Рейтинги

Мастер класс "Почему все вакансии одинаковые?"

Почему все вакансии одинаковые? MarHR устраивает разборки!

Все мы были в шкуре кандидата: заходишь на работный сайт, а там снова «уютный офис, перспективы развития, коллектив дружный, ищем ответственных и всемогущих». А «приманка» в виде печенек на кухне заменяет EVP компании.

13-14 мая будем учиться отличать хорошие описания вакансий от плохих. Готовы?

Впереди 2 дня бесплатного онлайн мастер-класса от Тани Пичевой (HRD в Rocket Science), за которые вы узнаете:
— что бесит кандитатов в вакансиях и как убрать «маркетинг буллшит»,
— какие формулировки и ухищрения работают на привлечение.

А еще для вас будет одна мини-домашка с обратной связью от эксперта и бонусы за ее выполнение!

Ждем вас в эфире! https://bit.ly/2YL5m8c

Вебинар "Адаптация и онбординг сотрудников в условиях удаленной работы"

На вебинаре вы научитесь:

• формировать опыт взаимодействия сотрудника с компанией;

•  напрямую влиять на лояльность сотрудника, его приверженность корпоративной культуре и, что особенно важно для компании, на время, которое понадобится сотруднику для готовности в полном объеме и на высоком уровне реализовывать цели, задачи, соответствующие его позиции;

• автоматизировать процессы онбординга в условиях ограниченных ресурсов и кризиса.

Спикеры:

Лидия Рудева, более 7 лет опыта в People Management (HR generalist, People Partner, Product Owner) с широким спектром функций: настройка и улучшение процессов, процедур, on/off-boarding, обучение и развитие сотрудников, performance review, корпоративная культура, глобальные HR-проекты.

Роман Дронов, HR Process Development Manager Hurma System.

Программа:

1. Цели онбординга и адаптации. Отличаются ли они во время карантина/удаленной работы?
2. Важность организованного онбординга и адаптации. На что влияет качество онбординга и почему компанию должно это волновать?
3. Сложности удаленной адаптации. Что стоит предпринять для минимизации негативных последствий для компании и сотрудника?
4. Этапы удаленной адаптации. Как это может происходить: идеи и опыт.
5. Кейсы: онбординг сотрудников в зарубежных компаниях
6. Инструменты, которые помогут нам в адаптации новичков
7. Лайфхак: как упростить удаленную адаптацию сотрудника и причем здесь HRM система
8. Как Hurma помогла адаптировать новичков нашим клиентам

Стоимость:
0-250 грн. Все средства от продажи билетов мы передадим в БФ "Starenki" для борьбы с короновирусом

https://automatization.ticketforevent.com/

Q12 + онлайн-тимбилдинг = рост вовлеченности

Q12 + онлайн-тимбилдинг = рост вовлеченности

От того, насколько мотивирована команда, зависит прибыль и выживание бизнесов. В кризис вовлеченность каждого сотрудника определяет — ваша компания станет лидером, подмяв под себя рынок или не справится и закроется.

Безинициативные сотрудники, которые работают на автомате и не генерят новые идеи — это убытки для бизнеса.

На вебинаре вы узнаете:
—  Как оцифровать и работать с вовлеченностью в кризис

—  Почему ценности — это основной двигатель вовлеченности. Как диагностировать и прокачивать ценности в команде
—  Инструкция структурированного интервью
—  Тимбилдинг — это не ивент, а пошаговый процесс. Как его выстроить?
—  KPI онлайн-тимбилдинга, как способа мотивации

—  Проблемы повышения вовлеченности на удаленке
—  Автоматизация главного инструмента для повышения вовлеченности во время удаленной работы.

Все участники после вебинара получат Анкету для опроса Q12+1 

О спикерах: 

Алексей Самулёв — основатель группы компаний Q-TEAM, Questoria.ua, Fort Boyard.kh 

  • 1173 ивента за 2019 год, в основном — командообразующие
  • Единственный знаток из Украины в элитарном телеклубе «Что? Где? Когда?», обладатель 2 хрустальных атомов
    • Трансформатор понятия “тимбилдинг”
  • Билдит тим McDonald's, Райффайзен Банк Аваль, Toyota, 95 квартал, Carlsberg, METRO Cash & Carry, EPAM, ЛУН, OTP Bank, Nestlé, Puma, Danone, JYSK, SoftServe и других топовых компании.

Роман Дронов —  HR Process Development Manager Hurma System

7 мая, 18:00, online, free

Регистрация - http://q-team.info/reg

CEO Vision «Человеческий капитал vs Финансовый капитал»

Команда Wellbeing Company приглашает вас на дискуссию нового формата - CEO Vision, во время которой первые лица Darnitsa Group, «Укрпочта», «Датагруп», Wellbeing Company обсудят есть ли связь между заботой о сотрудниках и финансовыми показателями.

За 1,5 часа вы получите максимально честные ответы:
• Какова ценность человеческого капитала бизнеса в будущем, которое уже наступило?
• Есть ли связь между заботой о сотрудниках и финансовыми показателями компании?
• Какие технологии wellbeing протестированы и результативны в мире?
• Как HR директору найти способ достучаться до своего CEO?
• Как быть лидером будущего?

Ключевые спикеры:
• Игорь Смелянский, генеральный директор ПАО «Укрпочта»
• Дмитрий Шимкив, председатель совета директоров Darnitsa Group
• Михаил Шелемба, СЕО «Датагруп»
• Алена Бондарь, CEO и основатель Wellbeing Company

Модератор: Валерий Пекар, предприниматель, преподаватель Киево-Могилянской бизнес-школы, соучредитель платформы Нова Країна

Регистрация: https://bit.ly/2zQac9S

Online-ивент HR-марафон #5

Тематика online-івенту HR-марафон #5

  • як оцінювати ефективність співробітників, що працюють віддалено, в різних сферах: агро, машинобудування, рітейл, фарма і інших;
  • як через відеоінтерв'ю оцінити компетенції кандидата;
  • на що зважати в поточній ситуації при оптимізації витрат, пов'язаних з персоналом;
  • як сформувати ціннісну пропозицію роботодавця;
  • як подбати про здоров'я своїх співробітників, і чому це вигідно усім;
  • як працює бренд роботодавця в кризу.

Чим online-івент буде корисний: учасники отримають стратегії оптимізації бізнес-процесів у кризу та зможуть укріпити бренд роботодавця. Вони також навчаться  мотивувати віддалену команду та освоять антикризовий менеджмент.

Захід проходить онлайн. Організатори подбали про те, аби надати учасникам максимальний ефект присутності за рахунок трансляції на декілька камер та онлайн-монтажу в режимі реального часу. Учасники зможуть поставити питання спікерам, написавши їх в чат, а ведучий-модератор озвучить. Знайти партнерів та отримати пораду від інших HR-експертів учасники зможуть в окремому нетворкінг-чаті. В цьому ж чаті відбудуться консультації спікерів івенту, кожен учасник зможе поставити питання експерту та розібрати свій кейс.

 

Кризис в сфере HR. Как оставаться востребованным в текущих реалиях?

MarHR провели опрос среди HR и экспертов и узнали, как разные отрасли переживают карантин.

7 мая состоится вебинар-диалог с подведением итогов, о том:
— Как меняется рынок труда: сокращения, подбор или стоим на месте?
— Как изменится роль и функции HR в этом году?
— Какие навыки понадобятся HR-у сейчас и в будущем?

После подведения итогов — открытое обсуждение, на котором участники вебинара будут говорить о насущных профессиональных проблемах, о наблюдениях за рынком, о том как быть HR-ом в современных реалиях и какими знаниями и навыками нужно обладать. Ведь, только в диалоге многое становится очевидно.

Ждем вас в эфире — https://bit.ly/2VUuYOs

Психологический контракт между сотрудником и работодателем

Команда Wellbeing Company разработала профессиональную психологическую услугу для компаний, которая работает по принципу медицинской страховки. В результате перехода от парадигмы «sick care» к «well care» производительность команды повышается на 66%. Возможно ли это? Приглашаем вас на бесплатный вебинар, на котором вы узнаете подробности.

Кроме этого, за 1 час вы получите максимально честные ответы от бизнес-стратегов на такие вопросы:
• Какие сотрудники нужны, чтоб восстановиться и вытащить бизнес из кризиса?
• Что такое эффективность персонала сейчас?
• Смогла ли дистанционная работа выявить неэффективных сотрудников?
• Причинно-следственная связь между психологическим благополучием сотрудников и устойчивостью бизнеса: доказанный факт?

Спикеры:
•Алексей Тимофеев, сооснователь инвестиционной компании Trident Acquisitions Corp., автор курса в Академии Делойт в Украине, экс-руководитель Смарт-Холдинг;
•Анна Адом, директор по управлению персоналом и бытом Ferrexpo Poltava Mining;
•Виталий Климчук, вице-президент Национальной психологической ассоциации, руководитель "Mental Health Solutions".

Модератор: Alena Bondar, основатель и CEO Wellbeing Company.

Знайшли помилку? Натисніть Ctrl + Enter