uk
Приглашаем на online meetup с Анной Козаковой "Work from home"
Цель митапа:
Помочь каждому настроить рабочую атмосферу дома и адаптироваться под изменяющиеся условия всего мира.
АДЖЕНДА МИТАПА:
• Как создать рабочий настрой утром?
• Как организовать свой рабочий день?
• Как быть на одной волне с коллегами?
• Как влияет наше питание и подвижность на продуктивность?
• Как переключаться вечером?
• Как восполнять ресурс на выходных?
Спикер: Анна Козакова, Бизнес-тренер, автор разнообразных тренингов и воркшопов, HRM консультант, Эксперт в области IT-рекрутинга
Стоимость участиях: 150 грн. Выпускникам Школы "New HR Generation" - БЕСПЛАТНО
ВНИМАНИЕ! После регистрации и оплаты мы высылаем ссылку на подключение к онлайн митапу.
На все вопросы с удовольствием ответим координатор - Александра Бударина:
Телефон 099 32 42v551
Viber 093 42 63 551
Кто в самоизоляции интересно проводит время? Тот мы и все HR!
Мы с Егором Яценко ждем 15.04 в 14:00 на открытом уроке: «Сорсинг в соц. сетях: от программиста до учителя математики». В прямом эфире поговорим о возможных способах поиска кандидатов в соц. сетях и разберем типичные промахи:
— Сорсинг в соцсетях. Кому? Зачем?
— Я искала тебя годами долгими. Или способы поиска специалистов в соцсетях
— За все, что мы делаем, отвечаем тоже вместе. Или разбор лучших кейсов.
Егор Яценко — Сo-founder в Arena.tech, спикер профильных конференций, преподаватель курса MarHR «HR SMM: пришел, увидел, зацепил», автор блога «Рекрутёрки».
Берём чай, готовим вопросы и собираемся у экранов.
Присоединяйтесь!
Пришлашаем на онлайн встречу HR в период карантина и кризиса: ментальное здоровье
⏰ 11 апреля, 12:00-13:00
? #онлайн #online
? 150 грн.
Команда IT HR Forum приглашает вас на онлайн встречу: «HR в период карантина и кризиса: как позаботиться о своем психическом здоровье и ресурсности?»
✔️ Психическое здоровье (ПЗ): тренд или необходимость?
✔️ Как ПЗ влияет на качество жизни и продуктивность работы человека.
✔️ Спасти всех: миссия невыполнима.
✔️ Эмпатия: мой союзник или противник?
✔️ Техники самопомощи и профилактики психического здоровья в условиях неопределенности и стресса.
Спикер: Анна Метельская, консультант по психическому здоровью в организациях. Со-основатель проекта Mental Health for Business и первой всеукраинской конференции Mental Health & Emotional Well-being for Business.
Выступления спикеров посвящены самым актуальным вопросам менеджмента 2020 года:
Мир изменился. Как изменится система управления персоналом?
Модель управления в будущем. Какая она?
Какие процессы управления уже исчезают и не будут актуальными в ближайшем будущем?
Переход из оффлайна в онлайн. Вызов принят!
Почему мотивация персонала на 100% зависит от софт скилов управленцев?
Как сохранить себя в ресурсном состоянии и передать это состояние персоналу?
KPI или ОКR, что лучше? Метрики результативности
Новые роли HR-ов и руководителей
Освітня платформа StudyDive разом з електронною медичною системою Helsi запускає цикл психологічних вебінарів про те, як нам жити в нових реаліях карантину та кризи.
Другий практичний вебінар буде присвячено прихованим силам і страхам, які можуть посилити або послабити нас в кризовий час. На події поговоримо про наступні теми:
• “Великі дракони”, які вириваються з наших підвалів у період великих криз. Чому так відбувається? Що з цим робити?
• Як познайомитися та приборкати свої потаємні страхи?
• Як зробити приховані страхи і сили нашими друзями?
Спікерка:
Юнона Лотоцька (Yunona Lototska), українська науковиця, психологиня, дослідниця, експериментаторка. Провідна наукова співробітниця лабораторії сучасних інформаційних технологій навчання Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України. Авторка «Теорії 10-ти виборів: психологія успіху та невдачі». Викладала в LVbS, kmbs, УКУ та інших провідних освітніх закладах, була авторкою програми EQ BootCamp СОЛЬ в Карпатах. Спікер TEDx Kyiv.
Коли: 8 квітня (середа), 19:00 - 20:30, онлайн, 200 грн
Реєстрація і купівля квитка: https://bit.ly/2UE1Rho
План події:
19.00 - 20.30 - вебінар та практична частина.
Вебінар буде проходити на платформі Zoom (https://zoom.us/download). В день проведення події (за ГОДИНУ до початку) ми надішлемо вам на пошту посилання на трансляцію.
Программа:
1. Принципы коучинга.
2. Типы коучинга.
3. Управление и организация в стиле коучинг.
4. Коучинговые компетенции.
5. 7 шагов активного слушания.
6. Инструменты коучинга.
6.1. Коучинговые вопросы.
6.2. GROW и T-GROW модель.
6.3. Модель AID и другие коучинговые модели подачи обратной связи.
6.4. Т-модель фокусировки.
6.5. Практика.
7. Применение инструментов коучинга в HR при адаптации, удержании, развитии компетенций и оценке персонала.
8. Коучинг команд (обзорно).
9. Коучинг конфликтов (обзорно).
10. Реальные кейсы применения, “шишки” и “фишки”.
На вебінарі спікерка допоможе HR-менеджерам знайти причини, чому вакансія довго не закривається, та дасть інструменти для виправлення ситуації. А керівники та власники бізнесу отримають інструмент, який допоможе оцінити роботу HR-менеджера чи рекрутера щодо незакритих вакансій.
Основні тези вебінару:
✔️ Аудит вакансії – пошук причин, чому вакансія не закриється ніколи
✔️ Як підготуватися до пошуку співробітника
✔️ Чи винен рекрутер\HR спеціаліст в незакритих вакансіях?
✔️ План проведення аудиту вакансії
✔️ Чому аналітика вас врятує?
Во время карантина:
✔️ Обучение проходит на площадке ZOOM!
✔️ Мы учли все технические моменты!
✔️ Контент, кейсы, практические задания полностью адаптированы под онлайн формат!
✔️ Для полноценного обучения вам достаточно иметь: интернет, ноутбук или стационарный компьютер, планшет или телефон.
✔️ Вы сможете общаться с тренером и группой, задавать вопросы и практически отрабатывать полученные знания.
Преимущества и ценности школы:
• 9 тренеров-практиков с опытом в разных сферах бизнеса;
• 80% практических кейсов;
• 100% трудоустройство выпускников;
• постоянная поддержка студентов в вайбер группе;
• консультации тренеров и экспертов во время и после обучения;
• портфель "новичка" с шаблонами, материалами по каждому HR-процессу;
• возможность поэтапной оплаты;
• HR-библиотека в электронном виде;
• видеозапись каждого занятия;
• доступ к презентациям и дополнительным материалам.
До встречи в онлайн Школе!!