Рейтинги

5 способів як зберегти рівновагу в умовах глобальної невизначеності

Запрошуємо Вас прийняти участь у зустрічі #behealthy with EBA Odesa, яка відбудеться в ОНЛАЙН форматі.

Тема: “5 способів як зберегти рівновагу в умовах глобальної невизначеності”.
Коли? 26 березня 2020 року, 16:00-18:00.
Де? ОНЛАЙН на ресурсі Zoom.us за умови попередньої реєстрації на сайті.

Сьогодні ми всі зіткнулись з необхідністю бути ізольованими та наданими 24/7 самим собі. Світ стає іншим та вимагає від нас негайних змін у незвичних напрямках. Однак, ми знаємо, що неминучею реакцією на зміни є стрес…Розібратись у тому, це добре чи погано, ми спробуємо на нашому вебінарі! 

Поговоримо про те, як допомогти собі тут і зараз через активну увагу на 3 рівнях ресурсу:  

✔️ Фізичному (тіло);  

✔️  Емоційному (взаємини з собою та іншими);  

✔️ Соціальному (як залишатися соціально активним в ізоляції).

Спікери: Ольга Красіна, психоаналітик, HR BP в 4Service Ukraine, автор програм з психічного здоров’я. 

Микита Міхалко, wellness-експерт, інструктор з тайського йога-масажу та процесуальний психотерапевт.

Реєстрацiя

Вебинар "Как экономить на автоматизации рекрутинга в период кризиса"

    Форма регистрации


    Дегустация HurmaКак экономить на автоматизации рекрутинга в период кризиса


    до 30 сотрудников31-50 сотрудников51-100 сотрудников101-150 сотрудников151-200 сотрудников201-300 сотрудников301-500 сотрудниковболее 500

     

    Вебинар "Воркшоп - метод развития корпоративной культуры"

    Вебинар "Воркшоп - метод развития корпоративной культуры"

    Сталкиваетесь с тем, что корпоративные ценности не объединяют коллектив? Хотите, чтобы менеджеры транслировали ценности, а сотрудники были привержены компании? Какие есть механики проведения воркшопа, чтобы повысить вовлеченность персонала? Вас просят провести воркшоп и развивать корпоративную культуру? Тогда сделаем это вместе.
    Всего за 120 минут я поделюсь опытом, который накоплен годами. Это время даст понимание как организовать и качественно провести воркшоп.

    Проводит Оксана Гринь - Сертифицированный бизнес-тренер, HR-консультант.
    Опыт в сфере HR более 7-ми лет, опыт работы корпоративным бизнес-тренером, внедрение мероприятий по мотивации персонала на предприятиях с численностью 1 000 – 12 000 чел, разработка проектов по обучению персонала, по геймификации, проведено более 24 аудитов системы KPI, проведение воркшопов по вовлеченности персонала, разработка KPI и мероприятий по их достижению, опыт в построении HR-структур, более 2 лет опыта в массовом подборе персонала.

    Что вас ждет на вебинаре?
    - Структура и методика проведения воркшопа.
    - Как внедрить результаты после воркшопа?
    - Digital для проведения воркшопа с нулевым бюджетом.
    - Ответы на вопросы и кейсы из практики.

    Ну и что же в результате?
    Именно это должно Вас волновать, если Вы хотите получить результат.

    Тогда за 120 минут Вы получите:
    - методические материалы;
    - инструменты, которые помогут в проведении online воркшопа;
    - технологию проведения воркшопа;
    - разработаете план своего воркшопа.

    АКАДЕМИЯ HRD. Управление эффективностью персонала

    Программа:
    1. От общего к частному: способы декомпозиции целей компании.
    2. OKR: преимущества и недостатки.
    3. Особенности внедрении.
    4. Связь с вознаграждением.
    5. Сбалансированная система показателей (BSC).
    6. Виды KPI.
    7. Как сбалансировать систему KPI и сделать так, чтобы она работала на основную бизнес-цель.
    8. Система KPI на примере отдела продаж (разрабатываем вместе и сравниваем с опытом компаний).
    9. KPI: когда стоит связывать с вознаграждением.
    10. KPI и OKR HR — примеры, практика.
    11. OKR и KPI: за и против.

    Клуб "HR-Мастерская". Куда развиваться HR-у, если кажется, что достиг максимума

    В современном обществе принято считать, что  успех  - это продвижение по карьерной лестнице и достижение новых высот. Развитие HR-а может измеряться количеством настроенных HR процессов в компании, степенью участия в стратегическом развитии  бизнеса, количеством пройденных курсов обучения и участия в конференциях.

    Есть ли предел и потолок развития? Что делать, если кажется, что достиг максимума? Менять профессию, сферу бизнеса или есть другие варианты?

    ЦЕЛЬ МИТАПА:
    - проанализировать альтернативные направления профессионального развития HR-а;
    - определить навыки, которые стоит развивать.

    КРАТКАЯ АДЖЕНДА:
    1. План персонального развития для HR-ра, или как определить свои «профессиональные горизонты».
    2. Какие варианты возможностей существуют в «профессиональном океане» для HR-ра, или как максимально плавно «переплыть».
    3. Думай медленно, решай быстро, или какие навыки нужно развивать.
    4. Как из HR-ра переквалифицироваться в Project manager, или с чего начать и какие «подводные камни» стоит учитывать.

    HR-метрiки. Оцiнка ефективності в HR

    Відповіді на ці та інші питання щодо застосування HR-метрик в управлінні персоналом Ви зможете отримати під час воркшопу Інни Косориги «HR-метріки. Оцінка ефективності в HR», який відбудеться 11 квітня 2020 р.

    Протягом дня учасники ознайомляться з набором показників, які вимірюють результативність та ефективність наступних HR-процесів: підбір та найм, оцінка та розвиток, мотивація та стимулювання, управління талантами, тощо.

    Формат воркшопу передбачає виконання практичних завдань, роботу з реальними кейсами, припрацювання актуальних питань управління персоналом.

    Умови участі:
    ▪ при оплаті до 17 березня: 1 500 грн;
    ▪ при оплаті з 18 до 31 березня: 2 000 грн;
    ▪ при оплаті с 1 квітня: 2 500 грн.
    Для 2+ представників від компанії - знижка 10%.
    Дата воркшопу: 11 квітня 2020 р., з 10:00 до 17:00

    HR You: "Адаптація персоналу. Тренди 2020"

    Чи готові адаптувати новачків до вашої компанії?

    Ми знаємо, як це зробити легко і ефективно!

    Запрошуємо в наш HR Клуб, де ми з нашими партнерами поділимося кращими кейсами і практиками щодо адаптації персоналу.
    Спікерами виступлять HRD Binotel і засновниця Sydorchuk Consulting Ірина Сидорчук, Head of PMO в IT-компанії ABM Cloud Богдан Чернявський, а також директор HR You Володимир Страшко.

    26 березня 2020 року, з 18:30 по 21:30
    м. Київ, проспект Перемоги, 38
    Реєстрація: http://bit.ly/HR_adoptation
    Ціна: 200 грн

    Корпоративний клімат як ніколи важливий для досягнення високих результатів. Ми розповімо, з чого потрібно почати, щоб ваші співробітники відчували себе комфортно і розуміли місію і цінності вашої компанії.

    Кількість місць обмежена!

    Будь в тренді 2020 разом з #HR_You!

    Management 3.0 2-day Foundation Course

    Почему M 3.0
    По данным Make Their Day Research Firm и Badgeville, среди всех мотиваторов для людей самые ценные нематериальные — признание и сотрудничество. 90% опрошенных признались, что их очень мотивирует развлекательная рабочая среда. Мир меняется, и менеджмент перестает быть работой одного лишь менеджера. Ведь вкладываться в проект, реагировать на вызовы и улучшать работу должны все, а не только лидер.

    Курс поможет вам
    Management 3.0 — это философия и набор практических приемов, которые помогут любому менеджеру сделать работу в своей организации более гибкой. Многие из них не требуют глобальных изменений вроде перехода на новый фреймворк. Их можно воплощать на рабочем месте сразу после тренинга (и очень трудно удержаться!)

    Для кого курс
    Менеджерам среднего звена и тим-лидам. Деливери менеджерам. СЕО/генеральным директорам. HR-специалистам любого уровня. Менеджерам проектов. Продакт-менеджерам, Владельцам Продукта и лицам, которые отвечают за направления в организациях. Скрам Мастерам и Аджайл-коучам. Участникам Команд Разработки в Скраме. Независимым консультантам. Агентам изменения культуры организации, директорам по инновациям, лидерам цифровых и Аджайл трансформаций.

    ? Скидка 10% по промокоду: Hurma10

    Гільйотина для ІТ-кадрів: як пережити перевірки Держпраці

    Спроби держави регулювати діяльність ІТ-сфери набирають нових обертів.

    В 2020 році Держпраці планують провести перевірку 17 тисяч підприємств. Особливу увагу обіцяють присвятити ІТ-бізнесу.

    Запрошуємо поговорити про зміни, які відбулись в порядку проведення перевірок та яким чином це вплине на ІТ-бізнес!

    Питання до обговорення:
    - Як не впасти у відчай на повідомлення про проведення планової перевірки Держпрацею?
    - Відповідальність за порушення трудового законодавства: стратити не можна помилувати.
    - Як оскаржити результати перевірки?
    - Практичні рекомендації, як захистити свій бізнес.

    Спікер: керуючий партнер адвокатського об’єднання «SUPREMA LEX» Мороз Віктор.

    Вхід вільний за умови реєстрації:
    https://forms.gle/98pMyCfkZ49aktjd9

    Стратегия и культура: кто кого

    Если ценности, на которых вы строите свои амбициозные стратегии, входят в противоречие, противоположны тем ценностям, которые закрепились в вашей культуре, то культура победит. Реализовать стратегию не удастся и инвестиции не окупятся. Потому что культура — факт, данность, это уже есть сегодня. А стратегия — это план, это завтра, этого еще нет, только в голове или в презентации.
    Что делать в этой ситуации? Возможно ли изменить культуру?  Как?
    Мы приглашаем вас поговорить:

    - о понятии “корпоративная культура”;
    - ее функциях и формировании;
    - как диагностировать культуру;
    - как адаптировать под выбранную стратегию.

    Для кого?
    HR, линейных руководителей, руководителей бизнесов и всех, кто  участвует в управлении персоналом.

    Знайшли помилку? Натисніть Ctrl + Enter