сертифицированный бизнес-тренер, HR-консультант.
Опыт в сфере HR более 7-ми лет, опыт работы корпоративным бизнес-тренером, внедрение мероприятий по мотивации персонала на предприятиях с численностью 1 000 – 12 000 чел, разработка проектов по обучению персонала, по геймификации, проведено более 24 аудитов системы KPI, проведение воркшопов по вовлеченности персонала, разработка KPI и мероприятий по их достижению, опыт в построении HR-структур, более 2 лет опыта в массовом подборе персонала.
Что вас ждет на вебинаре?
- Структура и методика проведения воркшопа.
- Как внедрить результаты после воркшопа?
- Digital для проведения воркшопа с нулевым бюджетом.
- Ответы на вопросы и кейсы из практики.
Ну и что же в результате?
Именно это должно Вас волновать, если Вы хотите получить результат.
Тогда за 120 минут Вы получите:
- методические материалы;
- инструменты, которые помогут в проведении online воркшопа;
- технологию проведения воркшопа;
- разработаете план своего воркшопа.
Спроби держави регулювати діяльність ІТ-сфери набирають нових обертів.
В 2020 році Держпраці планують провести перевірку 17 тисяч підприємств. Особливу увагу обіцяють присвятити ІТ-бізнесу.
Запрошуємо поговорити про зміни, які відбулись в порядку проведення перевірок та яким чином це вплине на ІТ-бізнес!
Питання до обговорення:
- Як не впасти у відчай на повідомлення про проведення планової перевірки Держпрацею?
- Відповідальність за порушення трудового законодавства: стратити не можна помилувати.
- Як оскаржити результати перевірки?
- Практичні рекомендації, як захистити свій бізнес.
Спікер: керуючий партнер адвокатського об’єднання «SUPREMA LEX» Мороз Віктор.
Вхід вільний за умови реєстрації:
https://forms.gle/98pMyCfkZ49a
Основні тези вебінару:
✔️ З чого починаються зміни: чому потрібно змінювати корпоративну культуру?
✔️ Що робити HR-спеціалістам в нових умовах і що залежить від HR?
✔️ Як балансувати вимоги власників і CEO та можливості компанії? Як вижити в цей період і зони відповідальності HR?
✔️ План впровадження змін
✔️ Як комунікувати зміни?
✔️ Кейс «Імперія Холдинг»: як ми змінювались та до чого йдемо
Основні тези вебінару:
✔️ Analyze This: чому потрібно вивчати потреби вашої пошукацької цільової аудиторії та як відрізняються запити різних кандидатів
✔️ Як докричатись до «свого» пошукача, або методи боротьби з інформаційними шумом
✔️ Вплив зовнішніх факторів на вибір роботи та роботодавця, або чому імідж – все
ДЛЯ КОГО ШКОЛА "ТИГР":
• менеджеров по персоналу, организационных консультантов, практических психологов, мотивированных на профессиональное развитие и освоение профессии бизнес-тренер;
• уже работающих в качестве бизнес-тренеров: корпоративных тренеров, тренинг-менеджеров, специалистов по развитию и обучению персонала;
• начинающих фриланс-тренеров, которые желают структурировать собственные знания и получить новый методический и практический инструментарий.
УЧЕБНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ШКОЛЫ:
- 4 сессии + Сертификация
- продолжительность каждой сессии - 2 тренинговых дня
- время обучения: СБ, ВСК с 10.00 до 19.00
- периодичность - 1 раз в 2-3 недели
- 3 вебинара между сессиями
- поддержка в вайбер-чате
- самостоятельная работа между сессиями
ПРОГРАММА:
1. Введение в профессию, обзор структуры тренинга, компетенции тренера, навыки оратора
2. Инструменты тренера
3. Работа с группой
4. Фасилитация как метод обучения и проведения стратегических сессий
5. Защита дипломных работ