uk
Как выжить во время изменений?
HR в период удаленной работы, сохранить производительность персонала, удержать команду и создать позитивный микроклимат - актуально?
Давайте сделаем это вместе!
Что Вас ждет на форуме?
"Как быть счастливым и продуктивным на удалёнке?" - Ирина Сидорчук.
? "HR и рекрутинг в кризис. Экономим, но становимся более эффективными." - Владимир Федак.
? "Амбассадор в социальных сетях: don't panik." - Елена Стратиевская.
? "Создаем антикризисный план. Как учесть интересы всех сторон?" - Оксана Гринь.
? "Тимбилдинг в компании - модно или необходимо" - Никита Щербина.
? «Трансформация бренда работодателя в кризис - что делать?» - Татьяна Пашкина.
В результате вы получите:
• методы мотивации сотрудников на удаленке
• лайфхаки и работающие инструменты для HR и рекрутинга
• контент-план, который сформирует положительный микроклимат
• антикризисный план и метод его воплощения
• ценные подарки от спикеров
Що буде з ІТ сферою далі?
Зараз це ключове запитання, яке хвилює усіх, хто там працює — від топменеджменту до джуніор-спеціалістів.
Ейчари та рекрутери зараз є першою лінією оборони, і саме вони будуть відповідати на такі питання менеджменту як:
• чи залишаться в компанії ключові спеціалісти?
• як буде виглядати бенч?
• хто і яку зарплатню отримає, і взагалі, які вони будуть, ці вилки зарплат?
ІТ-ринок у Львові найдинамічніший в Україні, і саме ми будемо задавати тренд для інших міст. Головне питання — яким же буде цей тренд?
‼На частину вторгованих коштів будуть закуплені комплекти захисного одягу для бригад екстреної медичної допомоги.
Про це ми поговоримо з нашими експертами!
Модератор — Оксана Щур-Шахова, Founder Lviv HR Solutions
Хто ж наші експерти?
Ostap Malaniuk, VP HR, Perfectial
Lilia Mudryk, Експерт з розвитку персоналу, ментор персональної та командної ефективності для управлінців, HR консультант для топів та власників, бізнес тренер.
Yulia Kalytovska, Team Lead Recruitment, Lohika
Коли? 8 квітня 2020 року о 19.00 online
Скільки? 250 грн/особа
Детальна інформація за тел. 0958850108 (Дарія)
В кризис приходится экономить буквально на всем. У вас больше нет времени на рутину и неэффективные инструменты. HRM-система — то, что дает возможность специалисту по персоналу автоматизировать рутинные задачи и переключиться на более важные.
На вебинаре от Hurma вы узнаете:
✔️ Почему автоматизировать HR = экономить?
✔️ Какие модули должны быть в вашей HRM-системе, а за что вы переплачиваете?
✔️ CakeHR, Zoho People, BambooHR и Hurma: какие функции, недостатки и сколько это стоит.
Для кого вебинар?
HR-специалисты, которые еще не работали с HRM-системами.
HR-специалисты, которые активно используют систему, но хотят сделать свою работу еще продуктивнее.
Ждем вас 2 апреля в 18:00 по киевскому времени. Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке: https://forms.gle/a3obqTw1J4r79m8P8
Стоимость: 3250 грн групповые занятия, 4000 индивидуально
Продолжительность: 27 часов
По окончании курса Вы получаете огромный массив знаний и сертификат международного образца!
Скорее записывайтесь на наш курс и достигайте целей!
Специально для тех, кому неудобно учиться очно – наши онлайн-курсы в действии! Все, что нужно – связаться с нами!
Связь: тел./viber (067)4883153,т. (048)703 63 06
Адрес:Одесса,ул.Канатная,42,оф
филиал:пос.Котовского, Киев, Измаил
Запрошуємо Вас прийняти участь у зустрічі #behealthy with EBA Odesa, яка відбудеться в ОНЛАЙН форматі.
Тема: “5 способів як зберегти рівновагу в умовах глобальної невизначеності”.
Коли? 26 березня 2020 року, 16:00-18:00.
Де? ОНЛАЙН на ресурсі Zoom.us за умови попередньої реєстрації на сайті.
Сьогодні ми всі зіткнулись з необхідністю бути ізольованими та наданими 24/7 самим собі. Світ стає іншим та вимагає від нас негайних змін у незвичних напрямках. Однак, ми знаємо, що неминучею реакцією на зміни є стрес…Розібратись у тому, це добре чи погано, ми спробуємо на нашому вебінарі!
Поговоримо про те, як допомогти собі тут і зараз через активну увагу на 3 рівнях ресурсу:
✔️ Фізичному (тіло);
✔️ Емоційному (взаємини з собою та іншими);
✔️ Соціальному (як залишатися соціально активним в ізоляції).
Спікери: Ольга Красіна, психоаналітик, HR BP в 4Service Ukraine, автор програм з психічного здоров’я.
Микита Міхалко, wellness-експерт, інструктор з тайського йога-масажу та процесуальний психотерапевт.
COMMUNICATION ATTITUDE BRAINSTORM – ENCOURAGEMENT FOR THE ACTION
КОММУНИКАТИВНЫЕ ХИНТЫ КАЧЕСТВЕННОГО РЕКРУТИНГА
MEETUP. ON-line
От спикера:
“На митапе я хочу вам предложить не зацикливаться на поставленных тасках, а посмотреть на задачи с точки зрения бизнеса – глобально!
Предлагаю начать с себя!
Примите тот факт, что профессия рекрутера состоит из скиллов “продажника”, психолога, технаря и эксперта в сфере деятельности кандидата.
Правильно заданные вопросы, умение слушать и стремление помочь – все это ключ к доверительным отношениям со стейкхолдером.
Давайте на практике потренируемся задавать вопросы таким образом, чтобы и выявить ценности кандидата и презентовать себя как лучшего эксперта!
Секрет успеха рекрутера заключен в этой простой формуле - (job skills + soft skills) * personal skills, где:
Job Skills:
Знание сферы бизнеса
Знание продукта, проекта
Экспертиза в софте
Soft Skills:
Умение задавать правильные вопросы
Навыки сбора и предоставления обратной связи
Social skills
Тщательная подготовка к любым коммуникациям и даже к «Pre-Call»
Personal skills - это множитель наших Job Skills и Soft Skills – основа успеха!
эмпатия,
умение слушать,
гибкость,
самоконтроль,
ориентация на результат,
проявление инициативы,
умение принимать и анализировать свои ошибки.
Все это обсудим, подискутируем, поделимся (по желанию:) )своим опытом и я уверена, в нашем общем диалоге каждый найдет для себя те коммуникативные хинты, которые способны помочь всем нам достичь качественного рекрутинга!
Для кого будет полезно:
Рекрутеры, сейлзы, менеджеры, руководители разного уровня.
Все, кто в поисках альтернативного пути к успеху. Кто чувствует себя недооцененным.
Кто ищет и ценит личный подход. Кому необходимы поддержка, мотивация, вдохновение.
Кто хочет быть услышанным!
О спикере:
Ольга Балахчи - Delivery Manager в TEAM International/Catapult SG. 14 лет Ольга “рулит” процессом стаффинга для 500+ fortune компаний. Нанимает, обучает, менторит новых сотрудников украинского офиса компании. Руководит 16 корпоративными рекрутерами включая US рекрутеров и 20+ вендорами.
Язык проведения: русский с большим количеством англоязычного профессионального сленга 🙂
Вместе мы проведем: 2 часа (доклад, вопросы, живое обсуждение, кейсы из практики спикера)
Вебинар "Воркшоп - метод развития корпоративной культуры"
Сталкиваетесь с тем, что корпоративные ценности не объединяют коллектив? Хотите, чтобы менеджеры транслировали ценности, а сотрудники были привержены компании? Какие есть механики проведения воркшопа, чтобы повысить вовлеченность персонала? Вас просят провести воркшоп и развивать корпоративную культуру? Тогда сделаем это вместе.
Всего за 120 минут я поделюсь опытом, который накоплен годами. Это время даст понимание как организовать и качественно провести воркшоп.
Проводит Оксана Гринь - Сертифицированный бизнес-тренер, HR-консультант.
Опыт в сфере HR более 7-ми лет, опыт работы корпоративным бизнес-тренером, внедрение мероприятий по мотивации персонала на предприятиях с численностью 1 000 – 12 000 чел, разработка проектов по обучению персонала, по геймификации, проведено более 24 аудитов системы KPI, проведение воркшопов по вовлеченности персонала, разработка KPI и мероприятий по их достижению, опыт в построении HR-структур, более 2 лет опыта в массовом подборе персонала.
Что вас ждет на вебинаре?
- Структура и методика проведения воркшопа.
- Как внедрить результаты после воркшопа?
- Digital для проведения воркшопа с нулевым бюджетом.
- Ответы на вопросы и кейсы из практики.
Ну и что же в результате?
Именно это должно Вас волновать, если Вы хотите получить результат.
Тогда за 120 минут Вы получите:
- методические материалы;
- инструменты, которые помогут в проведении online воркшопа;
- технологию проведения воркшопа;
- разработаете план своего воркшопа.