Рейтинги

HR-метрiки. Оцiнка ефективності в HR

Відповіді на ці та інші питання щодо застосування HR-метрик в управлінні персоналом Ви зможете отримати під час воркшопу Інни Косориги «HR-метріки. Оцінка ефективності в HR», який відбудеться 11 квітня 2020 р.

Протягом дня учасники ознайомляться з набором показників, які вимірюють результативність та ефективність наступних HR-процесів: підбір та найм, оцінка та розвиток, мотивація та стимулювання, управління талантами, тощо.

Формат воркшопу передбачає виконання практичних завдань, роботу з реальними кейсами, припрацювання актуальних питань управління персоналом.

Умови участі:
▪ при оплаті до 17 березня: 1 500 грн;
▪ при оплаті з 18 до 31 березня: 2 000 грн;
▪ при оплаті с 1 квітня: 2 500 грн.
Для 2+ представників від компанії - знижка 10%.
Дата воркшопу: 11 квітня 2020 р., з 10:00 до 17:00

Management 3.0 2-day Foundation Course

Почему M 3.0
По данным Make Their Day Research Firm и Badgeville, среди всех мотиваторов для людей самые ценные нематериальные — признание и сотрудничество. 90% опрошенных признались, что их очень мотивирует развлекательная рабочая среда. Мир меняется, и менеджмент перестает быть работой одного лишь менеджера. Ведь вкладываться в проект, реагировать на вызовы и улучшать работу должны все, а не только лидер.

Курс поможет вам
Management 3.0 — это философия и набор практических приемов, которые помогут любому менеджеру сделать работу в своей организации более гибкой. Многие из них не требуют глобальных изменений вроде перехода на новый фреймворк. Их можно воплощать на рабочем месте сразу после тренинга (и очень трудно удержаться!)

Для кого курс
Менеджерам среднего звена и тим-лидам. Деливери менеджерам. СЕО/генеральным директорам. HR-специалистам любого уровня. Менеджерам проектов. Продакт-менеджерам, Владельцам Продукта и лицам, которые отвечают за направления в организациях. Скрам Мастерам и Аджайл-коучам. Участникам Команд Разработки в Скраме. Независимым консультантам. Агентам изменения культуры организации, директорам по инновациям, лидерам цифровых и Аджайл трансформаций.

? Скидка 10% по промокоду: Hurma10

Гільйотина для ІТ-кадрів: як пережити перевірки Держпраці

Спроби держави регулювати діяльність ІТ-сфери набирають нових обертів.

В 2020 році Держпраці планують провести перевірку 17 тисяч підприємств. Особливу увагу обіцяють присвятити ІТ-бізнесу.

Запрошуємо поговорити про зміни, які відбулись в порядку проведення перевірок та яким чином це вплине на ІТ-бізнес!

Питання до обговорення:
- Як не впасти у відчай на повідомлення про проведення планової перевірки Держпрацею?
- Відповідальність за порушення трудового законодавства: стратити не можна помилувати.
- Як оскаржити результати перевірки?
- Практичні рекомендації, як захистити свій бізнес.

Спікер: керуючий партнер адвокатського об’єднання «SUPREMA LEX» Мороз Віктор.

Вхід вільний за умови реєстрації:
https://forms.gle/98pMyCfkZ49aktjd9

Стратегия и культура: кто кого

Если ценности, на которых вы строите свои амбициозные стратегии, входят в противоречие, противоположны тем ценностям, которые закрепились в вашей культуре, то культура победит. Реализовать стратегию не удастся и инвестиции не окупятся. Потому что культура — факт, данность, это уже есть сегодня. А стратегия — это план, это завтра, этого еще нет, только в голове или в презентации.
Что делать в этой ситуации? Возможно ли изменить культуру?  Как?
Мы приглашаем вас поговорить:

- о понятии “корпоративная культура”;
- ее функциях и формировании;
- как диагностировать культуру;
- как адаптировать под выбранную стратегию.

Для кого?
HR, линейных руководителей, руководителей бизнесов и всех, кто  участвует в управлении персоналом.

ScrumDayUA 2020

Ми довгий час вивчали закон щодо ситуації в Країні та вислуховували ваші пропозиції, пропозиції спікерів і партнерів, можливості та побажання. І сьогодні нарешті вирішили, що ScrumDayUA 2020 буде перенесено на літній період (орієнтовно червень).

Конкретну дату ми зможемо повідомити трохи пізніше. Всі придбані квитки залишаються дійсними, а домовленості з партнерами — актуальними.

Але, УВАГА!

21 березня багато хто зі спікерів виявив бажання провести БЕЗКОШТОВНИЙ СТРІМ ДЛЯ вас! Та всі, хто придбали квиток отримають записи зі стріму! На стрімі будуть розкриті теми з конференції, розглянуті цікаві питання щодо Аджайл Трансформації та майбутнього у сфері Аджайл. Працюємо над організацією синхронного онлайн-перекладу.

Ми пропагуємо Аджайл і бажаємо надати вам якомога більше корисного контенту та цікавої інформації на тему, тому, крім Стріму, і до конференції, ми проведемо серію безкоштовних вебінарів та онлайн-воркшопів для тих, хто вже придбав квитки.

Всю інформацію щодо планів та тем бонусних вебінарів отримуйте у органiзаторiв.

〰️〰️〰️

ScrumDayUA - это первая украинская конференция для практиков Скрама, желающих общаться с единомышленниками и жаждущих профессионального роста.

Скрам известен, как самый популярный фреймворк для управления разработкой сложных продуктов и проектов.

Конференция проходит под эгидой Scrum.org, одной из наиболее признанных образовательных Скрам-организаций в мире.

Хедлайнер - Гюнтер Верхейен
Был партнером Кена Швабер, одним из создателей Скрама и

руководил Professional Scrum series в Scrum.org (в 2013-2016 годах).

В 2013 году вышла его книга "Scrum - A Pocket Guide", дополненное издание которой появилось в 2019 году.

Гюнтер работает с людьми и организациями, как независимый Scrum Caretaker.

Темы конференции
1. Transformation in Enterprise

2. Product Management

3. Outsourcing: Coaching and Scrum Mastering

4. Agile Clinic: Unconference tracks

ScrumDayUA — лучший выбор для:
• Инноваторов и Агентов изменений

• Менеджеров, командообразователей и тех, кто строит бизнес опираясь на Команду

• Для тех, чьи подчиненные плохо работают

• Для тех, кому трудно дается работа с заказчиками, кто хочет систематизировать знания и прокачать навыки в Скраме и Менеджменте

• Для ТОПов и директоров, которые хотят удостовериться в реальной результативности Аджайла

• Владельцев компаний, ПМов, тим-лидов, Аджайл коучей, бизнес аналитиков, Скрам Мастеров, разработчиков и тех, кто собирается ими стать

• Для тех, кто хочет провести Аджайл трансформацию быстро и без лишних ошибок

• Для тех, кто хочет эффективно работать з бэклогами, кастомерами, командами и требованиями

• И тех, кто просто не верит в Скрам!

Что это такое?
➡️ Лучший Scrum openspace Украины под эгидой Scrum.org. ➡️ Встречи, воркшопы и живое общение с самыми яркими представителями Аджайл-сферы о самоорганизации, будущем отрасли и не только! ➡️ 6 параллельных потоков со своими правилами и свободным доступом для всех участников. ➡️ Книжный стенд и насыщенная развлекательная кейтеринг-программа.

Какие проблемы я смогу решить?
➡️ Понять суть гибкого управления, отличия между иерархическим менеджментом и современными Аджайл-подходами. ➡️ Подбирать персонал: вы поймете, каких людей нанимать в Скрам команду. ➡️ Делегировать задачи на разных уровнях. ➡️ Бороться с разочарованием, скептицизмом и цинизмом в команде. ➡️ Подтянуть и систематизировать знания по Скраму и Аджайлу. ➡️ Узнать об инновациях в менеджменте в разных отраслях.

Что я получу?
✅ Факты и статистику о самоорганизации и будущем Аджайла. ✅ Новые знания и технологии, практикум по их системному применению. ✅ Кейсы успешного внедрения Аджайла в компаниях мирового уровня. ✅ Практические инструменты Аджайл Менеджмента. ✅ Нетворкинг и консультации специалистов. ✅ Кофе-брейки, обед, призы и подарки, брендированные сувениры, афтерпати. ✅ Доступ к специализированной литературе. ✅ Незабываемый праздник Скрама

 

Знижка 33% по промокоду hurma33

HR-функція у період трансформації бізнесу

Основні тези вебінару:

✔️ З чого починаються зміни: чому потрібно змінювати корпоративну культуру?

✔️ Що робити HR-спеціалістам в нових умовах і що залежить від HR?

✔️ Як балансувати вимоги власників і CEO та можливості компанії? Як вижити в цей період і зони відповідальності HR?

✔️ План впровадження змін

✔️ Як комунікувати зміни?

✔️ Кейс «Імперія Холдинг»: як ми змінювались та до чого йдемо

Три кроки до перемоги у війні за таланти

Основні тези вебінару:
✔️ Analyze This: чому потрібно вивчати потреби вашої пошукацької цільової аудиторії та як відрізняються запити різних кандидатів

✔️ Як докричатись до «свого» пошукача, або методи боротьби з інформаційними шумом

✔️ Вплив зовнішніх факторів на вибір роботи та роботодавця, або чому імідж – все

Школа тренеров "ТИГР", 8-й сезон

ДЛЯ КОГО ШКОЛА "ТИГР":
• менеджеров по персоналу, организационных консультантов, практических психологов, мотивированных на профессиональное развитие и освоение профессии бизнес-тренер;
• уже работающих в качестве бизнес-тренеров: корпоративных тренеров, тренинг-менеджеров, специалистов по развитию и обучению персонала;
• начинающих фриланс-тренеров, которые желают структурировать собственные знания и получить новый методический и практический инструментарий.

УЧЕБНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ШКОЛЫ:
- 4 сессии + Сертификация
- продолжительность каждой сессии - 2 тренинговых дня
- время обучения: СБ, ВСК с 10.00 до 19.00
- периодичность - 1 раз в 2-3 недели
- 3 вебинара между сессиями
- поддержка в вайбер-чате
- самостоятельная работа между сессиями

ПРОГРАММА:
1. Введение в профессию, обзор структуры тренинга, компетенции тренера, навыки оратора
2. Инструменты тренера
3. Работа с группой
4. Фасилитация как метод обучения и проведения стратегических сессий
5. Защита дипломных работ

Залученість персоналу. Як її підвищити?

Проблеми та Питання, на які Ви отримаєте відповіді:
- Задоволеність, лояльність і залученість персоналу - це одне і теж? У чому різниця?
- Дослідження задоволеності, лояльності і залучення - навіщо це потрібно? Чи буде це корисно для компанії, HRА і співробітників?
- Як уникнути помилок при роботі над рівнем залученості?
- Як максимально підвищити рівень залученості при мінімальних грошових витратах?

Програма майстер-класу:
1. Задоволеність, лояльність, залучення персоналу. В чому різниця?
2. Поняття залученості. Історія питання.
3. Чому залученість корисна для компанії? Роль корпоративної культури в рівні залученості.
Чому компанії з високим рівнем залученості більш ефективні і успішні?
4. Чому не у всіх компаніях можна і потрібно вимірювати залученість?
5. Чи потрібно міряти? Інструменти оцінки рівня залученість. У чому користь досліджень?
6. Що робити з результатами? Аналіз користі і шкоди різних сценаріїв поведінки.
7. Роль ТОП-менеджера в рівні залученості персоналу
8. Роль HRА в роботі по дослідженню та збільшення рівня залученості
9. Помилки при роботі над рівнем залученості.

✔️ Время проведення: 18 марта (18.30-21.00)
Тривалість майстер-класу 2, 5 год
Вартість 400 грн.
Реєстрація на майстер-клас вступає в силу після оплати.
Оплата на карту Приватбанк.

✔️ Место проведення: вул. Еспланадна, 28, оф. 6-7, 1 хв. від ст. М. «Палац спорту», ​​Київ.
Групова запис (від 2 чол.) - знижка 10%
При оплаті до 12 березня знижка 5%
Також у нас діють програми знижок: ПОДАРУНОК - флаєр на знижку 10% для участі в інших наших HR тренінгах та флаєр на знижку 10% «ПОДАРУНОК колезі-HR».

✔️ дізнатися подробиці можна:
• За телефонами 044 482 35 35, (067) 325-83 97
• Написавши на пошту info@personal-service.com.ua
• На нашому сайті https://personal-service.com.ua/trenings/vovlechennost-kak-ee-povysit/ за формою «Залишити заявку»

Feedback Talk: навык или необходимость менеджера?

Грамотно сформулированный feedback улучшает работу, а неправильный — разрушает. На обратной связи строятся гармоничные отношения менеджеров с сотрудниками.

Чтобы научиться конструктивно делиться обратной связью — регистрируйтесь на воркшоп!

Мы изучим:

• виды обратной связи и алгоритмы предоставления позитивной, развивающейся, критической обратной связи
• способы применения законов критики
• лестницу восприятия человека

Но главное — это практика! Вас ждут лайфхаки по работе с самыми эмоционально сложным группам: друзьями, родственникам, старыми знакомыми, начальством. Чтобы узнать, как донести свою мысль, но при этом не разрушить отношения — регистрируйтесь на воркшоп.

Спикер: Olesia Ulianova — Ph.D. in engineering, MBA, CEO Telesens, Founder IT Grow Center
3+ лет в топ менеджменте, 5+ лет работы тренером в крупных IT компаниях, 13 лет в обучении взрослых людей

Ждем вас на воркшопе!

Знайшли помилку? Натисніть Ctrl + Enter