uk
Ну вот и пройден первый этап адаптации бизнеса к работе в условиях эпидемии COVID-19 и экономического кризиса. Приняты первые управленческие решения, получены первые результаты, приобретён новый опыт. Увы, большинство компаний понесли ощутимые потери во время карантина и спада бизнес-активности. И все без исключения задаются вопросом: ЧТО ДАЛЬШЕ?
Непонимание будущего волнует как руководителей компаний, так и простых сотрудников. Неопределённость стала основным фактором в принятии решений. В такой ситуации чрезвычайно важно сохранить бизнес и поддержать персонал, найти баланс интересов и сохранить партнёрские отношения работодателя с сотрудниками.
Приглашаем HR-лидеров и руководителей подразделений на онлайн-встречу Интересы бизнеса и сотрудников. Как найти баланс?, которая состоится 29 апреля 2020 г. Вместе мы будем искать антикризисные решения с учётом целей компании и потребностей персонала, , находить пути достижения баланса интересов.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
• Как оптимизировать затраты и сохранить ценный персонал?
• Как забота о сотрудниках влияет на бизнес-результаты?
• Как помочь сотрудникам сохранить физическое и психо-эмоциональное здоровье, трудоспособность и эффективность?
• Как обеспечить финансовую защищенность сотрудников?
• Как поддержать сотрудников, если принято решение о сокращении численности?
• Как сохранить потенциал к быстрому восстановлению и устойчивому развитию бизнеса в долгосрочной перспективе?
ФОРМАТ ВСТРЕЧИ
Онлайн-воркшоп с элементами фасилитации предусматривает:
• активное вовлечение всех участников (с видео-подключением);
• работу в мини-группах, обмен опытом и полученными уроками;
• совместный поиск нестандартных идей и эффективных решений.
Координацию групповой работы обеспечивает команда профессиональных фасилитаторов: Vladislava Mazo Надежда Хохлова Tatyana Subotina Inna Kosoriga Anna Melamed Ирина Венгловская Натали Бондарева Yana Bort Tatyana Gerasymova Людмила Мельник
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ?
Знакомство с инструментами командной работы в режиме онлайн (Zoom, Miro, Menti).
Ответы на вопрос "а как сейчас в других компаниях?".
Презентацию с результатами работы всех команд и итоговыми предложениями.
Доступ к закрытой FB-группе с полезным контентом.
Расширение сети профессиональных контактов
Возможность получить 1-часовую консультацию с одним из экспертов сессии для себя или для своей команды.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
? Участие в онлайн-встрече и групповой работе: 250 грн
? Пакет итоговых материалов с результатами онлайн-встречи: 150 грн
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ: http://iva-study.com/ws9.html
По всем вопросам обращайтесь к организаторам:
Tatyana Subotina
+380 (67) 502 67 03
? tatyana.subotina@gmail.com
Vladislava Mazo
+380 (68) 907 58 60, +380 (50) 664 40 80
? mazo2006@ukr.net
Приглашаем вас на Митап с Олегом Головиным "Рекрутинг здорового человека: что можно понять за 10 000 часов в IT".
От спикера:
• Чистая и честная экстракция из более 4-х лет интенсивного опыта во взрослом IT рекрутинге.
• Побеседуем "за жизнь рекрутерскую" и о том, как делать своё дело качественно и любя, что делать в меняющемся мире, секретах профессии и о том, как во всём этом остаться счастливым человеком.
Будем говорить о:
✔️ том, почему цифры не работают, деньги - не главное и почему никто никому ничего не должен (почти).
✔️ рекрутинге: лайфхаки всех этапов процесса.
рекрутере: как стать лучшим, чтобы работать с лучшими.
✔️ кандидате: как говорить на одном языке, понимать и фильтровать.
бизнесе: сохраняем баланс человечности в машине по зарабатыванию денег.
✔️ том, как понять и принять, что вы - не рекрутер. Об умении отделить self-description от job description. Что делать, если "паяет" или уже поплавило.
✔️ счастье: и том, как сохранить и приумножить бодрость духа и прочие необходимые параметры.
Для кого будет полезно:
✅ для рекрутеров с душой и открытым разумом.
✅ для всех, кто в профессии первые 3 года (идеально).
✅ для тех, чей опыт больше - тоже рады видеть!
О спикере: Олег Головин - HR Generalist в компании DSU.
5 лет в техническом рекрутинге - от международного аутсорса до уютного продукта.
В IT с подростковых лет.
Сотни проведенных и десятки пройденных интервью, несколько успешно обученных групп рекрутеров.
Диплом программиста, душа гуманитария.
Закрывал вакансии на Кремниевую и лидов за 4 часа, писал женам кандидатов, сбегал в деревню от полного выгорания и падал в обморок в офисе.
Проповедник эффективной системы "интуитивного" рекрутинга.
Формат наших митапов: это встречи неравнодушных к рекрутингу коллег для обсуждения актуальных вопросов и обмена опытом в уютной обстановке.
Вместе мы проведем: 2-2.5 часа (доклад, вопросы, живое обсуждение, кейсы из практики спикера)
Оплата и регистрация
https://hrs.in.ua/%D0%9Ceetup_
Приглашаем на online meetup с Анной Козаковой "Work from home"
Цель митапа:
Помочь каждому настроить рабочую атмосферу дома и адаптироваться под изменяющиеся условия всего мира.
АДЖЕНДА МИТАПА:
• Как создать рабочий настрой утром?
• Как организовать свой рабочий день?
• Как быть на одной волне с коллегами?
• Как влияет наше питание и подвижность на продуктивность?
• Как переключаться вечером?
• Как восполнять ресурс на выходных?
Спикер: Анна Козакова, Бизнес-тренер, автор разнообразных тренингов и воркшопов, HRM консультант, Эксперт в области IT-рекрутинга
Стоимость участиях: 150 грн. Выпускникам Школы "New HR Generation" - БЕСПЛАТНО
ВНИМАНИЕ! После регистрации и оплаты мы высылаем ссылку на подключение к онлайн митапу.
На все вопросы с удовольствием ответим координатор - Александра Бударина:
Телефон 099 32 42v551
Viber 093 42 63 551
Кто в самоизоляции интересно проводит время? Тот мы и все HR!
Мы с Егором Яценко ждем 15.04 в 14:00 на открытом уроке: «Сорсинг в соц. сетях: от программиста до учителя математики». В прямом эфире поговорим о возможных способах поиска кандидатов в соц. сетях и разберем типичные промахи:
— Сорсинг в соцсетях. Кому? Зачем?
— Я искала тебя годами долгими. Или способы поиска специалистов в соцсетях
— За все, что мы делаем, отвечаем тоже вместе. Или разбор лучших кейсов.
Егор Яценко — Сo-founder в Arena.tech, спикер профильных конференций, преподаватель курса MarHR «HR SMM: пришел, увидел, зацепил», автор блога «Рекрутёрки».
Берём чай, готовим вопросы и собираемся у экранов.
Присоединяйтесь!
Пришлашаем на онлайн встречу HR в период карантина и кризиса: ментальное здоровье
⏰ 11 апреля, 12:00-13:00
? #онлайн #online
? 150 грн.
Команда IT HR Forum приглашает вас на онлайн встречу: «HR в период карантина и кризиса: как позаботиться о своем психическом здоровье и ресурсности?»
✔️ Психическое здоровье (ПЗ): тренд или необходимость?
✔️ Как ПЗ влияет на качество жизни и продуктивность работы человека.
✔️ Спасти всех: миссия невыполнима.
✔️ Эмпатия: мой союзник или противник?
✔️ Техники самопомощи и профилактики психического здоровья в условиях неопределенности и стресса.
Спикер: Анна Метельская, консультант по психическому здоровью в организациях. Со-основатель проекта Mental Health for Business и первой всеукраинской конференции Mental Health & Emotional Well-being for Business.
Выступления спикеров посвящены самым актуальным вопросам менеджмента 2020 года:
Мир изменился. Как изменится система управления персоналом?
Модель управления в будущем. Какая она?
Какие процессы управления уже исчезают и не будут актуальными в ближайшем будущем?
Переход из оффлайна в онлайн. Вызов принят!
Почему мотивация персонала на 100% зависит от софт скилов управленцев?
Как сохранить себя в ресурсном состоянии и передать это состояние персоналу?
KPI или ОКR, что лучше? Метрики результативности
Новые роли HR-ов и руководителей
Освітня платформа StudyDive разом з електронною медичною системою Helsi запускає цикл психологічних вебінарів про те, як нам жити в нових реаліях карантину та кризи.
Другий практичний вебінар буде присвячено прихованим силам і страхам, які можуть посилити або послабити нас в кризовий час. На події поговоримо про наступні теми:
• “Великі дракони”, які вириваються з наших підвалів у період великих криз. Чому так відбувається? Що з цим робити?
• Як познайомитися та приборкати свої потаємні страхи?
• Як зробити приховані страхи і сили нашими друзями?
Спікерка:
Юнона Лотоцька (Yunona Lototska), українська науковиця, психологиня, дослідниця, експериментаторка. Провідна наукова співробітниця лабораторії сучасних інформаційних технологій навчання Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України. Авторка «Теорії 10-ти виборів: психологія успіху та невдачі». Викладала в LVbS, kmbs, УКУ та інших провідних освітніх закладах, була авторкою програми EQ BootCamp СОЛЬ в Карпатах. Спікер TEDx Kyiv.
Коли: 8 квітня (середа), 19:00 - 20:30, онлайн, 200 грн
Реєстрація і купівля квитка: https://bit.ly/2UE1Rho
План події:
19.00 - 20.30 - вебінар та практична частина.
Вебінар буде проходити на платформі Zoom (https://zoom.us/download). В день проведення події (за ГОДИНУ до початку) ми надішлемо вам на пошту посилання на трансляцію.
Программа:
1. Принципы коучинга.
2. Типы коучинга.
3. Управление и организация в стиле коучинг.
4. Коучинговые компетенции.
5. 7 шагов активного слушания.
6. Инструменты коучинга.
6.1. Коучинговые вопросы.
6.2. GROW и T-GROW модель.
6.3. Модель AID и другие коучинговые модели подачи обратной связи.
6.4. Т-модель фокусировки.
6.5. Практика.
7. Применение инструментов коучинга в HR при адаптации, удержании, развитии компетенций и оценке персонала.
8. Коучинг команд (обзорно).
9. Коучинг конфликтов (обзорно).
10. Реальные кейсы применения, “шишки” и “фишки”.
На вебінарі спікерка допоможе HR-менеджерам знайти причини, чому вакансія довго не закривається, та дасть інструменти для виправлення ситуації. А керівники та власники бізнесу отримають інструмент, який допоможе оцінити роботу HR-менеджера чи рекрутера щодо незакритих вакансій.
Основні тези вебінару:
✔️ Аудит вакансії – пошук причин, чому вакансія не закриється ніколи
✔️ Як підготуватися до пошуку співробітника
✔️ Чи винен рекрутер\HR спеціаліст в незакритих вакансіях?
✔️ План проведення аудиту вакансії
✔️ Чому аналітика вас врятує?