Рейтинги

Forum HR Talks

Forum HR Talks - це форум доброти, новий підхід до HR-івентів у найкращих традиціях мотиваційних спічів та з HR адаптацією від команди спільноти інтелектуального волонтерства HR Today, місія якого ділитися ідеями, що МОТИВУЮТЬ, заряджають ЕНЕРГІЄЮ та НАДИХАЮТЬ діяти.

Деталі про форум

Головна ідея форуму доброти - НАДИХАЄМО ЗМІНЮВАТИСЬ!

Минулого року ми зібрали 260 відвідувачів форуму, та 24 надихаючих спікера в офлайн форматі. Цьогоріч ми стартуємо у ГІБРИДНІЙ ФОРМІ - online та offline (деталі на сайті форуму)

HR Talks - 100% благодійний захiд! Усі виручені кошти будуть спрямовані на допомогу кільком діткам з розладами аутичного спектру. Ми хочемо реалізувати можливість безкоштовної терапії, що дасть змогу наблизити їх до повноцінного життя

? Вартість квитка 500 грн. (online) та 700 грн. (offline)

Тож навчайтесь, надихайтесь, розширюйте нетворк з колегами, створюйте добро ♥️

 

Генеральний партнер OLX Робота

Інформаційний партер Hurma

 

Вебинар «Этапы развития компании и сотрудников: что говорит методология Адизеса?»

Hurma System приглашает вас на вебинар «Этапы развития компании и сотрудников: что говорит методология Адизеса?». Он будет полезен всем, кому интересно посмотреть на этапы развития компании через эту методологию, понять, как вы можете повлиять на бизнес и на каком этапе есть смысл сконцентрироваться на своих задачах, чтобы избежать выгорания.

Спикером вебинара будет Юлия Бадер – HR-Coach & Business Psychologist в методе Транзактного Анализа. С 2005 года работала на HR-позициях в разных сферах (аптечная сеть, производство, торговля, IT) в компаниях от 25 до 800 сотрудников. В 2014 году стала самым эффективным Freelance IT Recruiter Украины по версии DOU. Является адептом коучингового подхода, самомотивации и здравого смысла.

 

На вебинаре Юлия Бадер затронет следующие темы:

  • missison, vision, strategy: кто это делает и зачем;
  • жизненный цикл компании по методологии Адизеса;
  • «болезни» компаний и можно ли их избежать;
  • этапы развития компании и персонала: ожидания vs реальность;
  • я и компания: как понять нужны ли мы друг другу и зачем?

 

❗️Важно❗️ Мы ценим личное общение и предоставляем слушателям возможность задать вопросы спикеру напрямую. Поэтому вебинар проходит только онлайн, без записи. 

 

Ждем вас 3 ноября в 17:00 по киевскому времени!

Вебинар бесплатный после регистрации.

Информационный партнер - Work.ua – лучший ресурс для поиска работы, который ежедневно посещает около 160 000 пользователей. Если вам нужно найти сотрудника или, наоборот, работу, то в первую очередь вы вспомните о Work.ua. Это самый удобный и самый быстрый сайт по трудоустройству в Украине. Те, кто хотя бы раз пользовался услугами Work.ua, подтвердят его эффективность.

 

Вебинар «Как с помощью HR-автоматизации сэкономить бизнесу более $100 000 в год»

HR-автоматизация – лучший способ сэкономить ресурсы, время и бюджет компании. Мы приглашаем вас на наш вебинар, который состоится 15 октября в 17:00 на тему: «Как с помощью HR-автоматизации сэкономить бизнесу более $100 000 в год».

Проведет вебинар Елена Губанкова – HR-менеджер, который умело достигает бизнес-целей и при этом, умеет поддерживать баланс между процессами и заботой о людях. Кроме того, Елена – старший сертифицированный профессионал SHRM Senior Certifiled Professional, входит в ТОП-30 лучших HR-директоров Украины по версии «ТОП-100. Рейтинги крупнейших». Свой путь Елена Губанкова начинала с младшего HR-специалиста и за 8 лет выросла до HRD.

 

На вебинаре Елена поделится своим опытом  по автоматизации HR– процессов, а именно:

  • как возникает потребность в автоматизации HR-процессов компании;
  • с чего стоит начать и что такое HRIS (Human Resources Information System);
  • как выбрать подходящую HRIS для своей компании;
  • сложности и разочарования при работе с выбранными  IT-решениями;
  • преимущества и ценность внедрения HR-автоматизации для бизнеса.

 

❗️Важно❗️ Мы ценим личное общение и предоставляем слушателям возможность задать вопросы спикеру напрямую. Поэтому вебинар проходит только онлайн, без записи. 

 

Вебинар бесплатный после регистрации?

Информационный партнер - Work.ua – лучший ресурс для поиска работы, который ежедневно посещает около 160 000 пользователей. Если вам нужно найти сотрудника или, наоборот, работу, то в первую очередь вы вспомните о Work.ua. Это самый удобный и самый быстрый сайт по трудоустройству в Украине. Те, кто хотя бы раз пользовался услугами Work.ua, подтвердят его эффективность.

 

Вебинар «Сквозь тернии к целям: опыт внедрения OKR»

Приглашаем вас на новый формат наших вебинаров – Hurma Talks. Здесь трое профессионалов обсуждают одну актуальную тему. Первая из них — внедрение OKR в компании.

Три эксперта, три разные точки зрения. Каждый их них только что закончил стратегическую сессию. Только что спланировал OKR на следующий квартал. Их свежие впечатления и личный опыт помогут вам посмотреть на тему под разными углами.

Кто будет у нас в гостях?

  • Ольга Яковина, Head of People Performance в iDeals Solutions, старший консультант Formatta, сертифицированный асессор с более чем 10-летним опытом в оценке персонала.
  • Татьяна Коломбет, директор HR-консалтинговой компании Formatta UA, профессиональный рекрутер и эксперт в оценке персонала.
  • Владимир Федак, CEO IT Svit и Hurma System. Опыт работы в сфере построения эффективных IT-команд — более 15 лет. Создатель первой украинской HRM/HRIS Hurma.

Какие темы будут обсуждаться? 

  • Управление Performance как ключевая задача бизнеса: как это делать, особенно в условиях "удаленки"
  • Как возникла и развивалась эта  методология
  • ОКР или KPI – в чем разница
  • Работают ли ОКR для всех команд
  • Когда точно не стоит использовать ОКR-ы
  • Какими временными рамками мыслить – квартал, полгода, год? Подходы к планированию
  • Внедрение подхода – сложности, системы, преимущества из личного опыта
HR Wisdom Summit

Качества и навыки, необходимые лидеру в 2020 году, изменились. О том, чему стоит обучиться прямо сейчас, как собирать вокруг себя сильную команду, сделать учебу и развитие стилем жизни, расскажут спикеры HR Wisdom Summit 30 сентября. 

Мероприятие состоится в гибридном формате: офлайн и онлайн.

Стоимость: 

Формат "FREE" online - бесплатно.

ФОРМАТ "FULL" online - 899 грн.

ФОРМАТ "FULL" offline - 1999 грн.

 

Вы узнаете:

  • Как переформатировались требования к эффективному лидерству, от преподавателя kmbs и консультанта по организационному развитию Елены Жильцовой;
  • Какие убеждения  внутри компании нужно поменять для достижения новых целей. О том, что должен перестать делать  лидер, чтобы создать дополнительный импульс в команде для  движения "выше и быстрее", расскажет основательница холдинга «Асторг» и компании «Укрптахосервис» Наталья Шмигельская;
  • Какие трансформационные процессы нужно инициировать и реализовать в команде прямо сейчас, от руководителя департамента управления персоналом РГК Юлии Карбовской.
  • Какие преграды стоят на пути к высокому уровню вовлеченности и как их обойти. Инструментами и примерами поделится Associate Vice President, Head of People компании GlobalLogic Екатерина Губарева.

По окончанию мероприятия состоится церемония награждения лучших HRD по версии «ТОП-100. Рейтинги крупнейших».

Регистрируйтесь и первыми внедрите посткарантинные инструменты HRD топовых украинских компаний!

 

Майстер-Клас: "Енергетичний Менеджмент: мистецтво керування власною енергією"

У програмі майстер-класу:

  1. Вступ в енергетичний менеджмент. Визначення поняття. Головні компоненти.
  2. 3 фундаментальних міфи про енергію
  3. Дослідження власних енергетичних ресурсів
  4. Мотиваційна модель особистості, як ії використовувати в житті та на роботі
  5. Баланс сфер життя
  6. Створення власного енергетичного графіку
  7. Дослідження теми «Наповнення/Витрачання» енергетичного потенціалу
  8. Робота з конфліктами. Знайомство з ненасильницькою комунікацією
  9. Негативні наслідки енергетичної втоми: емоційне вигорання, прокрастинація. 

Коли: 15 вересня, 18:30 - 21:00

Вартість:

  • 400 грн при реєстрації з 10.09 по 13.09
  • 500 грн при реєстрації 14.09-15.09
Вебинар «EQ. Сам себе дирижер эмоциональных состояний»

Эмоциональный интеллект – умение человека не только распознавать и объяснить свои и чужие эмоции, но и управлять ими. По данным Talentsmart, 90% успешных людей обладают высоким уровнем EQ. Человек с высоким EQ – стрессоустойчивый, быстро решает конфликтные ситуации, может мотивировать команду и пользуется авторитетом у коллег.

29 сентября в 17:00 Анна Хитрик, совместно с Hurma System проведет вебинар на тему «EQ. Сам себе дирижер эмоциональных состояний». У Анны 11 лет опыта в сфере HR на руководящих должностях, работала в сферах: ритейл, аграрный бизнес, дистрибуция, гостинично-ресторанный бизнес. Кроме того, Анна является автором ряда тренинговых программ управленческого развития.

На вебинаре спикер осветит следующие темы:

? Иллюзии и навыки мира VUCA

? Интеллект энергии и его важность именно сегодня

? Механизм запуска эмоций и уровня эмоционального интеллекта

? EQ и инструменты управления им

? Есть ли у человека другая жизнь, кроме эмоциональной

 

❗️Важно❗️ Мы ценим личное общение и предоставляем слушателям возможность задать вопросы спикеру напрямую. Поэтому вебинар проходит только онлайн, без записи. 

Вебинар бесплатный после регистрации.

 

Информационный партнер - Work.ua – лучший ресурс для поиска работы, который ежедневно посещает около 160 000 пользователей. Если вам нужно найти сотрудника или, наоборот, работу, то в первую очередь вы вспомните о Work.ua. Это самый удобный и самый быстрый сайт по трудоустройству в Украине. Те, кто хотя бы раз пользовался услугами Work.ua, подтвердят его эффективность.

 

Вебинар «360: казнить нельзя помиловать»

Оценка методом «360 градусов» – отличный инструмент, который даст возможность сотрудникам посмотреть на свою работу со стороны и улучшить результативность. Хотите знать все тонкости и секреты этого метода?

Тогда вебинар «360: казнить нельзя помиловать» точно для вас!

Совместно с Hurma System и Work.ua, Татьяна Коломбет, директор консалтинговой компании Formatta Ua, проведет вебинар, где расскажет:

  • почему опрос 360 такое популярное решение для оценки персонала;
  • что можно и что нельзя оценить методом 360 и почему;
  • как правильно организовать опрос 360, если вы уверены, что вам нужно именно это решение;
  • разработать опрос самостоятельно или привлечь подрядчика;
  • что делать с результатами;
  • с какими инструментами сочетается 360.

 

❗️Важно❗️ Мы ценим личное общение и предоставляем слушателям возможность задать вопросы спикеру напрямую. Поэтому вебинар проходит только онлайн, без записи. 

Вебинар бесплатный после регистрации? Ждем вас 22 сентября в 17:00 по киевскому времени.

 

Информационный партнер нашего вебинара Work.ua – лучший ресурс для поиска работы, который ежедневно посещает около 160 000 пользователей. Если вам нужно найти сотрудника или, наоборот, работу, то в первую очередь вы вспомните о Work.ua. Это самый удобный и самый быстрый сайт по трудоустройству в Украине. Те, кто хотя бы раз пользовался услугами Work.ua, подтвердят его эффективность.

 

Вебинар «Перезагрузка HR-процессов: новые роли нового времени»

Хотите знать как HR-у адаптироваться к новым реалиям и перезагрузить свои рабочие процессы?

Тогда приходите на вебинар «Перезагрузка HR-процессов: новые роли нового времени». Совместно с Hurma System и Work.ua, вебинар проведет Мария Панченко – специалист с более чем 13-летним опытом в построении эффективных HR-систем, стратегического планирования, организационных трансформаций и проектного управления.

Она занимала должность HR-менеджера в Группе «Метинвест», а также позицию HRD — в Группе «Кусто Агро», RedHead Family Corporation (Антошка, Smarty Family, Daniel Kids), Агрохолдинге «Мрія» и «Нова Пошта».

Мария вошла в ТОП-5 HR Profi Украины до 35-ти лет по версии delo.ua в 2017 году, ТОП-20 HR Украины по версии grc.ua, ТОП-5 HRD Украины по версии Leadership Journey в 2018 и ТОП-20 HRD по версии delo.ua в 2019 году.

На вебинаре Мария затронет следующие темы:

  •  чему нас научил коронакризис;
  • как пандемия повлияла на HR-процессы;
  • кто такой HR 2020?
  • какая она, организация будущего the new normal;
  • какие роли играет современный HR в такой организации, какими компетенциями и навыками должен обладать.

 

❗️Важно❗️ Мы ценим личное общение и предоставляем слушателям возможность задать вопросы спикеру напрямую. Поэтому вебинар проходит только онлайн, без записи. 

Вебинар бесплатный после регистрации.

Ждем вас 15 сентября в 17:00 по киевскому времени.

 

Вебинар «Нюансы построения процесса сорсинга в компании»

Сорсинг – процесс поиска кандидатов на таких площадках как Github, Gitter, Behance, LinkedIn, а также на различных форумах и ивентах. Но следует отметить, что сорсинг – это не только технологии  поиска, а и развитое аналитическое мышление. 

Хотите узнать все секреты сорсинга? Тогда наш бесплатный вебинар «Нюансы построения процесса сорсинга в компании» точно для вас! 

Спикер вебинара – Денис Динкевич, который сорсил еще до того, как это стало мейнстримом.  У него 5 лет опыта в рекрутинге, 3 года из которых он посвятил сорсингу. По версии Hung Lee, Денис Динкевич – один из специалистов в области найма, которого нужно фолловить в 2019 году. 

Кроме того, он один из авторов всемирно известного блога о сорсинге SourceCon и блога поискового инструмента AmazingHiring. Денис Динкевич – один из идейных контрибьюторов в GlossaryTech и активный контрибьютор проекта Recruiting Brainfood

 

На вебинаре он расскажет все и даже больше о построении процесса сорсинга в компании:

  • Преимущества внедрения сорсинга в компании
  • Market Research – как неотъемлимая часть процесса сорсинга + преимущества, которые может извлечь бизнес
  • Процент соотношения рекрутеров и сорсеров в команде Talent Acquisition и особенности в распределении нагрузки между этими функциями
  • Особенности работы с нанимающими командами
  • Метрики эффективности сорсинга – процесс их внедрения и измерения на постоянной основе

 

❗️Важно❗️ Мы ценим личную коммуникацию и хотим, чтобы у вас была возможность пообщаться со спикером напрямую. Поэтому вебинар проходит только онлайн, без записи. 

Стоимость: бесплатно

Когда? 10 сентября в 17:00 по киевскому времени

 

Знайшли помилку? Натисніть Ctrl + Enter