Рейтинги

Вебинар "Как экономить на автоматизации HR в период кризиса"

В кризис приходится экономить буквально на всем. У вас больше нет времени на рутину и неэффективные инструменты. HRM-система — то, что дает возможность специалисту по персоналу автоматизировать рутинные задачи и переключиться на более важные. 

На вебинаре от Hurma вы узнаете:

✔️ Почему автоматизировать HR = экономить?

✔️ Какие модули должны быть в вашей HRM-системе, а за что вы переплачиваете?

✔️ CakeHR, Zoho People, BambooHR и Hurma: какие функции, недостатки и сколько это стоит.

 

Для кого вебинар? 

HR-специалисты, которые еще не работали с HRM-системами.

HR-специалисты, которые активно используют систему, но хотят сделать свою работу еще продуктивнее. 

 

Ждем вас 2 апреля в 18:00 по киевскому времени. Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке: https://forms.gle/a3obqTw1J4r79m8P8

Онлайн-курс "Кадровое делопроизводство"

Специально для тех, кому неудобно учиться очно – наши онлайн-курсы в действии! Все, что нужно – связаться с нами!

Связь: тел./viber (067)4883153,т. (048)703 63 06
Адрес:Одесса,ул.Канатная,42,оф.330,
филиал:пос.Котовского, Киев, Измаил

HR в період кризи. Розмова без прикрас: реалії ринку

Світ перевернувся. І тут або крутитись разом, або програти.
Зараз ключове питання, що робити?
Будемо відверті не знає ніхто. Але діяти треба блискавично і чітко.

Тому
✔️Ми зібрали для Вас команду експертів, які проходять шлях трансформації у своїх компаніях і готові ділитись без прикрас усім, що вдається зробити і які рішення доводиться приймати для ефективності.
✔️Обрали свідомо HR експертів різних галузей і масшабів, але тих які мають дотичність до прийняття рішень і чия експертиза буде цінна кожному HR.
✔️Не буде теорії чи базової інфлрмації - її ще просто не придумали під даний формат ситуації! Лише живий досвід, реальні кейси, пряма мова в режимі на тут і тепер.
✔️Рішення без прикрас і гриму.
✔️А також гарячі аналітичні прогнози куди рухається ринок, чого чекати від економіки і як це вплине на бізнес та нашу HR сферу.

? Подія організовується спільно з Громадська рада при управлінні персоналом Львівської міської ради.
? Частина виручених коштів буде перерахована на  закупку комплекти захисного одягу для бригад екстреної медичної допомоги

Модератор - Оксана Щур-Шахова, Founder Lviv HR Solutions

Хто ж наші експерти?

Цвіркун Галина, CHRO  міжнародного холдингу Meest (HRD Meest Express, Meest International, Meest IT)

Мар'яна Івашина, Керівник служби навчання і розвитку персоналу Галичфарм Корпорації “Артеріум”.

Ясміна Шаалан Ільницька, HR-директор компанії “ПРОФІЦЕНТР КВІТКА”, експерт в моделюванні бізнес-процесів, спеціаліст HRIS.

Анна Мацюк, Засновник І СЕО ЮРИДИЧНОЇ КОМПАНІЇ «ЗАХИСТ ВЛАСНОСТІ»   (Основна діяльність компанії комплексний супровід бізнесу)

5 способів як зберегти рівновагу в умовах глобальної невизначеності

Запрошуємо Вас прийняти участь у зустрічі #behealthy with EBA Odesa, яка відбудеться в ОНЛАЙН форматі.

Тема: “5 способів як зберегти рівновагу в умовах глобальної невизначеності”.
Коли? 26 березня 2020 року, 16:00-18:00.
Де? ОНЛАЙН на ресурсі Zoom.us за умови попередньої реєстрації на сайті.

Сьогодні ми всі зіткнулись з необхідністю бути ізольованими та наданими 24/7 самим собі. Світ стає іншим та вимагає від нас негайних змін у незвичних напрямках. Однак, ми знаємо, що неминучею реакцією на зміни є стрес…Розібратись у тому, це добре чи погано, ми спробуємо на нашому вебінарі! 

Поговоримо про те, як допомогти собі тут і зараз через активну увагу на 3 рівнях ресурсу:  

✔️ Фізичному (тіло);  

✔️  Емоційному (взаємини з собою та іншими);  

✔️ Соціальному (як залишатися соціально активним в ізоляції).

Спікери: Ольга Красіна, психоаналітик, HR BP в 4Service Ukraine, автор програм з психічного здоров’я. 

Микита Міхалко, wellness-експерт, інструктор з тайського йога-масажу та процесуальний психотерапевт.

Реєстрацiя

Вебинар "Как экономить на автоматизации рекрутинга в период кризиса"

    Форма регистрации


    Дегустация HurmaКак экономить на автоматизации рекрутинга в период кризиса


    до 30 сотрудников31-50 сотрудников51-100 сотрудников101-150 сотрудников151-200 сотрудников201-300 сотрудников301-500 сотрудниковболее 500

     

    Management 3.0 2-day Foundation Course

    Почему M 3.0
    По данным Make Their Day Research Firm и Badgeville, среди всех мотиваторов для людей самые ценные нематериальные — признание и сотрудничество. 90% опрошенных признались, что их очень мотивирует развлекательная рабочая среда. Мир меняется, и менеджмент перестает быть работой одного лишь менеджера. Ведь вкладываться в проект, реагировать на вызовы и улучшать работу должны все, а не только лидер.

    Курс поможет вам
    Management 3.0 — это философия и набор практических приемов, которые помогут любому менеджеру сделать работу в своей организации более гибкой. Многие из них не требуют глобальных изменений вроде перехода на новый фреймворк. Их можно воплощать на рабочем месте сразу после тренинга (и очень трудно удержаться!)

    Для кого курс
    Менеджерам среднего звена и тим-лидам. Деливери менеджерам. СЕО/генеральным директорам. HR-специалистам любого уровня. Менеджерам проектов. Продакт-менеджерам, Владельцам Продукта и лицам, которые отвечают за направления в организациях. Скрам Мастерам и Аджайл-коучам. Участникам Команд Разработки в Скраме. Независимым консультантам. Агентам изменения культуры организации, директорам по инновациям, лидерам цифровых и Аджайл трансформаций.

    ? Скидка 10% по промокоду: Hurma10

    Гільйотина для ІТ-кадрів: як пережити перевірки Держпраці

    Спроби держави регулювати діяльність ІТ-сфери набирають нових обертів.

    В 2020 році Держпраці планують провести перевірку 17 тисяч підприємств. Особливу увагу обіцяють присвятити ІТ-бізнесу.

    Запрошуємо поговорити про зміни, які відбулись в порядку проведення перевірок та яким чином це вплине на ІТ-бізнес!

    Питання до обговорення:
    - Як не впасти у відчай на повідомлення про проведення планової перевірки Держпрацею?
    - Відповідальність за порушення трудового законодавства: стратити не можна помилувати.
    - Як оскаржити результати перевірки?
    - Практичні рекомендації, як захистити свій бізнес.

    Спікер: керуючий партнер адвокатського об’єднання «SUPREMA LEX» Мороз Віктор.

    Вхід вільний за умови реєстрації:
    https://forms.gle/98pMyCfkZ49aktjd9

    Стратегия и культура: кто кого

    Если ценности, на которых вы строите свои амбициозные стратегии, входят в противоречие, противоположны тем ценностям, которые закрепились в вашей культуре, то культура победит. Реализовать стратегию не удастся и инвестиции не окупятся. Потому что культура — факт, данность, это уже есть сегодня. А стратегия — это план, это завтра, этого еще нет, только в голове или в презентации.
    Что делать в этой ситуации? Возможно ли изменить культуру?  Как?
    Мы приглашаем вас поговорить:

    - о понятии “корпоративная культура”;
    - ее функциях и формировании;
    - как диагностировать культуру;
    - как адаптировать под выбранную стратегию.

    Для кого?
    HR, линейных руководителей, руководителей бизнесов и всех, кто  участвует в управлении персоналом.

    ScrumDayUA 2020

    Ми довгий час вивчали закон щодо ситуації в Країні та вислуховували ваші пропозиції, пропозиції спікерів і партнерів, можливості та побажання. І сьогодні нарешті вирішили, що ScrumDayUA 2020 буде перенесено на літній період (орієнтовно червень).

    Конкретну дату ми зможемо повідомити трохи пізніше. Всі придбані квитки залишаються дійсними, а домовленості з партнерами — актуальними.

    Але, УВАГА!

    21 березня багато хто зі спікерів виявив бажання провести БЕЗКОШТОВНИЙ СТРІМ ДЛЯ вас! Та всі, хто придбали квиток отримають записи зі стріму! На стрімі будуть розкриті теми з конференції, розглянуті цікаві питання щодо Аджайл Трансформації та майбутнього у сфері Аджайл. Працюємо над організацією синхронного онлайн-перекладу.

    Ми пропагуємо Аджайл і бажаємо надати вам якомога більше корисного контенту та цікавої інформації на тему, тому, крім Стріму, і до конференції, ми проведемо серію безкоштовних вебінарів та онлайн-воркшопів для тих, хто вже придбав квитки.

    Всю інформацію щодо планів та тем бонусних вебінарів отримуйте у органiзаторiв.

    〰️〰️〰️

    ScrumDayUA - это первая украинская конференция для практиков Скрама, желающих общаться с единомышленниками и жаждущих профессионального роста.

    Скрам известен, как самый популярный фреймворк для управления разработкой сложных продуктов и проектов.

    Конференция проходит под эгидой Scrum.org, одной из наиболее признанных образовательных Скрам-организаций в мире.

    Хедлайнер - Гюнтер Верхейен
    Был партнером Кена Швабер, одним из создателей Скрама и

    руководил Professional Scrum series в Scrum.org (в 2013-2016 годах).

    В 2013 году вышла его книга "Scrum - A Pocket Guide", дополненное издание которой появилось в 2019 году.

    Гюнтер работает с людьми и организациями, как независимый Scrum Caretaker.

    Темы конференции
    1. Transformation in Enterprise

    2. Product Management

    3. Outsourcing: Coaching and Scrum Mastering

    4. Agile Clinic: Unconference tracks

    ScrumDayUA — лучший выбор для:
    • Инноваторов и Агентов изменений

    • Менеджеров, командообразователей и тех, кто строит бизнес опираясь на Команду

    • Для тех, чьи подчиненные плохо работают

    • Для тех, кому трудно дается работа с заказчиками, кто хочет систематизировать знания и прокачать навыки в Скраме и Менеджменте

    • Для ТОПов и директоров, которые хотят удостовериться в реальной результативности Аджайла

    • Владельцев компаний, ПМов, тим-лидов, Аджайл коучей, бизнес аналитиков, Скрам Мастеров, разработчиков и тех, кто собирается ими стать

    • Для тех, кто хочет провести Аджайл трансформацию быстро и без лишних ошибок

    • Для тех, кто хочет эффективно работать з бэклогами, кастомерами, командами и требованиями

    • И тех, кто просто не верит в Скрам!

    Что это такое?
    ➡️ Лучший Scrum openspace Украины под эгидой Scrum.org. ➡️ Встречи, воркшопы и живое общение с самыми яркими представителями Аджайл-сферы о самоорганизации, будущем отрасли и не только! ➡️ 6 параллельных потоков со своими правилами и свободным доступом для всех участников. ➡️ Книжный стенд и насыщенная развлекательная кейтеринг-программа.

    Какие проблемы я смогу решить?
    ➡️ Понять суть гибкого управления, отличия между иерархическим менеджментом и современными Аджайл-подходами. ➡️ Подбирать персонал: вы поймете, каких людей нанимать в Скрам команду. ➡️ Делегировать задачи на разных уровнях. ➡️ Бороться с разочарованием, скептицизмом и цинизмом в команде. ➡️ Подтянуть и систематизировать знания по Скраму и Аджайлу. ➡️ Узнать об инновациях в менеджменте в разных отраслях.

    Что я получу?
    ✅ Факты и статистику о самоорганизации и будущем Аджайла. ✅ Новые знания и технологии, практикум по их системному применению. ✅ Кейсы успешного внедрения Аджайла в компаниях мирового уровня. ✅ Практические инструменты Аджайл Менеджмента. ✅ Нетворкинг и консультации специалистов. ✅ Кофе-брейки, обед, призы и подарки, брендированные сувениры, афтерпати. ✅ Доступ к специализированной литературе. ✅ Незабываемый праздник Скрама

     

    Знижка 33% по промокоду hurma33

    Знайшли помилку? Натисніть Ctrl + Enter