Рейтинги

Гільйотина для ІТ-кадрів: як пережити перевірки Держпраці

Спроби держави регулювати діяльність ІТ-сфери набирають нових обертів.

В 2020 році Держпраці планують провести перевірку 17 тисяч підприємств. Особливу увагу обіцяють присвятити ІТ-бізнесу.

Запрошуємо поговорити про зміни, які відбулись в порядку проведення перевірок та яким чином це вплине на ІТ-бізнес!

Питання до обговорення:
- Як не впасти у відчай на повідомлення про проведення планової перевірки Держпрацею?
- Відповідальність за порушення трудового законодавства: стратити не можна помилувати.
- Як оскаржити результати перевірки?
- Практичні рекомендації, як захистити свій бізнес.

Спікер: керуючий партнер адвокатського об’єднання «SUPREMA LEX» Мороз Віктор.

Вхід вільний за умови реєстрації:
https://forms.gle/98pMyCfkZ49aktjd9

Стратегия и культура: кто кого

Если ценности, на которых вы строите свои амбициозные стратегии, входят в противоречие, противоположны тем ценностям, которые закрепились в вашей культуре, то культура победит. Реализовать стратегию не удастся и инвестиции не окупятся. Потому что культура — факт, данность, это уже есть сегодня. А стратегия — это план, это завтра, этого еще нет, только в голове или в презентации.
Что делать в этой ситуации? Возможно ли изменить культуру?  Как?
Мы приглашаем вас поговорить:

- о понятии “корпоративная культура”;
- ее функциях и формировании;
- как диагностировать культуру;
- как адаптировать под выбранную стратегию.

Для кого?
HR, линейных руководителей, руководителей бизнесов и всех, кто  участвует в управлении персоналом.

ScrumDayUA 2020

Ми довгий час вивчали закон щодо ситуації в Країні та вислуховували ваші пропозиції, пропозиції спікерів і партнерів, можливості та побажання. І сьогодні нарешті вирішили, що ScrumDayUA 2020 буде перенесено на літній період (орієнтовно червень).

Конкретну дату ми зможемо повідомити трохи пізніше. Всі придбані квитки залишаються дійсними, а домовленості з партнерами — актуальними.

Але, УВАГА!

21 березня багато хто зі спікерів виявив бажання провести БЕЗКОШТОВНИЙ СТРІМ ДЛЯ вас! Та всі, хто придбали квиток отримають записи зі стріму! На стрімі будуть розкриті теми з конференції, розглянуті цікаві питання щодо Аджайл Трансформації та майбутнього у сфері Аджайл. Працюємо над організацією синхронного онлайн-перекладу.

Ми пропагуємо Аджайл і бажаємо надати вам якомога більше корисного контенту та цікавої інформації на тему, тому, крім Стріму, і до конференції, ми проведемо серію безкоштовних вебінарів та онлайн-воркшопів для тих, хто вже придбав квитки.

Всю інформацію щодо планів та тем бонусних вебінарів отримуйте у органiзаторiв.

〰️〰️〰️

ScrumDayUA - это первая украинская конференция для практиков Скрама, желающих общаться с единомышленниками и жаждущих профессионального роста.

Скрам известен, как самый популярный фреймворк для управления разработкой сложных продуктов и проектов.

Конференция проходит под эгидой Scrum.org, одной из наиболее признанных образовательных Скрам-организаций в мире.

Хедлайнер - Гюнтер Верхейен
Был партнером Кена Швабер, одним из создателей Скрама и

руководил Professional Scrum series в Scrum.org (в 2013-2016 годах).

В 2013 году вышла его книга "Scrum - A Pocket Guide", дополненное издание которой появилось в 2019 году.

Гюнтер работает с людьми и организациями, как независимый Scrum Caretaker.

Темы конференции
1. Transformation in Enterprise

2. Product Management

3. Outsourcing: Coaching and Scrum Mastering

4. Agile Clinic: Unconference tracks

ScrumDayUA — лучший выбор для:
• Инноваторов и Агентов изменений

• Менеджеров, командообразователей и тех, кто строит бизнес опираясь на Команду

• Для тех, чьи подчиненные плохо работают

• Для тех, кому трудно дается работа с заказчиками, кто хочет систематизировать знания и прокачать навыки в Скраме и Менеджменте

• Для ТОПов и директоров, которые хотят удостовериться в реальной результативности Аджайла

• Владельцев компаний, ПМов, тим-лидов, Аджайл коучей, бизнес аналитиков, Скрам Мастеров, разработчиков и тех, кто собирается ими стать

• Для тех, кто хочет провести Аджайл трансформацию быстро и без лишних ошибок

• Для тех, кто хочет эффективно работать з бэклогами, кастомерами, командами и требованиями

• И тех, кто просто не верит в Скрам!

Что это такое?
➡️ Лучший Scrum openspace Украины под эгидой Scrum.org. ➡️ Встречи, воркшопы и живое общение с самыми яркими представителями Аджайл-сферы о самоорганизации, будущем отрасли и не только! ➡️ 6 параллельных потоков со своими правилами и свободным доступом для всех участников. ➡️ Книжный стенд и насыщенная развлекательная кейтеринг-программа.

Какие проблемы я смогу решить?
➡️ Понять суть гибкого управления, отличия между иерархическим менеджментом и современными Аджайл-подходами. ➡️ Подбирать персонал: вы поймете, каких людей нанимать в Скрам команду. ➡️ Делегировать задачи на разных уровнях. ➡️ Бороться с разочарованием, скептицизмом и цинизмом в команде. ➡️ Подтянуть и систематизировать знания по Скраму и Аджайлу. ➡️ Узнать об инновациях в менеджменте в разных отраслях.

Что я получу?
✅ Факты и статистику о самоорганизации и будущем Аджайла. ✅ Новые знания и технологии, практикум по их системному применению. ✅ Кейсы успешного внедрения Аджайла в компаниях мирового уровня. ✅ Практические инструменты Аджайл Менеджмента. ✅ Нетворкинг и консультации специалистов. ✅ Кофе-брейки, обед, призы и подарки, брендированные сувениры, афтерпати. ✅ Доступ к специализированной литературе. ✅ Незабываемый праздник Скрама

 

Знижка 33% по промокоду hurma33

HR-функція у період трансформації бізнесу

Основні тези вебінару:

✔️ З чого починаються зміни: чому потрібно змінювати корпоративну культуру?

✔️ Що робити HR-спеціалістам в нових умовах і що залежить від HR?

✔️ Як балансувати вимоги власників і CEO та можливості компанії? Як вижити в цей період і зони відповідальності HR?

✔️ План впровадження змін

✔️ Як комунікувати зміни?

✔️ Кейс «Імперія Холдинг»: як ми змінювались та до чого йдемо

Три кроки до перемоги у війні за таланти

Основні тези вебінару:
✔️ Analyze This: чому потрібно вивчати потреби вашої пошукацької цільової аудиторії та як відрізняються запити різних кандидатів

✔️ Як докричатись до «свого» пошукача, або методи боротьби з інформаційними шумом

✔️ Вплив зовнішніх факторів на вибір роботи та роботодавця, або чому імідж – все

Школа тренеров "ТИГР", 8-й сезон

ДЛЯ КОГО ШКОЛА "ТИГР":
• менеджеров по персоналу, организационных консультантов, практических психологов, мотивированных на профессиональное развитие и освоение профессии бизнес-тренер;
• уже работающих в качестве бизнес-тренеров: корпоративных тренеров, тренинг-менеджеров, специалистов по развитию и обучению персонала;
• начинающих фриланс-тренеров, которые желают структурировать собственные знания и получить новый методический и практический инструментарий.

УЧЕБНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ШКОЛЫ:
- 4 сессии + Сертификация
- продолжительность каждой сессии - 2 тренинговых дня
- время обучения: СБ, ВСК с 10.00 до 19.00
- периодичность - 1 раз в 2-3 недели
- 3 вебинара между сессиями
- поддержка в вайбер-чате
- самостоятельная работа между сессиями

ПРОГРАММА:
1. Введение в профессию, обзор структуры тренинга, компетенции тренера, навыки оратора
2. Инструменты тренера
3. Работа с группой
4. Фасилитация как метод обучения и проведения стратегических сессий
5. Защита дипломных работ

Залученість персоналу. Як її підвищити?

Проблеми та Питання, на які Ви отримаєте відповіді:
- Задоволеність, лояльність і залученість персоналу - це одне і теж? У чому різниця?
- Дослідження задоволеності, лояльності і залучення - навіщо це потрібно? Чи буде це корисно для компанії, HRА і співробітників?
- Як уникнути помилок при роботі над рівнем залученості?
- Як максимально підвищити рівень залученості при мінімальних грошових витратах?

Програма майстер-класу:
1. Задоволеність, лояльність, залучення персоналу. В чому різниця?
2. Поняття залученості. Історія питання.
3. Чому залученість корисна для компанії? Роль корпоративної культури в рівні залученості.
Чому компанії з високим рівнем залученості більш ефективні і успішні?
4. Чому не у всіх компаніях можна і потрібно вимірювати залученість?
5. Чи потрібно міряти? Інструменти оцінки рівня залученість. У чому користь досліджень?
6. Що робити з результатами? Аналіз користі і шкоди різних сценаріїв поведінки.
7. Роль ТОП-менеджера в рівні залученості персоналу
8. Роль HRА в роботі по дослідженню та збільшення рівня залученості
9. Помилки при роботі над рівнем залученості.

✔️ Время проведення: 18 марта (18.30-21.00)
Тривалість майстер-класу 2, 5 год
Вартість 400 грн.
Реєстрація на майстер-клас вступає в силу після оплати.
Оплата на карту Приватбанк.

✔️ Место проведення: вул. Еспланадна, 28, оф. 6-7, 1 хв. від ст. М. «Палац спорту», ​​Київ.
Групова запис (від 2 чол.) - знижка 10%
При оплаті до 12 березня знижка 5%
Також у нас діють програми знижок: ПОДАРУНОК - флаєр на знижку 10% для участі в інших наших HR тренінгах та флаєр на знижку 10% «ПОДАРУНОК колезі-HR».

✔️ дізнатися подробиці можна:
• За телефонами 044 482 35 35, (067) 325-83 97
• Написавши на пошту info@personal-service.com.ua
• На нашому сайті https://personal-service.com.ua/trenings/vovlechennost-kak-ee-povysit/ за формою «Залишити заявку»

Feedback Talk: навык или необходимость менеджера?

Грамотно сформулированный feedback улучшает работу, а неправильный — разрушает. На обратной связи строятся гармоничные отношения менеджеров с сотрудниками.

Чтобы научиться конструктивно делиться обратной связью — регистрируйтесь на воркшоп!

Мы изучим:

• виды обратной связи и алгоритмы предоставления позитивной, развивающейся, критической обратной связи
• способы применения законов критики
• лестницу восприятия человека

Но главное — это практика! Вас ждут лайфхаки по работе с самыми эмоционально сложным группам: друзьями, родственникам, старыми знакомыми, начальством. Чтобы узнать, как донести свою мысль, но при этом не разрушить отношения — регистрируйтесь на воркшоп.

Спикер: Olesia Ulianova — Ph.D. in engineering, MBA, CEO Telesens, Founder IT Grow Center
3+ лет в топ менеджменте, 5+ лет работы тренером в крупных IT компаниях, 13 лет в обучении взрослых людей

Ждем вас на воркшопе!

HR HUB 1000+

9:30-10:00     Реєстрація учасників, ранкова кава
10:00-10:30     Соціальна відповідальність бізнесу та практика її впровадження. Кейси із практик Нова Пошта. Спікер: Л. ЗАГРЕБЕЛЬНА, директор з іміджевих та соціальних проектів ГК «Нова Пошта»
10:30-11:10     Технологія оцифрованого експертного інтерв’ю по компетенціям на основі стандарту ІСРМ   Спікер: Є. ТОРЖИНСЬКА, директор департаменту «Корпоративний Університет» ГК «Нова Пошта»
11:10-11:50     Системне управління організацією. Інструмент «KPI Optimization». Спікер:        В. МАЛІЧЕВСЬКИЙ, віце-президент Корпоративного Університету ГК «Нова Пошта», СМС, PhD, власник «ICPM Consulting»
11:50-12:10     Кава-брейк
12:10-13:00     Фасилітація в групах. Тема: «Як збільшити вплив HR керівника в компанії?». Ведучі: О. СВЕТЛІЧНИЙ, ToP фасилітатор (CTF) Scrum Product Owner, Scrum Master; В. МАЛІЧЕВСЬКИЙ, віце-президент Корпоративного Університету ГК «Нова Пошта», СМС, PhD, власник «ICPM Сonsulting»
13:00-13:30     Презентація нетипових тем навчання: Нарада в стилі PROMEET, як система управління рішеннями в компанії. Спікер: В. ЛЕЛЕКА, бізнес-тренер Корпоративного Університету ГК «Нова Пошта»
13:30-14:15     Обід
14:15-14:50     Невербаліка в комунікаціях HR-ра.       Спікер: Б.МЕДА, бізнес-тренер «ICPM Сonsulting»
14:50-15:30     Система інтеграції навчання в операційну діяльність. Технологія «Петля навчання». Спікер: В. МАЛІЧЕВСЬКИЙ, віце-президент Корпоративного Університету ГК «Нова Пошта», СМС, PhD, власник «ICPM Сonsulting»
15:30-16:15     Вільна економіка: правда про економіку в незвичному звучанні. Спікер: М. ЧЕРНИШЕВ, директор «Інституту Вільної Економіки», засновник та СЕО «Mircast, Inc»
16:15-16:45     Розіграш подарунків

Встречают по одежке: стиль и его роль во внутрикоме

Если вы HR, значит, скорее всего, регулярно пишете для сотрудников. Но бывает, что тексты не срабатывают на вовлечение ваших сотрудников и работа идет впустую. Такие печали можно исправить, проработав стилистику. Этим и займемся!

Это занятие для вас, если вы:
• хотите узнать о принципах и базовых схемах, которые помогут писать уверенные тексты
• постоянно в поисках идей идивидуального стиля для бренда работодателя
• не знаете, как найти подход к новым целевым аудиториям

Время проведения 13:00 (КИЕВ), 14:00 (МСК)

Знайшли помилку? Натисніть Ctrl + Enter