uk
Forum HR Talks - це форум доброти, новий підхід до HR-івентів у найкращих традиціях мотиваційних спічів та з HR адаптацією від команди спільноти інтелектуального волонтерства HR Today, місія якого ділитися ідеями, що МОТИВУЮТЬ, заряджають ЕНЕРГІЄЮ та НАДИХАЮТЬ діяти.
Головна ідея форуму доброти - НАДИХАЄМО ЗМІНЮВАТИСЬ!
Минулого року ми зібрали 260 відвідувачів форуму, та 24 надихаючих спікера в офлайн форматі. Цьогоріч ми стартуємо у ГІБРИДНІЙ ФОРМІ - online та offline (деталі на сайті форуму)
HR Talks - 100% благодійний захiд! Усі виручені кошти будуть спрямовані на допомогу кільком діткам з розладами аутичного спектру. Ми хочемо реалізувати можливість безкоштовної терапії, що дасть змогу наблизити їх до повноцінного життя
? Вартість квитка 500 грн. (online) та 700 грн. (offline)
Тож навчайтесь, надихайтесь, розширюйте нетворк з колегами, створюйте добро ♥️
Генеральний партнер OLX Робота
Інформаційний партер Hurma
Hurma System приглашает вас на вебинар «Этапы развития компании и сотрудников: что говорит методология Адизеса?». Он будет полезен всем, кому интересно посмотреть на этапы развития компании через эту методологию, понять, как вы можете повлиять на бизнес и на каком этапе есть смысл сконцентрироваться на своих задачах, чтобы избежать выгорания.
Спикером вебинара будет Юлия Бадер – HR-Coach & Business Psychologist в методе Транзактного Анализа. С 2005 года работала на HR-позициях в разных сферах (аптечная сеть, производство, торговля, IT) в компаниях от 25 до 800 сотрудников. В 2014 году стала самым эффективным Freelance IT Recruiter Украины по версии DOU. Является адептом коучингового подхода, самомотивации и здравого смысла.
На вебинаре Юлия Бадер затронет следующие темы:
❗️Важно❗️ Мы ценим личное общение и предоставляем слушателям возможность задать вопросы спикеру напрямую. Поэтому вебинар проходит только онлайн, без записи.
Ждем вас 3 ноября в 17:00 по киевскому времени!
Вебинар бесплатный после регистрации.
Информационный партнер - Work.ua – лучший ресурс для поиска работы, который ежедневно посещает около 160 000 пользователей. Если вам нужно найти сотрудника или, наоборот, работу, то в первую очередь вы вспомните о Work.ua. Это самый удобный и самый быстрый сайт по трудоустройству в Украине. Те, кто хотя бы раз пользовался услугами Work.ua, подтвердят его эффективность.
HR-автоматизация – лучший способ сэкономить ресурсы, время и бюджет компании. Мы приглашаем вас на наш вебинар, который состоится 15 октября в 17:00 на тему: «Как с помощью HR-автоматизации сэкономить бизнесу более $100 000 в год».
Проведет вебинар Елена Губанкова – HR-менеджер, который умело достигает бизнес-целей и при этом, умеет поддерживать баланс между процессами и заботой о людях. Кроме того, Елена – старший сертифицированный профессионал SHRM Senior Certifiled Professional, входит в ТОП-30 лучших HR-директоров Украины по версии «ТОП-100. Рейтинги крупнейших». Свой путь Елена Губанкова начинала с младшего HR-специалиста и за 8 лет выросла до HRD.
На вебинаре Елена поделится своим опытом по автоматизации HR– процессов, а именно:
❗️Важно❗️ Мы ценим личное общение и предоставляем слушателям возможность задать вопросы спикеру напрямую. Поэтому вебинар проходит только онлайн, без записи.
Вебинар бесплатный после регистрации?
Информационный партнер - Work.ua – лучший ресурс для поиска работы, который ежедневно посещает около 160 000 пользователей. Если вам нужно найти сотрудника или, наоборот, работу, то в первую очередь вы вспомните о Work.ua. Это самый удобный и самый быстрый сайт по трудоустройству в Украине. Те, кто хотя бы раз пользовался услугами Work.ua, подтвердят его эффективность.
Приглашаем вас на новый формат наших вебинаров – Hurma Talks. Здесь трое профессионалов обсуждают одну актуальную тему. Первая из них — внедрение OKR в компании.
Три эксперта, три разные точки зрения. Каждый их них только что закончил стратегическую сессию. Только что спланировал OKR на следующий квартал. Их свежие впечатления и личный опыт помогут вам посмотреть на тему под разными углами.
Кто будет у нас в гостях?
Какие темы будут обсуждаться?
Качества и навыки, необходимые лидеру в 2020 году, изменились. О том, чему стоит обучиться прямо сейчас, как собирать вокруг себя сильную команду, сделать учебу и развитие стилем жизни, расскажут спикеры HR Wisdom Summit 30 сентября.
Мероприятие состоится в гибридном формате: офлайн и онлайн.
Стоимость:
Формат "FREE" online - бесплатно.
ФОРМАТ "FULL" online - 899 грн.
ФОРМАТ "FULL" offline - 1999 грн.
Вы узнаете:
По окончанию мероприятия состоится церемония награждения лучших HRD по версии «ТОП-100. Рейтинги крупнейших».
Регистрируйтесь и первыми внедрите посткарантинные инструменты HRD топовых украинских компаний!
У програмі майстер-класу:
Коли: 15 вересня, 18:30 - 21:00
Вартість:
Эмоциональный интеллект – умение человека не только распознавать и объяснить свои и чужие эмоции, но и управлять ими. По данным Talentsmart, 90% успешных людей обладают высоким уровнем EQ. Человек с высоким EQ – стрессоустойчивый, быстро решает конфликтные ситуации, может мотивировать команду и пользуется авторитетом у коллег.
29 сентября в 17:00 Анна Хитрик, совместно с Hurma System проведет вебинар на тему «EQ. Сам себе дирижер эмоциональных состояний». У Анны 11 лет опыта в сфере HR на руководящих должностях, работала в сферах: ритейл, аграрный бизнес, дистрибуция, гостинично-ресторанный бизнес. Кроме того, Анна является автором ряда тренинговых программ управленческого развития.
На вебинаре спикер осветит следующие темы:
? Иллюзии и навыки мира VUCA
? Интеллект энергии и его важность именно сегодня
? Механизм запуска эмоций и уровня эмоционального интеллекта
? EQ и инструменты управления им
? Есть ли у человека другая жизнь, кроме эмоциональной
❗️Важно❗️ Мы ценим личное общение и предоставляем слушателям возможность задать вопросы спикеру напрямую. Поэтому вебинар проходит только онлайн, без записи.
Вебинар бесплатный после регистрации.
Информационный партнер - Work.ua – лучший ресурс для поиска работы, который ежедневно посещает около 160 000 пользователей. Если вам нужно найти сотрудника или, наоборот, работу, то в первую очередь вы вспомните о Work.ua. Это самый удобный и самый быстрый сайт по трудоустройству в Украине. Те, кто хотя бы раз пользовался услугами Work.ua, подтвердят его эффективность.
Оценка методом «360 градусов» – отличный инструмент, который даст возможность сотрудникам посмотреть на свою работу со стороны и улучшить результативность. Хотите знать все тонкости и секреты этого метода?
Тогда вебинар «360: казнить нельзя помиловать» точно для вас!
Совместно с Hurma System и Work.ua, Татьяна Коломбет, директор консалтинговой компании Formatta Ua, проведет вебинар, где расскажет:
❗️Важно❗️ Мы ценим личное общение и предоставляем слушателям возможность задать вопросы спикеру напрямую. Поэтому вебинар проходит только онлайн, без записи.
Вебинар бесплатный после регистрации? Ждем вас 22 сентября в 17:00 по киевскому времени.
Информационный партнер нашего вебинара – Work.ua – лучший ресурс для поиска работы, который ежедневно посещает около 160 000 пользователей. Если вам нужно найти сотрудника или, наоборот, работу, то в первую очередь вы вспомните о Work.ua. Это самый удобный и самый быстрый сайт по трудоустройству в Украине. Те, кто хотя бы раз пользовался услугами Work.ua, подтвердят его эффективность.
Хотите знать как HR-у адаптироваться к новым реалиям и перезагрузить свои рабочие процессы?
Тогда приходите на вебинар «Перезагрузка HR-процессов: новые роли нового времени». Совместно с Hurma System и Work.ua, вебинар проведет Мария Панченко – специалист с более чем 13-летним опытом в построении эффективных HR-систем, стратегического планирования, организационных трансформаций и проектного управления.
Она занимала должность HR-менеджера в Группе «Метинвест», а также позицию HRD — в Группе «Кусто Агро», RedHead Family Corporation (Антошка, Smarty Family, Daniel Kids), Агрохолдинге «Мрія» и «Нова Пошта».
Мария вошла в ТОП-5 HR Profi Украины до 35-ти лет по версии delo.ua в 2017 году, ТОП-20 HR Украины по версии grc.ua, ТОП-5 HRD Украины по версии Leadership Journey в 2018 и ТОП-20 HRD по версии delo.ua в 2019 году.
На вебинаре Мария затронет следующие темы:
❗️Важно❗️ Мы ценим личное общение и предоставляем слушателям возможность задать вопросы спикеру напрямую. Поэтому вебинар проходит только онлайн, без записи.
Вебинар бесплатный после регистрации.
Ждем вас 15 сентября в 17:00 по киевскому времени.
Сорсинг – процесс поиска кандидатов на таких площадках как Github, Gitter, Behance, LinkedIn, а также на различных форумах и ивентах. Но следует отметить, что сорсинг – это не только технологии поиска, а и развитое аналитическое мышление.
Хотите узнать все секреты сорсинга? Тогда наш бесплатный вебинар «Нюансы построения процесса сорсинга в компании» точно для вас!
Спикер вебинара – Денис Динкевич, который сорсил еще до того, как это стало мейнстримом. У него 5 лет опыта в рекрутинге, 3 года из которых он посвятил сорсингу. По версии Hung Lee, Денис Динкевич – один из специалистов в области найма, которого нужно фолловить в 2019 году.
Кроме того, он один из авторов всемирно известного блога о сорсинге SourceCon и блога поискового инструмента AmazingHiring. Денис Динкевич – один из идейных контрибьюторов в GlossaryTech и активный контрибьютор проекта Recruiting Brainfood.
На вебинаре он расскажет все и даже больше о построении процесса сорсинга в компании:
❗️Важно❗️ Мы ценим личную коммуникацию и хотим, чтобы у вас была возможность пообщаться со спикером напрямую. Поэтому вебинар проходит только онлайн, без записи.
Стоимость: бесплатно
Когда? 10 сентября в 17:00 по киевскому времени