Рейтинги

Q12 + онлайн-тимбилдинг = рост вовлеченности

Q12 + онлайн-тимбилдинг = рост вовлеченности

От того, насколько мотивирована команда, зависит прибыль и выживание бизнесов. В кризис вовлеченность каждого сотрудника определяет — ваша компания станет лидером, подмяв под себя рынок или не справится и закроется.

Безинициативные сотрудники, которые работают на автомате и не генерят новые идеи — это убытки для бизнеса.

На вебинаре вы узнаете:
—  Как оцифровать и работать с вовлеченностью в кризис

—  Почему ценности — это основной двигатель вовлеченности. Как диагностировать и прокачивать ценности в команде
—  Инструкция структурированного интервью
—  Тимбилдинг — это не ивент, а пошаговый процесс. Как его выстроить?
—  KPI онлайн-тимбилдинга, как способа мотивации

—  Проблемы повышения вовлеченности на удаленке
—  Автоматизация главного инструмента для повышения вовлеченности во время удаленной работы.

Все участники после вебинара получат Анкету для опроса Q12+1 

О спикерах: 

Алексей Самулёв — основатель группы компаний Q-TEAM, Questoria.ua, Fort Boyard.kh 

  • 1173 ивента за 2019 год, в основном — командообразующие
  • Единственный знаток из Украины в элитарном телеклубе «Что? Где? Когда?», обладатель 2 хрустальных атомов
    • Трансформатор понятия “тимбилдинг”
  • Билдит тим McDonald's, Райффайзен Банк Аваль, Toyota, 95 квартал, Carlsberg, METRO Cash & Carry, EPAM, ЛУН, OTP Bank, Nestlé, Puma, Danone, JYSK, SoftServe и других топовых компании.

Роман Дронов —  HR Process Development Manager Hurma System

7 мая, 18:00, online, free

Регистрация - http://q-team.info/reg

CEO Vision «Человеческий капитал vs Финансовый капитал»

Команда Wellbeing Company приглашает вас на дискуссию нового формата - CEO Vision, во время которой первые лица Darnitsa Group, «Укрпочта», «Датагруп», Wellbeing Company обсудят есть ли связь между заботой о сотрудниках и финансовыми показателями.

За 1,5 часа вы получите максимально честные ответы:
• Какова ценность человеческого капитала бизнеса в будущем, которое уже наступило?
• Есть ли связь между заботой о сотрудниках и финансовыми показателями компании?
• Какие технологии wellbeing протестированы и результативны в мире?
• Как HR директору найти способ достучаться до своего CEO?
• Как быть лидером будущего?

Ключевые спикеры:
• Игорь Смелянский, генеральный директор ПАО «Укрпочта»
• Дмитрий Шимкив, председатель совета директоров Darnitsa Group
• Михаил Шелемба, СЕО «Датагруп»
• Алена Бондарь, CEO и основатель Wellbeing Company

Модератор: Валерий Пекар, предприниматель, преподаватель Киево-Могилянской бизнес-школы, соучредитель платформы Нова Країна

Регистрация: https://bit.ly/2zQac9S

Online-ивент HR-марафон #5

Тематика online-івенту HR-марафон #5

  • як оцінювати ефективність співробітників, що працюють віддалено, в різних сферах: агро, машинобудування, рітейл, фарма і інших;
  • як через відеоінтерв'ю оцінити компетенції кандидата;
  • на що зважати в поточній ситуації при оптимізації витрат, пов'язаних з персоналом;
  • як сформувати ціннісну пропозицію роботодавця;
  • як подбати про здоров'я своїх співробітників, і чому це вигідно усім;
  • як працює бренд роботодавця в кризу.

Чим online-івент буде корисний: учасники отримають стратегії оптимізації бізнес-процесів у кризу та зможуть укріпити бренд роботодавця. Вони також навчаться  мотивувати віддалену команду та освоять антикризовий менеджмент.

Захід проходить онлайн. Організатори подбали про те, аби надати учасникам максимальний ефект присутності за рахунок трансляції на декілька камер та онлайн-монтажу в режимі реального часу. Учасники зможуть поставити питання спікерам, написавши їх в чат, а ведучий-модератор озвучить. Знайти партнерів та отримати пораду від інших HR-експертів учасники зможуть в окремому нетворкінг-чаті. В цьому ж чаті відбудуться консультації спікерів івенту, кожен учасник зможе поставити питання експерту та розібрати свій кейс.

 

Кризис в сфере HR. Как оставаться востребованным в текущих реалиях?

MarHR провели опрос среди HR и экспертов и узнали, как разные отрасли переживают карантин.

7 мая состоится вебинар-диалог с подведением итогов, о том:
— Как меняется рынок труда: сокращения, подбор или стоим на месте?
— Как изменится роль и функции HR в этом году?
— Какие навыки понадобятся HR-у сейчас и в будущем?

После подведения итогов — открытое обсуждение, на котором участники вебинара будут говорить о насущных профессиональных проблемах, о наблюдениях за рынком, о том как быть HR-ом в современных реалиях и какими знаниями и навыками нужно обладать. Ведь, только в диалоге многое становится очевидно.

Ждем вас в эфире — https://bit.ly/2VUuYOs

Психологический контракт между сотрудником и работодателем

Команда Wellbeing Company разработала профессиональную психологическую услугу для компаний, которая работает по принципу медицинской страховки. В результате перехода от парадигмы «sick care» к «well care» производительность команды повышается на 66%. Возможно ли это? Приглашаем вас на бесплатный вебинар, на котором вы узнаете подробности.

Кроме этого, за 1 час вы получите максимально честные ответы от бизнес-стратегов на такие вопросы:
• Какие сотрудники нужны, чтоб восстановиться и вытащить бизнес из кризиса?
• Что такое эффективность персонала сейчас?
• Смогла ли дистанционная работа выявить неэффективных сотрудников?
• Причинно-следственная связь между психологическим благополучием сотрудников и устойчивостью бизнеса: доказанный факт?

Спикеры:
•Алексей Тимофеев, сооснователь инвестиционной компании Trident Acquisitions Corp., автор курса в Академии Делойт в Украине, экс-руководитель Смарт-Холдинг;
•Анна Адом, директор по управлению персоналом и бытом Ferrexpo Poltava Mining;
•Виталий Климчук, вице-президент Национальной психологической ассоциации, руководитель "Mental Health Solutions".

Модератор: Alena Bondar, основатель и CEO Wellbeing Company.

HR Стратегии: Результативность и Мотивация 2020

Выступления спикеров посвящены самым актуальным вопросам менеджмента 2020 года:

• Мир изменился. Как изменится система управления персоналом?

• Модель управления в будущем. Какая она?

• Какие процессы управления уже исчезают и не будут актуальными в ближайшем будущем?

• Переход из оффлайна в онлайн. Вызов принят!

• Почему мотивация персонала на 100% зависит от софт скилов управленцев?

• Как сохранить себя в ресурсном состоянии и передать это состояние персоналу?

• KPI или ОКR, что лучше? Метрики результативности

• Новые роли HR-ов и руководителей

 

Регистрация - https://sinchalova.com.ua/rezultati-motivaciya

Аналітика ринку праці - тут і зараз

Тематика вебінару - аналітина ринку праці. По пунктах будемо розбирати:
• Ринок праці. Докризовий стан і динаміка кризових змін. Зарплатні «реперні точки» і можливі зміни.
• Новини економіки і можливі сценарії розвитку.
• Конкуренція за трудові ресурси між українськими і зарубіжними роботодавцями - докризові цифри і пост-кризові ризики.
• Дистанційна робота - статистика і проблематика. Чим загрожує роботодавцям вимушена «удаленка».
• Комунікації компаній під час кризи. Навіщо і чому «так, треба».

Чим вебінар буде корисний:
Кожен учасник отримає чітке розуміння, в яких цифрових реаліях в форматі «тут і зараз» ми знаходимося.
Отримані цифри можна застосовувати в перегляді управлінських стратегій і формуванні HR-політик, в тому числі комунікаційних.
Чи зможе сам моніторити важливі для нього параметри за відкритими джерелами.

Бонус - після вебінару всі учасники конспект презентації.

Формат:
2 години онлайн -комунікації, при цьому на лекцію (з можливістю уточнення нюансів) відводиться 1,5 години, далі півгодини сесія питань-відповідей. Питання можна буде ставити в індивідуальному форматі і після заходу.

Online Марафон для HR и Рекрутеров: эффективная работа в условиях турбулентности

Сегодня мы рады анонсировать новую социальную инициативу от команды IT HR Forum  "Онлайн-Марафон для IT HR и Рекрутеров. Как построить эффективно работу в условиях турбулентности", который начнется 30 апреля и продлится до 14 мая

Что вас ждёт на онлайн-марафоне: 

- серия вебинаров на горячие сейчас темы

- реальные кейсы от компаний и коллег,

- работающие инструменты

- интерактив, возможность общения в чате

Темы, которые поднимем на марафоне:

- Кейс компании DataArt по Wellbeing weeks

- Карантинная мотивация: как поддержать сотрудников на удаленке

- Принципы повышения эффективности в течении дня при удалённой работе

- Как управлять бизнесом в условиях неопределенности с Objective and Key Results (OKR)

- Инновационная форма online-обучения – smart-тренинг  и др.

Всего планируется порядка 8 вебинаров на актуальные сейчас темы.

Стоимость участия в Марафоне  всего 490 грн. за все вебинары.

Также Вы можете выбрать участие в одном отдельном вебинаре (100 грн.)

В пакет участия входит: участие в вебинаре, видео запись вебинара, презентации и дополнительные материалы от спикера. 

Команда IT HR Forum 050 520 72 08 

 

Знайшли помилку? Натисніть Ctrl + Enter