Рейтинги

Практикум "HR Junior 2020"

HR як стиль життя.
Перший у Львові практикум для тих, хто мріє опанувати найзатребуванішу професію майбутнього.

☑️ найважливіше про управління персоналом за один день
☑️ досвід експертів галузі
☑️ 8 годин потужного заряду HR-енергією
☑️ network cafe

А також:
✅ 60 учасників
✅ 5 спікерів
✅ 5 реальних кейсів
✅ 5 ефективних рішень

Ключові теми:
Слідкуйте за оновленнями і ми усе вам розкажемо.

Наші спікери:
Karina Sekret з темою: Запровадження оцінки персоналу в компанії.
Iryna Kleimenova з темою: Один в полі не воїн, навіть в IT навіть, якщо відділ HR це ти.
Aliona Pavlyuchenko з темою : Як показати ефективність роботи відділу персоналу.
Оксана Судомир з темою : Критичне мислення : інструкція із застосування в роботі HR.
Спікер X

НR Junior надихне:
? початківців HR-ів та рекрутерів
? фанатів HR-галузі
? студентів, що шукають себе
? тих, хто готовий змінити професію

Формат події:
?Практикум НR Junior? - це розгляд 5 реальних кейсів, обговорення і дискусії із досвідченими спікерами, командна робота і нетворкінг.

Для чого йти??
?перший крок у світ HR
?професійний і особистісний розвиток
?особисті знайомства з професіоналами
?отримання конкурентної переваги на ринку

Що отримаєте?
? лайфхаки і факапи від досвідчених HR-спеціалістів та рекрутерів
? практичні інструменти управлінських рішень і стратегій
?досвід командної роботи у вирішенні поточних питань і конфліктів
?нові знайомства з колегами і однодумцями у драйвовій атмосфері
?хороший настрій, позитивні емоції і смачні перекуси

? Долучайся і стань учасником події абсолютно нового формату -
практикуму ефективних рішень для HR-початківця. ?

Вартість участі:
Спеціальна пропозиція для “ранніх пташок” діє до 31 січня - 1250 грн.
після 31 січня - 1600 грн.

Придбати квитки на подію за посиланням:
? https://2event.com/uk/events/1855857 ?

!УВАГА! Надаємо знижку 20% за промокодом "HURMA20" !

? Дата проведення практикуму: 14 березня

? Місце проведення: Symphony Solutions (вул. Наукова, 2Б)

Курс "Soft Skills"

Программа курса

Блок 1. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

  • Знакомство группы и введение в курс.
  • Командообразование с помощью актерских тренажей и нарративных практик.
  • Первые самопрезентации и выходы перед группой.
  • Что такое рефлексия и как она работает в группе, как ее использовать в жизни?
  • Треугольники. Триангуляция в отношениях.
  • Какие мы, когда в конфликте? Узнаем себя получше.
  • Что такое обратная связь — правила и особенности, как давать ее так, чтобы никого не обидеть.
  • Делимся на команды для выполнения заданий и челленджей.
  • Командные игры и актерские тренинги.

Блок 2. УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ

  • Выход на улицу, в реальный мир, работа со страхами и сопротивлением.
  • Эмоциональная компетентность — распознаем и называем свои эмоции.
  • Саморегуляция эмоционального состояния — как поддержать себя в сложных ситуациях.
  • Почему мы ведем себя так, как нам не выгодно, когда стоило бы по-другому?
  • Сможем найти новые модели поведения и отработать их на практике в безопасной обстановке с помощью актерских тренажей и психологических упражнений.
  • Общение в конфликтных ситуациях — как и что мы говорим? Почему так?
  • Проработаем свои эмоции в стрессовых ситуациях и научимся эффективному общению, как в личной жизни, так и в работе.
  • Научимся говорить людям «нет» и просить о помощи, когда это необходимо.

Блок 3. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Работа над развитием ораторских навыков каждого участника.
  • Работа с голосом и речью — учимся быть громкими, яркими и выразительными.
  • Работа перед камерой — разберем стиль выступления каждого, исправим ошибки, справимся с зажимами и страхами, поддержим и поможем сделать выступления суперкрутыми.
  • Устроим ретроспективу пройденного материала, заметим как изменился каждый и что он может унести с собой.
Набор на курс "Специалист по кадрам + 1С:8"

18.01.2020 приглашаем Вас на курс: "Специалист по кадрам+ 1С:8"

Кто может стать слушателем?


HR-менеджеры, начинающие менеджеры по персоналу, специалисты управления персоналом и все те, кто только собирается ими стать;
Предприниматели, собственники бизнеса, руководители, офис-менеджеры, бухгалтера и все те, кто совмещает функцию управления кадрами.

Чем уникальны наши Курсы?

  • Мы предлагаем только практические знания по трудовому законодательству, кадровому делопроизводству, работe в программе 1С:8;
  • Индивидуальный подход и консультационное сопровождение наших клиентов после обучения.
  • Какие результаты даст обучение?
  • Овладение практическими знаниями и навыками заполнения документов в области кадрового менеджмента.
  • Получение авторского учебного Пособия с полным курсом лекций.
  • Получение набора образцов документов, регламентирующих деятельность кадровой службы (положения, листы, формы, анкеты, соглашения, договора и т.д.).
  • Получение Сертификата об окончании Курсов.
  • Получение бесплатные интегрированные мини-консультации по решению конкретных рабочих задач по окончанию курса обучения.

Кто наши преподаватели?

Оксана Чуприна - специалист по кадровому делопроизводству. Заместитель начальника управления кадров АК "Харьковоблэнерго". Высшее экономическое и педагогическое образование.
Наталья Шевченко - консультант по работе в 1С. Специализация: тренинги и курсы по обучению персонала работе в информационной системе 1С:8, консультирование. Начальник Отдела Информационных Технологий ОАО "ХЭЛЗ "Укрэлектромаш"

Программа курса "Специалист по кадрам + 1С:8":

Модуль 1. Теория

  1. Локальные нормативные акты компании (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание). Их назначение, порядок разработки и утверждения.
  2. Номенклатура дел кадрового подразделения. Порядок составления.
  3. Положение о кадровом подразделении, структура, должностные инструкции работников. Порядок составления.
  4. Виды трудовых договоров.
  5. Порядок заключения трудового договора.
  6. Страховой стаж (виды, порядок подсчета).
  7. Ведение трудовых книжек работников (порядок оформления, внесения записей).
  8. Порядок перевода работника на другую работу (оформление документации).
  9. Поощрения и взыскания. Порядок применения.
  10. Порядок расторжения трудового договора.

Модуль 2. Теория

  1. Отпуска. Их виды и порядок предоставления.
  2. Документация военно-учетного стола.
  3. Оформление служебных командировок.
  4. Инвалидность. Оформление, отчетность.
  5. Листы нетрудоспособности.
  6. Документы, необходимые для назначения пенсий. Возраст выхода на пенсию.

Модуль 3. Практика

  1. Структура и штатная численность.
  2. Справочники и регистры. Справочники «Организация», «Подразделения организации», «Должности организации», «Ответственные лица». Регистры сведений «Учетная политика по персоналу организации», «Праздники», «Регламентированный производственный календарь» Справочники «Графики работы», «Смены».
  3. Документы и отчеты. Документ «Ввод индивидуальных графиков работы организации», «Изменение штатного расписания.
  4. Хранение кадровой информации по сотруднику. Справочники: «Физические лица», «Воинские звания», «Военкоматы», «Документы, удостоверяющие личность», «Сотрудники организации».

Модуль 4. Практика

  1. Кадровый документооборот. Документы «Прием на работу в организацию», «Кадровое перемещение организации», «Увольнение из организации».
  2. Документы «Отпуска организации», «Возврат на работу в организацию», «Отсутствие на работе», «Командировки организации». Документ «Табель учета рабочего времени».
  3. Интерфейс «Расчётчикк зарплаты» . Обзор по Документам «Невыходы на работу», «Начисления по больничным листам», «Начисления отпуска работникам организации», «Невыходы в организацию». Формирование документа «Табель учета рабочего времени».
  4. Выходные документы - отчеты кадровые. Обзор отчетов контура «Кадры» - «Списки работников организации», «Движение работников организации», «Перемещение работников», «Среднестатистическая численность».


Регистрация по форме : http://bit.do/fmUBB

Методы обучения: лекции, практические занятия, case-study, индивидуальные консультации, индивидуальная отработка заданий на компьютере.

Дополнительная информация по телефонам: (095) 669 33 20, (097) 417 69 70, (093) 770 55 70, (057) 756 43 77, (057)-756-43-77
E-mail: info@soficon.com.ua
www.soficon.com.ua

Школа "New HR Generation", 43-я группа

HR-школа - это:

 

  • 9 тренеров-практиков с опытом в разных сферах бизнеса;
  • 80% практических кейсов;
  • трудоустройство всех выпускников;
  • авторский учебник в электронном виде;
  • видеозапись всех модулей;
  • возможность выбора дней занятий;
  • стажировка в ведущих компаниях Харькова;
  • курсовой проект по итогам стажировки;
  • удобное месторасположение и душевная обстановка;
  • постоянная поддержка студентов в вайбер группе;
  • консультации тренеров и экспертов во время и после обучения;
  • портфель "новичка" с шаблонами, материалами по каждому HR-процессу;
  • возможность поэтапной оплаты;
  • доступ к презентациям и дополнительным материалам.
Знайшли помилку? Натисніть Ctrl + Enter