Рейтинги

Клуб "HR-Мастерская". Куда развиваться HR-у, если кажется, что достиг максимума

В современном обществе принято считать, что  успех  - это продвижение по карьерной лестнице и достижение новых высот. Развитие HR-а может измеряться количеством настроенных HR процессов в компании, степенью участия в стратегическом развитии  бизнеса, количеством пройденных курсов обучения и участия в конференциях.

Есть ли предел и потолок развития? Что делать, если кажется, что достиг максимума? Менять профессию, сферу бизнеса или есть другие варианты?

ЦЕЛЬ МИТАПА:
- проанализировать альтернативные направления профессионального развития HR-а;
- определить навыки, которые стоит развивать.

КРАТКАЯ АДЖЕНДА:
1. План персонального развития для HR-ра, или как определить свои «профессиональные горизонты».
2. Какие варианты возможностей существуют в «профессиональном океане» для HR-ра, или как максимально плавно «переплыть».
3. Думай медленно, решай быстро, или какие навыки нужно развивать.
4. Как из HR-ра переквалифицироваться в Project manager, или с чего начать и какие «подводные камни» стоит учитывать.

HR-метрiки. Оцiнка ефективності в HR

Відповіді на ці та інші питання щодо застосування HR-метрик в управлінні персоналом Ви зможете отримати під час воркшопу Інни Косориги «HR-метріки. Оцінка ефективності в HR», який відбудеться 11 квітня 2020 р.

Протягом дня учасники ознайомляться з набором показників, які вимірюють результативність та ефективність наступних HR-процесів: підбір та найм, оцінка та розвиток, мотивація та стимулювання, управління талантами, тощо.

Формат воркшопу передбачає виконання практичних завдань, роботу з реальними кейсами, припрацювання актуальних питань управління персоналом.

Умови участі:
▪ при оплаті до 17 березня: 1 500 грн;
▪ при оплаті з 18 до 31 березня: 2 000 грн;
▪ при оплаті с 1 квітня: 2 500 грн.
Для 2+ представників від компанії - знижка 10%.
Дата воркшопу: 11 квітня 2020 р., з 10:00 до 17:00

HR You: "Адаптація персоналу. Тренди 2020"

Чи готові адаптувати новачків до вашої компанії?

Ми знаємо, як це зробити легко і ефективно!

Запрошуємо в наш HR Клуб, де ми з нашими партнерами поділимося кращими кейсами і практиками щодо адаптації персоналу.
Спікерами виступлять HRD Binotel і засновниця Sydorchuk Consulting Ірина Сидорчук, Head of PMO в IT-компанії ABM Cloud Богдан Чернявський, а також директор HR You Володимир Страшко.

26 березня 2020 року, з 18:30 по 21:30
м. Київ, проспект Перемоги, 38
Реєстрація: http://bit.ly/HR_adoptation
Ціна: 200 грн

Корпоративний клімат як ніколи важливий для досягнення високих результатів. Ми розповімо, з чого потрібно почати, щоб ваші співробітники відчували себе комфортно і розуміли місію і цінності вашої компанії.

Кількість місць обмежена!

Будь в тренді 2020 разом з #HR_You!

Management 3.0 2-day Foundation Course

Почему M 3.0
По данным Make Their Day Research Firm и Badgeville, среди всех мотиваторов для людей самые ценные нематериальные — признание и сотрудничество. 90% опрошенных признались, что их очень мотивирует развлекательная рабочая среда. Мир меняется, и менеджмент перестает быть работой одного лишь менеджера. Ведь вкладываться в проект, реагировать на вызовы и улучшать работу должны все, а не только лидер.

Курс поможет вам
Management 3.0 — это философия и набор практических приемов, которые помогут любому менеджеру сделать работу в своей организации более гибкой. Многие из них не требуют глобальных изменений вроде перехода на новый фреймворк. Их можно воплощать на рабочем месте сразу после тренинга (и очень трудно удержаться!)

Для кого курс
Менеджерам среднего звена и тим-лидам. Деливери менеджерам. СЕО/генеральным директорам. HR-специалистам любого уровня. Менеджерам проектов. Продакт-менеджерам, Владельцам Продукта и лицам, которые отвечают за направления в организациях. Скрам Мастерам и Аджайл-коучам. Участникам Команд Разработки в Скраме. Независимым консультантам. Агентам изменения культуры организации, директорам по инновациям, лидерам цифровых и Аджайл трансформаций.

? Скидка 10% по промокоду: Hurma10

Гільйотина для ІТ-кадрів: як пережити перевірки Держпраці

Спроби держави регулювати діяльність ІТ-сфери набирають нових обертів.

В 2020 році Держпраці планують провести перевірку 17 тисяч підприємств. Особливу увагу обіцяють присвятити ІТ-бізнесу.

Запрошуємо поговорити про зміни, які відбулись в порядку проведення перевірок та яким чином це вплине на ІТ-бізнес!

Питання до обговорення:
- Як не впасти у відчай на повідомлення про проведення планової перевірки Держпрацею?
- Відповідальність за порушення трудового законодавства: стратити не можна помилувати.
- Як оскаржити результати перевірки?
- Практичні рекомендації, як захистити свій бізнес.

Спікер: керуючий партнер адвокатського об’єднання «SUPREMA LEX» Мороз Віктор.

Вхід вільний за умови реєстрації:
https://forms.gle/98pMyCfkZ49aktjd9

Стратегия и культура: кто кого

Если ценности, на которых вы строите свои амбициозные стратегии, входят в противоречие, противоположны тем ценностям, которые закрепились в вашей культуре, то культура победит. Реализовать стратегию не удастся и инвестиции не окупятся. Потому что культура — факт, данность, это уже есть сегодня. А стратегия — это план, это завтра, этого еще нет, только в голове или в презентации.
Что делать в этой ситуации? Возможно ли изменить культуру?  Как?
Мы приглашаем вас поговорить:

- о понятии “корпоративная культура”;
- ее функциях и формировании;
- как диагностировать культуру;
- как адаптировать под выбранную стратегию.

Для кого?
HR, линейных руководителей, руководителей бизнесов и всех, кто  участвует в управлении персоналом.

HR-функція у період трансформації бізнесу

Основні тези вебінару:

✔️ З чого починаються зміни: чому потрібно змінювати корпоративну культуру?

✔️ Що робити HR-спеціалістам в нових умовах і що залежить від HR?

✔️ Як балансувати вимоги власників і CEO та можливості компанії? Як вижити в цей період і зони відповідальності HR?

✔️ План впровадження змін

✔️ Як комунікувати зміни?

✔️ Кейс «Імперія Холдинг»: як ми змінювались та до чого йдемо

Три кроки до перемоги у війні за таланти

Основні тези вебінару:
✔️ Analyze This: чому потрібно вивчати потреби вашої пошукацької цільової аудиторії та як відрізняються запити різних кандидатів

✔️ Як докричатись до «свого» пошукача, або методи боротьби з інформаційними шумом

✔️ Вплив зовнішніх факторів на вибір роботи та роботодавця, або чому імідж – все

Школа тренеров "ТИГР", 8-й сезон

ДЛЯ КОГО ШКОЛА "ТИГР":
• менеджеров по персоналу, организационных консультантов, практических психологов, мотивированных на профессиональное развитие и освоение профессии бизнес-тренер;
• уже работающих в качестве бизнес-тренеров: корпоративных тренеров, тренинг-менеджеров, специалистов по развитию и обучению персонала;
• начинающих фриланс-тренеров, которые желают структурировать собственные знания и получить новый методический и практический инструментарий.

УЧЕБНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ШКОЛЫ:
- 4 сессии + Сертификация
- продолжительность каждой сессии - 2 тренинговых дня
- время обучения: СБ, ВСК с 10.00 до 19.00
- периодичность - 1 раз в 2-3 недели
- 3 вебинара между сессиями
- поддержка в вайбер-чате
- самостоятельная работа между сессиями

ПРОГРАММА:
1. Введение в профессию, обзор структуры тренинга, компетенции тренера, навыки оратора
2. Инструменты тренера
3. Работа с группой
4. Фасилитация как метод обучения и проведения стратегических сессий
5. Защита дипломных работ

Залученість персоналу. Як її підвищити?

Проблеми та Питання, на які Ви отримаєте відповіді:
- Задоволеність, лояльність і залученість персоналу - це одне і теж? У чому різниця?
- Дослідження задоволеності, лояльності і залучення - навіщо це потрібно? Чи буде це корисно для компанії, HRА і співробітників?
- Як уникнути помилок при роботі над рівнем залученості?
- Як максимально підвищити рівень залученості при мінімальних грошових витратах?

Програма майстер-класу:
1. Задоволеність, лояльність, залучення персоналу. В чому різниця?
2. Поняття залученості. Історія питання.
3. Чому залученість корисна для компанії? Роль корпоративної культури в рівні залученості.
Чому компанії з високим рівнем залученості більш ефективні і успішні?
4. Чому не у всіх компаніях можна і потрібно вимірювати залученість?
5. Чи потрібно міряти? Інструменти оцінки рівня залученість. У чому користь досліджень?
6. Що робити з результатами? Аналіз користі і шкоди різних сценаріїв поведінки.
7. Роль ТОП-менеджера в рівні залученості персоналу
8. Роль HRА в роботі по дослідженню та збільшення рівня залученості
9. Помилки при роботі над рівнем залученості.

✔️ Время проведення: 18 марта (18.30-21.00)
Тривалість майстер-класу 2, 5 год
Вартість 400 грн.
Реєстрація на майстер-клас вступає в силу після оплати.
Оплата на карту Приватбанк.

✔️ Место проведення: вул. Еспланадна, 28, оф. 6-7, 1 хв. від ст. М. «Палац спорту», ​​Київ.
Групова запис (від 2 чол.) - знижка 10%
При оплаті до 12 березня знижка 5%
Також у нас діють програми знижок: ПОДАРУНОК - флаєр на знижку 10% для участі в інших наших HR тренінгах та флаєр на знижку 10% «ПОДАРУНОК колезі-HR».

✔️ дізнатися подробиці можна:
• За телефонами 044 482 35 35, (067) 325-83 97
• Написавши на пошту info@personal-service.com.ua
• На нашому сайті https://personal-service.com.ua/trenings/vovlechennost-kak-ee-povysit/ за формою «Залишити заявку»

Знайшли помилку? Натисніть Ctrl + Enter