Рейтинги

Вебинар "Как экономить на автоматизации рекрутинга в период кризиса"

    Форма регистрации


    Дегустация HurmaКак экономить на автоматизации рекрутинга в период кризиса


    до 30 сотрудников31-50 сотрудников51-100 сотрудников101-150 сотрудников151-200 сотрудников201-300 сотрудников301-500 сотрудниковболее 500

     

    COMMUNICATION ATTITUDE BRAINSTORM – ENCOURAGEMENT FOR THE ACTION

    COMMUNICATION ATTITUDE BRAINSTORM – ENCOURAGEMENT FOR THE ACTION
    КОММУНИКАТИВНЫЕ ХИНТЫ КАЧЕСТВЕННОГО РЕКРУТИНГА
    MEETUP.  ON-line

    От спикера:
    “На митапе я хочу вам предложить не зацикливаться на поставленных тасках, а посмотреть на задачи с точки зрения бизнеса – глобально!
    Предлагаю начать с себя!

    Примите тот факт, что профессия рекрутера состоит из скиллов “продажника”, психолога, технаря и эксперта в сфере деятельности кандидата.

    Правильно заданные вопросы, умение слушать и стремление помочь – все это ключ к доверительным отношениям со стейкхолдером.

    Давайте на практике потренируемся задавать вопросы таким образом, чтобы и выявить ценности кандидата и презентовать себя как лучшего эксперта!

    Секрет успеха рекрутера заключен в этой простой формуле - (job skills + soft skills) * personal skills, где:

    Job Skills:
    Знание сферы бизнеса
    Знание продукта, проекта
    Экспертиза в софте

    Soft Skills:
    Умение задавать правильные вопросы
    Навыки сбора и предоставления обратной связи
    Social skills
    Тщательная подготовка к любым коммуникациям и даже к  «Pre-Call»

    Personal skills -  это множитель наших Job Skills и Soft Skills – основа успеха!
    эмпатия,
    умение слушать,
    гибкость,
    самоконтроль,
    ориентация на результат,
    проявление инициативы,
    умение принимать и анализировать свои ошибки.

    Все это обсудим, подискутируем, поделимся (по желанию:) )своим опытом и я уверена, в нашем общем диалоге каждый найдет для себя те коммуникативные хинты, которые способны помочь всем нам достичь качественного рекрутинга!

    Для кого будет полезно:
    Рекрутеры, сейлзы, менеджеры, руководители разного уровня.
    Все, кто в поисках альтернативного пути к успеху. Кто чувствует себя недооцененным.
    Кто ищет и ценит личный подход. Кому необходимы поддержка, мотивация, вдохновение.
    Кто хочет быть услышанным!

    О спикере:
    Ольга Балахчи - Delivery Manager в TEAM International/Catapult SG. 14 лет Ольга “рулит” процессом стаффинга для 500+ fortune компаний.  Нанимает, обучает, менторит новых сотрудников украинского офиса компании. Руководит 16 корпоративными рекрутерами включая US рекрутеров и 20+ вендорами.

    Язык проведения: русский с большим количеством англоязычного профессионального сленга 🙂

    Вместе мы проведем: 2 часа (доклад, вопросы, живое обсуждение, кейсы из практики спикера)

    Вебинар "Воркшоп - метод развития корпоративной культуры"

    Вебинар "Воркшоп - метод развития корпоративной культуры"

    Сталкиваетесь с тем, что корпоративные ценности не объединяют коллектив? Хотите, чтобы менеджеры транслировали ценности, а сотрудники были привержены компании? Какие есть механики проведения воркшопа, чтобы повысить вовлеченность персонала? Вас просят провести воркшоп и развивать корпоративную культуру? Тогда сделаем это вместе.
    Всего за 120 минут я поделюсь опытом, который накоплен годами. Это время даст понимание как организовать и качественно провести воркшоп.

    Проводит Оксана Гринь - Сертифицированный бизнес-тренер, HR-консультант.
    Опыт в сфере HR более 7-ми лет, опыт работы корпоративным бизнес-тренером, внедрение мероприятий по мотивации персонала на предприятиях с численностью 1 000 – 12 000 чел, разработка проектов по обучению персонала, по геймификации, проведено более 24 аудитов системы KPI, проведение воркшопов по вовлеченности персонала, разработка KPI и мероприятий по их достижению, опыт в построении HR-структур, более 2 лет опыта в массовом подборе персонала.

    Что вас ждет на вебинаре?
    - Структура и методика проведения воркшопа.
    - Как внедрить результаты после воркшопа?
    - Digital для проведения воркшопа с нулевым бюджетом.
    - Ответы на вопросы и кейсы из практики.

    Ну и что же в результате?
    Именно это должно Вас волновать, если Вы хотите получить результат.

    Тогда за 120 минут Вы получите:
    - методические материалы;
    - инструменты, которые помогут в проведении online воркшопа;
    - технологию проведения воркшопа;
    - разработаете план своего воркшопа.

    АКАДЕМИЯ HRD. Управление эффективностью персонала

    Программа:
    1. От общего к частному: способы декомпозиции целей компании.
    2. OKR: преимущества и недостатки.
    3. Особенности внедрении.
    4. Связь с вознаграждением.
    5. Сбалансированная система показателей (BSC).
    6. Виды KPI.
    7. Как сбалансировать систему KPI и сделать так, чтобы она работала на основную бизнес-цель.
    8. Система KPI на примере отдела продаж (разрабатываем вместе и сравниваем с опытом компаний).
    9. KPI: когда стоит связывать с вознаграждением.
    10. KPI и OKR HR — примеры, практика.
    11. OKR и KPI: за и против.

    Клуб "HR-Мастерская". Куда развиваться HR-у, если кажется, что достиг максимума

    В современном обществе принято считать, что  успех  - это продвижение по карьерной лестнице и достижение новых высот. Развитие HR-а может измеряться количеством настроенных HR процессов в компании, степенью участия в стратегическом развитии  бизнеса, количеством пройденных курсов обучения и участия в конференциях.

    Есть ли предел и потолок развития? Что делать, если кажется, что достиг максимума? Менять профессию, сферу бизнеса или есть другие варианты?

    ЦЕЛЬ МИТАПА:
    - проанализировать альтернативные направления профессионального развития HR-а;
    - определить навыки, которые стоит развивать.

    КРАТКАЯ АДЖЕНДА:
    1. План персонального развития для HR-ра, или как определить свои «профессиональные горизонты».
    2. Какие варианты возможностей существуют в «профессиональном океане» для HR-ра, или как максимально плавно «переплыть».
    3. Думай медленно, решай быстро, или какие навыки нужно развивать.
    4. Как из HR-ра переквалифицироваться в Project manager, или с чего начать и какие «подводные камни» стоит учитывать.

    Management 3.0 2-day Foundation Course

    Почему M 3.0
    По данным Make Their Day Research Firm и Badgeville, среди всех мотиваторов для людей самые ценные нематериальные — признание и сотрудничество. 90% опрошенных признались, что их очень мотивирует развлекательная рабочая среда. Мир меняется, и менеджмент перестает быть работой одного лишь менеджера. Ведь вкладываться в проект, реагировать на вызовы и улучшать работу должны все, а не только лидер.

    Курс поможет вам
    Management 3.0 — это философия и набор практических приемов, которые помогут любому менеджеру сделать работу в своей организации более гибкой. Многие из них не требуют глобальных изменений вроде перехода на новый фреймворк. Их можно воплощать на рабочем месте сразу после тренинга (и очень трудно удержаться!)

    Для кого курс
    Менеджерам среднего звена и тим-лидам. Деливери менеджерам. СЕО/генеральным директорам. HR-специалистам любого уровня. Менеджерам проектов. Продакт-менеджерам, Владельцам Продукта и лицам, которые отвечают за направления в организациях. Скрам Мастерам и Аджайл-коучам. Участникам Команд Разработки в Скраме. Независимым консультантам. Агентам изменения культуры организации, директорам по инновациям, лидерам цифровых и Аджайл трансформаций.

    ? Скидка 10% по промокоду: Hurma10

    Гільйотина для ІТ-кадрів: як пережити перевірки Держпраці

    Спроби держави регулювати діяльність ІТ-сфери набирають нових обертів.

    В 2020 році Держпраці планують провести перевірку 17 тисяч підприємств. Особливу увагу обіцяють присвятити ІТ-бізнесу.

    Запрошуємо поговорити про зміни, які відбулись в порядку проведення перевірок та яким чином це вплине на ІТ-бізнес!

    Питання до обговорення:
    - Як не впасти у відчай на повідомлення про проведення планової перевірки Держпрацею?
    - Відповідальність за порушення трудового законодавства: стратити не можна помилувати.
    - Як оскаржити результати перевірки?
    - Практичні рекомендації, як захистити свій бізнес.

    Спікер: керуючий партнер адвокатського об’єднання «SUPREMA LEX» Мороз Віктор.

    Вхід вільний за умови реєстрації:
    https://forms.gle/98pMyCfkZ49aktjd9

    HR-функція у період трансформації бізнесу

    Основні тези вебінару:

    ✔️ З чого починаються зміни: чому потрібно змінювати корпоративну культуру?

    ✔️ Що робити HR-спеціалістам в нових умовах і що залежить від HR?

    ✔️ Як балансувати вимоги власників і CEO та можливості компанії? Як вижити в цей період і зони відповідальності HR?

    ✔️ План впровадження змін

    ✔️ Як комунікувати зміни?

    ✔️ Кейс «Імперія Холдинг»: як ми змінювались та до чого йдемо

    Три кроки до перемоги у війні за таланти

    Основні тези вебінару:
    ✔️ Analyze This: чому потрібно вивчати потреби вашої пошукацької цільової аудиторії та як відрізняються запити різних кандидатів

    ✔️ Як докричатись до «свого» пошукача, або методи боротьби з інформаційними шумом

    ✔️ Вплив зовнішніх факторів на вибір роботи та роботодавця, або чому імідж – все

    Feedback Talk: навык или необходимость менеджера?

    Грамотно сформулированный feedback улучшает работу, а неправильный — разрушает. На обратной связи строятся гармоничные отношения менеджеров с сотрудниками.

    Чтобы научиться конструктивно делиться обратной связью — регистрируйтесь на воркшоп!

    Мы изучим:

    • виды обратной связи и алгоритмы предоставления позитивной, развивающейся, критической обратной связи
    • способы применения законов критики
    • лестницу восприятия человека

    Но главное — это практика! Вас ждут лайфхаки по работе с самыми эмоционально сложным группам: друзьями, родственникам, старыми знакомыми, начальством. Чтобы узнать, как донести свою мысль, но при этом не разрушить отношения — регистрируйтесь на воркшоп.

    Спикер: Olesia Ulianova — Ph.D. in engineering, MBA, CEO Telesens, Founder IT Grow Center
    3+ лет в топ менеджменте, 5+ лет работы тренером в крупных IT компаниях, 13 лет в обучении взрослых людей

    Ждем вас на воркшопе!

    Знайшли помилку? Натисніть Ctrl + Enter