uk
Приглашаем вас на Митап с Олегом Головиным "Рекрутинг здорового человека: что можно понять за 10 000 часов в IT".
От спикера:
• Чистая и честная экстракция из более 4-х лет интенсивного опыта во взрослом IT рекрутинге.
• Побеседуем "за жизнь рекрутерскую" и о том, как делать своё дело качественно и любя, что делать в меняющемся мире, секретах профессии и о том, как во всём этом остаться счастливым человеком.
Будем говорить о:
✔️ том, почему цифры не работают, деньги - не главное и почему никто никому ничего не должен (почти).
✔️ рекрутинге: лайфхаки всех этапов процесса.
рекрутере: как стать лучшим, чтобы работать с лучшими.
✔️ кандидате: как говорить на одном языке, понимать и фильтровать.
бизнесе: сохраняем баланс человечности в машине по зарабатыванию денег.
✔️ том, как понять и принять, что вы - не рекрутер. Об умении отделить self-description от job description. Что делать, если "паяет" или уже поплавило.
✔️ счастье: и том, как сохранить и приумножить бодрость духа и прочие необходимые параметры.
Для кого будет полезно:
✅ для рекрутеров с душой и открытым разумом.
✅ для всех, кто в профессии первые 3 года (идеально).
✅ для тех, чей опыт больше - тоже рады видеть!
О спикере: Олег Головин - HR Generalist в компании DSU.
5 лет в техническом рекрутинге - от международного аутсорса до уютного продукта.
В IT с подростковых лет.
Сотни проведенных и десятки пройденных интервью, несколько успешно обученных групп рекрутеров.
Диплом программиста, душа гуманитария.
Закрывал вакансии на Кремниевую и лидов за 4 часа, писал женам кандидатов, сбегал в деревню от полного выгорания и падал в обморок в офисе.
Проповедник эффективной системы "интуитивного" рекрутинга.
Формат наших митапов: это встречи неравнодушных к рекрутингу коллег для обсуждения актуальных вопросов и обмена опытом в уютной обстановке.
Вместе мы проведем: 2-2.5 часа (доклад, вопросы, живое обсуждение, кейсы из практики спикера)
Оплата и регистрация
https://hrs.in.ua/%D0%9Ceetup_
Приглашаем на online meetup с Анной Козаковой "Work from home"
Цель митапа:
Помочь каждому настроить рабочую атмосферу дома и адаптироваться под изменяющиеся условия всего мира.
АДЖЕНДА МИТАПА:
• Как создать рабочий настрой утром?
• Как организовать свой рабочий день?
• Как быть на одной волне с коллегами?
• Как влияет наше питание и подвижность на продуктивность?
• Как переключаться вечером?
• Как восполнять ресурс на выходных?
Спикер: Анна Козакова, Бизнес-тренер, автор разнообразных тренингов и воркшопов, HRM консультант, Эксперт в области IT-рекрутинга
Стоимость участиях: 150 грн. Выпускникам Школы "New HR Generation" - БЕСПЛАТНО
ВНИМАНИЕ! После регистрации и оплаты мы высылаем ссылку на подключение к онлайн митапу.
На все вопросы с удовольствием ответим координатор - Александра Бударина:
Телефон 099 32 42v551
Viber 093 42 63 551
Кто в самоизоляции интересно проводит время? Тот мы и все HR!
Мы с Егором Яценко ждем 15.04 в 14:00 на открытом уроке: «Сорсинг в соц. сетях: от программиста до учителя математики». В прямом эфире поговорим о возможных способах поиска кандидатов в соц. сетях и разберем типичные промахи:
— Сорсинг в соцсетях. Кому? Зачем?
— Я искала тебя годами долгими. Или способы поиска специалистов в соцсетях
— За все, что мы делаем, отвечаем тоже вместе. Или разбор лучших кейсов.
Егор Яценко — Сo-founder в Arena.tech, спикер профильных конференций, преподаватель курса MarHR «HR SMM: пришел, увидел, зацепил», автор блога «Рекрутёрки».
Берём чай, готовим вопросы и собираемся у экранов.
Присоединяйтесь!
Выступления спикеров посвящены самым актуальным вопросам менеджмента 2020 года:
Мир изменился. Как изменится система управления персоналом?
Модель управления в будущем. Какая она?
Какие процессы управления уже исчезают и не будут актуальными в ближайшем будущем?
Переход из оффлайна в онлайн. Вызов принят!
Почему мотивация персонала на 100% зависит от софт скилов управленцев?
Как сохранить себя в ресурсном состоянии и передать это состояние персоналу?
KPI или ОКR, что лучше? Метрики результативности
Новые роли HR-ов и руководителей
На вебінарі спікерка допоможе HR-менеджерам знайти причини, чому вакансія довго не закривається, та дасть інструменти для виправлення ситуації. А керівники та власники бізнесу отримають інструмент, який допоможе оцінити роботу HR-менеджера чи рекрутера щодо незакритих вакансій.
Основні тези вебінару:
✔️ Аудит вакансії – пошук причин, чому вакансія не закриється ніколи
✔️ Як підготуватися до пошуку співробітника
✔️ Чи винен рекрутер\HR спеціаліст в незакритих вакансіях?
✔️ План проведення аудиту вакансії
✔️ Чому аналітика вас врятує?
Во время карантина:
✔️ Обучение проходит на площадке ZOOM!
✔️ Мы учли все технические моменты!
✔️ Контент, кейсы, практические задания полностью адаптированы под онлайн формат!
✔️ Для полноценного обучения вам достаточно иметь: интернет, ноутбук или стационарный компьютер, планшет или телефон.
✔️ Вы сможете общаться с тренером и группой, задавать вопросы и практически отрабатывать полученные знания.
Преимущества и ценности школы:
• 9 тренеров-практиков с опытом в разных сферах бизнеса;
• 80% практических кейсов;
• 100% трудоустройство выпускников;
• постоянная поддержка студентов в вайбер группе;
• консультации тренеров и экспертов во время и после обучения;
• портфель "новичка" с шаблонами, материалами по каждому HR-процессу;
• возможность поэтапной оплаты;
• HR-библиотека в электронном виде;
• видеозапись каждого занятия;
• доступ к презентациям и дополнительным материалам.
До встречи в онлайн Школе!!
Как выжить во время изменений?
HR в период удаленной работы, сохранить производительность персонала, удержать команду и создать позитивный микроклимат - актуально?
Давайте сделаем это вместе!
Что Вас ждет на форуме?
"Как быть счастливым и продуктивным на удалёнке?" - Ирина Сидорчук.
? "HR и рекрутинг в кризис. Экономим, но становимся более эффективными." - Владимир Федак.
? "Амбассадор в социальных сетях: don't panik." - Елена Стратиевская.
? "Создаем антикризисный план. Как учесть интересы всех сторон?" - Оксана Гринь.
? "Тимбилдинг в компании - модно или необходимо" - Никита Щербина.
? «Трансформация бренда работодателя в кризис - что делать?» - Татьяна Пашкина.
В результате вы получите:
• методы мотивации сотрудников на удаленке
• лайфхаки и работающие инструменты для HR и рекрутинга
• контент-план, который сформирует положительный микроклимат
• антикризисный план и метод его воплощения
• ценные подарки от спикеров
В кризис приходится экономить буквально на всем. У вас больше нет времени на рутину и неэффективные инструменты. HRM-система — то, что дает возможность специалисту по персоналу автоматизировать рутинные задачи и переключиться на более важные.
На вебинаре от Hurma вы узнаете:
✔️ Почему автоматизировать HR = экономить?
✔️ Какие модули должны быть в вашей HRM-системе, а за что вы переплачиваете?
✔️ CakeHR, Zoho People, BambooHR и Hurma: какие функции, недостатки и сколько это стоит.
Для кого вебинар?
HR-специалисты, которые еще не работали с HRM-системами.
HR-специалисты, которые активно используют систему, но хотят сделать свою работу еще продуктивнее.
Ждем вас 2 апреля в 18:00 по киевскому времени. Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке: https://forms.gle/a3obqTw1J4r79m8P8