Рейтинги

Корпоративна культура: як знаходити та розвивати "своїх"

Основні тези вебінару:

✔️ Як оцінити кандидатів на відповідність культурі та цінностям компанії

✔️ Як залучати співробітників помічати та відзначати поведінку колег, що базується на цінностях компанії

✔️ Чому важливо розвивати внутрішніх тренерів

HR Club: Как обучить всех и сразу

Надоело гуглить про «сказочные» возможности дистанционного обучения без реальных кейсов??‍? Нам тоже надоело, поэтому вместе с нашими друзьями из Kernel, Датагруп и Rockets решили упаковать свой собственный опыт в СДО и поделиться им с тобой!

✍️ Регистрируйся: www.bit.ly/HR_You_Club

Приглашаем тебя 20 февраля на закрытую встречу для представителей HR и бизнеса в HR Клуб! Проверенные рецепты внедрения и улучшения своих систем дистанционного обучения уже ждут тебя по адресу: г. Киев, Воздухофлотский проспект 14/17 (Rockets Space)

Регистрируйся, количество мест ограничено!

Базовий курс HR new generation

Станьте HR-спеціалістом за 5 місяців із командою тренерів з 13-річним досвідом в HR.

Досвід не обов’язковий. Ви можете опанувати нову професію з нульовим бекграундом. Навчайтеся в будні, у вихідні або online індивідуально.

Курс «HR New Generation» проводимо вже 23-й та 24-й раз.
За 10 років ми випустили 335 спеціалістів. 90 % випускників працюють у сфері HR та Рекрутингу.

Після навчання ви вмієте:
✔️ грамотно підбирати персонал
✔️ керувати проектами в компанії
✔️ оцінювати та мотивувати працівників
✔️ адаптовувати новий персонал
✔️ реалізовувати PR- та комунікаційні стратегії в HR

Наші випускники працюють у цих компаніях:
Холдинг емоцій «Фест», SoftServe, GlobalLogic, Eleks, Майстерня Шоколаду, Майстерня карамелі, Nestle, Галичфарм, DataArt, Epam, АНКОР, Sigma Software, ArteLogic, Берта, Хаскі, Malkos та інших

Вартість:
✔️ Пакет «Базовий» — 11800* грн 13760 грн
✔️ Пакет «Преміум» — 15900* грн 17680 грн
✔️ Пакет «Платинум» — 23860* грн 24860 грн

"*"- рання вартість реєстрації (7 перших учасників)

Online навчання: 7100 грн
Для фіксаціїї ціни мінімальний завдаток: 1000 грн
Можлива оплата частинами

Реєструйся вже зараз: https://www.hrlviv.com/enroll-to-hr-new-generation

Більше інформації за посиланням :
https://www.hrlviv.com/hr-new-generation

Ярмарок вакансій Каразінського університету

Ярмарок вакансій “Кар’єра у великому місті” - зустрінь свого студента!

Організатори заходу:
- Студия HR решений
- V.N. Karazin Kharkiv National University

Ярмарок вакансій “Кар’єра у великому місті” - це унікальний майданчик для прямої комунікації роботодавців та студентів/молодих спеціалістів.

Відвідувачі заходу зможуть спробувати знайти роботу своєї мрії у провідних роботодавців Харкова та України.

Для студентів ярмарок вакансій - це можливість стати на крок ближче до кар’єри своєї мрії. Ми запрошуємо студентів та випускників усіх університетів Харкова до участі у заході.

Для роботодавців, які візьмуть участь у нашому заході, це можливість познайомитися із студентами кращих університетів Харкова та підвищити впізнаваність вашого бренду роботодавця.

Участь відвідувачів - безкоштовна.

Попердня реєстрація роботодавців за посиланням - http://bit.ly/374j3Ra

Курс HR&Recruitment for IТ Generation

Відкрито 5-й набір на курс “HR & Recruitment for IT Generation”
Перший у Львові поглиблений курс-інтенсив, що дасть Вам не лише загальне розуміння специфіки сфери, а закладе фундаментальні знання та навики, з якими Ви станете найуспішнішим кандидатом для будь-якої ІТ компанії.

Це курс із вузькою спеціалізацією для тих, хто хоче бути HR-ом або рекрутером в IT-сфері. Спікери - HR та Рекрутери спеціалісти, які працюють в IT від 3 років.

Курс розділений на 2 програми: HR-менеджмент в IT та IT-рекрутинг. Можна пройти дві програми одразу, або обрати одну на вибір.

Тривалість: 4 місяці, заняття 2 рази на тиждень (вихідні дні субота та неділя, двічі на місяць).
Формат: курс-інтенсив з лекційними та практичними заняттями.

Програма: https://www.hrlviv.com/hr-and-recruitment-for-it

Вартість:
• HR менеджмент в IT: 11790*/ 12510 грн.
• IT рекрутинг - 10925* / 11645 грн.
• Ціна за дві програми - 14100* / 16030 грн.

Можлива оплата частинами
*"- вартість при ранній реєстрації (7 перших учасників)

Реєструйся вже зараз: https://www.hrlviv.com/hr-and-recruitment-for-it

Курс Event Management in business

Курс івент-менеджменту – це 4 місяці класного навчання та чудовий спосіб отримати корисні знайомства. Ти дізнаєшся, як плавати на хвилях нетворкінгу та для чого це тобі.

Ми навчимо, як здобути та прокачати організаторські здібності, з нами ти опануєш ведення проектів,  та те, як правильно ними управляти і не вигорати, як працювати в команді та яку радість це може приносити.

Навики, які ти здобудеш тут, знадобляться у будь-якій професії, або ж стануть окремою справою твого життя!

Забудь про виснаження після подій та вигорання від комунікації.

Створювати події можна легко та ефективно, отримуючи радість самому і роблячи інших трішки щасливішими.

Тож якщо ти любиш дарувати емоції - тобі сюди!

З нами ти навчишся:

✔️ комплексному розумінню сучасного івент-менеджменту
✔️ отримаєш низку практичних лекцій від експертів своєї справи
✔️  краще розпізнавати та реалізовувати свої можливості
✔️ розвиватись як особистість, знаходити свій вектор руху
✔️ нових знань, щоб прискорити розвиток кар’єрного росту
✔️ поринеш у закулісся та процеси організації подій

На тебе тебе чекають 35 занять - 70 годин корисної та цікавої інформації.

Наприклад, ми навчимо, які бувають види івентів, та чим ІТ івенти відрізняються від решти. Навчимо організовувати конференції , а за бажанням - навіть фестивалі.⠀
Слова “робота в команді” перестануть для тебе бути просто словами, а ще - навчишся грамотно залагоджувати конфлікти. ⠀

HR- менеджерам  буде цікаво навчитись комунікувати з клієнтами, спікерами, здобути навик розрахунку бюджетів, а всім охочим стане у нагоді опанування сучасних технологій, наприклад, ведення SMM.

Після нашого курсу ти перестанеш боятися публічності, а, можливо, й відкриєш власну справу, дізнаєшся краще, що таке харизма та mind maps.

Якщо не знаєш, з чого розпочати - допоможуть наші ментори. Викладачі нашого курсу - професіонали, які реалізували вже чимало успішних кейсів.

З нами буде весело, активно та багато фану!

Ми навчимо також знаходити ділових партнерів , які прагнуть розвиватись у тому самому напрямку, що й ти.

Івенти настільки тісно увійшли в наше життя, що для кожного бізнесу буде цікавим дізнатись, як краще грамотно вести промоцію проектами. Можливо, ти давно хочеш розвинути такий класний навик маркетолога?

Для кого цей курс:

✔️ для студентів. Отримати навики, які знадобляться у будь-якій професії.

✔️ для молодих мам. Познайомитись з цікавими людьми, здобути нові знання для власного саморозвитку, спробувати себе у різноманітних ролях від організатора до маркетолога.

✔️ для HR та офіс-менеджерів. Вас навчать якісно та без стресу організувати будь-яку подію в компанії. Покращити свої скіли та розвинути нові.

А також запрошуємо до навчання усіх талановитих амбітних особистостей!

Вартість:
• рання реєстрація -  8200 грн.(для перших 7 студентів)
• пізня  -  10500 грн.

Для учасників клубу діє система знижок.

У вартість входить:
- роздатковi матерiали
- реалізація дипломного проекту
- рекомендації для працевлаштування
- 2 трансформацiйних гри: Ліла Чакра, Щурячі перегорни

Реєстрація https://www.hrlviv.com/enroll-to-event-management

Тренинг «Развитие эмоционального интеллекта (EQ) руководителя»

Цель тренинга: способствовать развитию эмоциональной компетентности руководителей всех уровней.

Перед началом тренинга  участники проходят онлайн тестирование Эмоционального Интеллекта  по методике TTI Success Insights (USA). Данная оценка позволяет понять существующий уровень развития Эмоционального Интеллекта и становится основой эффективности обучения на тренинге.

Проработка результатов Вашей оценки и заданий тренинга дадут Вам ценное понимание Ваших сильных сторон, осознание и правильное восприятие сильных сторон других людей, а также знание о том, как учитывать различия между людьми, чтобы выстраивать прочные взаимоотношения.

Количество мест ограничено.

В стоимость входит:
• персональная автоматизированная оценка эмоционального интеллекта участника (Target Training International Success Insight EQ)
• рабочие раздаточные материалы
• кофе-паузы
• обед

По завершению, каждый участник получает:
• Сертификат о прохождении тренинга

Регламент обучения: 10:00-18:00. Перерыв: 13:00-14:00

Тренинг «Движущие силы мотивации человека»

Мотивация персонала - это одна из функций управления. Каждый руководитель рано или поздно задается вопросом о том, как он может влиять на эффективность своих сотрудников. Кто-то выстраивает систему KPI, кто-то использует харизму и личный бренд, кто-то ищет уже мотивированных людей, которым не нужна внешняя мотивация.

Мы предлагаем принципиально новый подход в мотивации персонала и личной мотивации - понимание Движущих сил мотивации человека.

На этом тренинге вы познакомитесь с 12 движущими силами, основанными на ценностях людей. Движущие силы влияют на нашу эффективность, внешнюю и внутреннюю мотивацию и даже на взаимоотношения с другими людьми.

Понимание Движущих сил мотивации - бесценный инструмент для руководителя, позволяющий правильно ставить цели, делегировать, мотивировать и контролировать своих сотрудников.

Тренинг основан на научных разработках в области изучения человеческих способностей и талантов Target Training International Success Insights (USA), содержит уникальную информацию, которой нет в открытом информационном поле.

ВАЖНО! Перед тренингом все участники пройдут персональную автоматизированную оценку своих Движущих сил мотивации и смогут в тренинге использовать полученные результаты оценки. Стоимость персональной оценки входит в стоимость участия в тренинге.

Количество мест ограничено.
При участии 2 и более человек от одной компании предоставляется скидка -5%

В стоимость входит:
•  персональная автоматизированная оценка Движущих сил мотивации  участника (Target Training International Success Insight Motivators)
•  рабочие раздаточные материалы
•  кофе-паузы
•  обед

По завершению, каждый участник получает:
•  Сертификат о прохождении тренинга

Регламент обучения: 10:00-18:00. Перерыв: 13:00-14:00

Поведенческая типология DISC в управлении и формировании команд

Динамичный меняющийся бизнес требует эффективных инструментов для управленческих решений. Люди стали иначе смотреть на работу, некоторые отрасли переживают серьезный «кадровый голод», правильный подбор и развитие сотрудников стали жизненной необходимостью современных компаний.

Мы приглашаем руководителей всех уровней принять участие в тренинге «Поведенческая типология DISC в управлении и формировании команд» для того, чтобы найти ответы на целый ряд актуальных управленческих вопросов.

Что такое DISC?
DISC — это инструмент межличностной коммуникации, который доказывает свою результативность в быстро меняющейся мировой бизнес-среде.

Также интересно, что
• Менеджмент 75% компаний списка Fortune-1000 основан на применении типологии DISC.
• Статистика говорит, что в DISC-управляемых компаниях снижается текучесть кадров и растет вовлеченность персонала.
• DISC, помимо управления, применим также при подборе персонала, обучении продажам, работе с клиентами.

Для кого будет полезен тренинг: руководители всех уровней, собственники бизнеса, HR-специалисты.

В результате этого тренинга вы:
• Сможете лучше понять стиль менеджмента, который свойственен именно вам.
• Познакомитесь с типологией DISC, сможете легко определять ключевые поведенческие особенности человека.
• Получите практические инструменты менеджмента в соответствии с DISC-профилем сотрудника.
• Узнаете правила взаимодействия людей в командах, получите «ключи» для формирования эффективных команд.

w2 conference Kyiv 2020

17 марта пройдет w2 conference Kyiv 2020 о формировании корпоративного благополучия.

Это мероприятие будет посвящено сохранению здоровья на рабочем месте. Событие о Workplace Wellness соберет опытных экспертов, которые расскажут о формировании корпоративного благополучия. Спикеры представят универсальные практики, помогающие развивать творческий потенциал сотрудников и улучшать бизнес-показатели. 

Программа конференции включит в себя интерактивные лекции и практические упражнения.

Кому полезно посетить мероприятие?

Ивент будет интересен бизнесменам, которые хотят создать в своей компании высокопроизводительную команду. Руководители предприятий смогут узнать, как правильно управлять персоналом и достигать высоких результатов.

HR-менеджеры получат знания об актуальных трендах в области развития компаний. Бизнес-тренеры, психологи, коучи и другие заинтересованные специалисты узнают, как улучшить психологический климат в коллективе.

Конференция будет полезна всем, кто стремится к карьерному росту, а также хочет понять, как управлять людьми и успешно реализовывать проекты разного масштаба. 

О чем расскажут на ивенте?

Программа мероприятия будет состоять из трех блоков.

  1. Финансовое и социальное благополучие сотрудников. Спикеры расскажут о влиянии оплаты труда на продуктивность персонала и объяснят, почему важно правильно выстраивать межличностные отношения в коллективе. 
  2. Психологическое здоровье персонала. Эксперты разберут, как снизить уровень стресса на рабочем месте. 
  3. Физическое благополучие. В докладах речь пойдет о сохранении здоровья работников и важности раскрытия их личных ресурсов. 

Темы конференции

В рамках мероприятия спикеры рассмотрят следующие темы.

  • Как правильно ставить задачи и делегировать полномочия.
  • Налаживание и поддержание здоровой коммуникации между сотрудниками.
  • Особенности корпоративного обучения персонала. 
  • Эффективные способы снижения стресса, предупреждение профессионального выгорания и борьба с усталостью на рабочем месте.
  • Как создать в офисе атмосферу, благоприятную для продуктивной работы.
  • Меры по улучшению здоровья сотрудников и медицинская страховка.
  • Корпоративный спорт как инструмент для управления мотивацией работников.

Покупайте билет на конференцию о Workplace Wellness и узнайте, как стать более продуктивным и улучшить экономические показатели бизнеса.

Подробности и регистрация – на сайте kyiv.w2conf.events.

Знайшли помилку? Натисніть Ctrl + Enter